Текущее время: 17 окт 2018, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЫрезание простой детали на ArtCam9
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 12:06 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:02
Сообщений: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Абрамов Андрей
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации Andrey9991Вычесть пункт репутации Andrey9991
требуется сделать вывод углублений по вектору, допустим круга, чтоб станок проточил круг на ровной поверхности глубиной линии в 1 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 12:15 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Это делается иак:
1. В редакторе инструмента ставим глубину за проход 1 мм
2. Финишный проход тоже 1 мм
но можно обойтись только 2 пунктом, первый пункт если режем что то металическое, тогда там ставим 0,5 мм.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 252.27 KIB | Просмотров: 1901 ]

Тут Важно еще учитывать какой материал, скорость подачи, глубина врезания.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров



За это сообщение автора Александр поблагодарил: Andrey9991
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 12:36 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:02
Сообщений: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Абрамов Андрей
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации Andrey9991Вычесть пункт репутации Andrey9991
ага... буду разбираться.....

материал для опытов - дсп
фреза - 0,8 мм (незнаю как называется, не конус, не закругленная, а просто прямая)
скорость прохода (уфф.. а где он ставится для начала? я особо ниче не меняю... видимо и это тоже налагает свой отпечаток на нерезультативность моих попыток)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 12:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
1. ДСП выкинь, фрезы спалишь быстро, возьми для начала фанеру любую, лучше от мандариновых ящиков, она помягче. Скорость для прохода по фанере ставь минимум 500 мм/мин, на меньших скоростях будет гореть, а большие скорости - на твое усмотрение и жесткость станка!
2. Глубину за проход делай поменьше - 1 мм достаточно, если заходов у фрезы много- это плохо, будет лететь не стружка а пыль, вот пыль скапливаясь мешает фрезе охлаждаться и начинает гореть!
3. Скорость прохода в меню инструмента, в предыдущем скрине видно (рабочая подача), есть скорость врезания, если сомневаешься на счет материала, то можно скорость врезания уменьшить..

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров



За это сообщение автора Александр поблагодарил: Andrey9991
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 12:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
В арткаме есть отличная функция, просмотр состояния что должно получится в итоге
Выбираем - "Визуализация всех УП" и видим что получилось.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 148.89 KIB | Просмотров: 1889 ]

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров

За это сообщение автора Александр поблагодарил: Andrey9991
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 13:06 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:02
Сообщений: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Абрамов Андрей
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации Andrey9991Вычесть пункт репутации Andrey9991
мне бы сегодня канавку такую как на фото выше сделать на доске и я бы пошел отдыхать от трудов праведных..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 13:12 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Заходим в Меню переходов, видим чёрную и зеленую точку, это вход и выход детали, можно поиграться этим, и перемещать куда нужно, а нужно бывает тогда, когда деталей много, этим мы сокращаем длину пустых переходов от детали к детали.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 188.11 KIB | Просмотров: 1884 ]

Теперь можно сделать переходы:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 194.13 KIB | Просмотров: 1884 ]

Ставим в ручную, так как автоматическое добавление работает криво.
Это нужно только для вырезания заготовок, что бы они не разлетались и не попали под фрезу.
Для гравировки это не делают .

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров



За это сообщение автора Александр поблагодарил: Andrey9991
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 13:14 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Что бы исключить влияние сторонних программ, можно пользоваться встроенным векторным редактором.
И сразу выводить на резку.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров



За это сообщение автора Александр поблагодарил: Andrey9991
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 13:19 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:02
Сообщений: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Абрамов Андрей
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации Andrey9991Вычесть пункт репутации Andrey9991
скиньте мне на почту эту детальку... так как отрисовывать я уже научился...
а вот вывод на гравировку пока лажает...

и... последний посыл расположил деталь вдоль оси X(короткая сторона станка)
а мне