RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 23 янв 2019, 11:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:41 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Товарищи Радиопилотажники и Ф2В,кто понимает в 4-х Тактниках или имел опыт эксплуатации,подскажите пожалуйста что за мотор Саито,56-й или 61-й ,и как он "В ХОДУ"?....какое основное отличие 4Т от 2Т?....какие плюсы и минусы в эксплуатации?...заранее благодарю! ...с ув.Руслан!


Вложения:
Claudia-026.jpg
Claudia-026.jpg [ 86.86 KiB | Просмотров: 1797 ]
brodak_07_009.sized.jpg
brodak_07_009.sized.jpg [ 275.55 KiB | Просмотров: 1797 ]
4827476376_34be872bcf_b.jpg
4827476376_34be872bcf_b.jpg [ 255.74 KiB | Просмотров: 1797 ]
16415079.jpg
16415079.jpg [ 238.95 KiB | Просмотров: 1797 ]
Claudia-025.jpg
Claudia-025.jpg [ 100.07 KiB | Просмотров: 1797 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:36 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:09
Сообщений: 175
Имя: toreo team
отличие в том, что у 4т приемистоcть лучше, крутящий момент больше. Можно вешать тяжелые винты с большим диаметром и малым шагом. Саиты очень легкие и мощные моторы, лучше них только ямада, но и то не по всему модельному ряду.
56 или 62 - лучше 62, она самая мощная в этой линейке картеров. в этом размере есть более интересный мотор ямада 63, но там и с настройкой чуток сложнее и горючка подороже трэба. Вообще 4Т- это песня.

_________________
RC-W.RU- Летай с нами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:39 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Я понял все познания из личного опыта!...тогда скажи чем лучше YS 63 и с каким мотором 2Т её можно сравнить?...какая разница в весе между саито ,ямада и равными по крутящему моменту 2Т?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:05
Сообщений: 129
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей Сомов
RUSLANKIEV писал(а):
что за мотор Саито,56-й или 61-й

Надо разделить на 6, получим в кубах.
Моторчики неплохие, довольно лёгкие, как ямады почти. ОСы значительно тяжелее.
На замену ЦСТКАМ 3,2 пойдёт 30-ка http://saito-engines.info/specifications.html

Я так думаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:14 
RUSLANKIEV писал(а):
Я понял все познания из личного опыта!...тогда скажи чем лучше YS 63 и с каким мотором 2Т её можно сравнить?...какая разница в весе между саито ,ямада и равными по крутящему моменту 2Т?


Неужели кто то использовал Ямаду на кордах без карбюратора? Интересно. У нее же бак с наддувом получается за счет регулятора давления. Пилотажного режима по моему не добиться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:11 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:09
Сообщений: 175
Имя: toreo team
Губанов Игорь писал(а):
RUSLANKIEV писал(а):
Я понял все познания из личного опыта!...тогда скажи чем лучше YS 63 и с каким мотором 2Т её можно сравнить?...какая разница в весе между саито ,ямада и равными по крутящему моменту 2Т?


Неужели кто то использовал Ямаду на кордах без карбюратора? Интересно. У нее же бак с наддувом получается за счет регулятора давления. Пилотажного режима по моему не добиться

не врубаюсь, чем корды отличаются от не корд. Саита выпускает специальную версию нерегулируемых карбов CL, но как бы никто не запрещает заблокировать заслонкую
.63 ямада примерно как 63 двухтактник.62 саита примерно как 52 двухтактник.

_________________
RC-W.RU- Летай с нами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:29 
Мне кажется, что Ямада со своим наддувом не сможет обеспечить переходные режимы на кордах, я бы не парился, ставил бы ОС ЛА


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:42 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
спасибо всем,но кроме ставить или не ставить интересуют вообще 4Т на будущее,хочу построить пилотагу под 10 куб мотор вот и думаю под какой,что бы сделать выводы необходима информация!....одни пишут 4Т мощнее по винтам чем 2Т тогоже объёма другие пишут слабее!....по поводу саито то там есть для корд модели,у ямады таких нет!...по 2Т ,8-12куб я всё знаю!...не пойму почему китайцы и француз пускают Ф2В на 4Т?....причём хорошо пускают!...в чём там собака зарыта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:09 
Наверное в винтах большего диаметра, наверняка при правильных крутках лопастей они эффективнее тормозят на низходящих.

Кстати, особых противоречий в теме не видно: 4х тактники имеют больший момент и соответственно крутят большие винты, но взамен страдают меньшей мощьностью

Вообще, из наших никто вроде не пользует 4х тактники, поэтому точно сказать трудно, у них по идее должен быть большой гемор с обслуживанием и ресурсом в плане постоянной регулировки клапанов и видимо, частых поломок клапанных пружин, износостойкость привода клапанов видимо тоже не АЙС - ведь в 4х тактнике по его сути этот узел смазывать особо нечем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:26 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:09
Сообщений: 175
Имя: toreo team
Губанов Игорь писал(а):

Вообще, из наших никто вроде не пользует 4х тактники, поэтому точно сказать трудно, у них по идее должен быть большой гемор с обслуживанием и ресурсом в плане постоянной регулировки клапанов и видимо, частых поломок клапанных пружин, износостойкость привода клапанов видимо тоже не АЙС - ведь в 4х тактнике по его сути этот узел смазывать особо нечем

4Т не любят бедноты и перекрута.Остальное байки с рсдезайна.

_________________
RC-W.RU- Летай с нами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:34 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
так мощность особо не нужна,нужен крутящий момент на малых оборотах на которых мощности в принципе быть не должно!...большой винт нужно крутить сильно и медленно на что как я понимаю 4Т и заточены!....тяга в кг. как видно из показателей у 4Т при том же объёме выше чем у 2Т!....а с мощностью---это в Ф2Д!....там да нужны обороты на которых она и достигается!.......и везде пишут что на 4Т ресурс на много выше!.....хотя Саленек на РЦ форуме пишет что у француза мотор на 100-150 полётов,т.е 10-15 часов?.....вроде бы как мало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:47 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:09
Сообщений: 175
Имя: toreo team
загнать можно любой мотор за пару часов. У саит больное место это коренной, хотя по моим наблюдениям страдают этим в основном любители вешать очень тяжелые пропы и экономить на нитрометане. Много или мало - заведите себе саиту, после этого на 2т будете смотреть другими глазами

_________________
RC-W.RU- Летай с нами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:13 
Страхов тоже рассказывал про ресурс в 100 полетов у Француза. Ничего не поделаешь, за все нужно платить. Мощьность тоже нужна, иначе разворот и прочие восходящие не вытянет. Видимо поэтому разрешили переход на большую кубатуру, то ли 12, то ли 15 кубов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:16 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:00
Сообщений: 861
Откуда: Самара
Имя: Валерий Штырлин
У меня бензиновый Saito-14B (14куб см), но пока я только любуюсь японским качеством. Жду лета да и со сборкой самоля не тороплюсь. Судить могу только на основании мануала. Регулировка клапанов - через 1-2 часа работы. Смазка клапанного механизма за счёт масла из топлива (20/1) поступающего из зазора гильза-поршень, при этом обновление смазки обеспечивается суфлёром в межподшипниковой полости. Проиводитель дает гарантию 3 года (естественно износ -не гарантийный случай).
Да ещё довод за 4T - примерный расход топлива у моего обещают примерно 120г на 20 мин полета

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAITO-56 или 61-???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:31 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
за расход топлива не знал!...прикольно!...тоже плюс!....меньше вес при взлёте и меньше влияние на ЦТ модели!.....а как пилотажный режим 4-2-4 есть на 4Т двигателях?.......для Игоря Губанова,по новым правилам---максимальный объём для ДВС не более 15 см.куб!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB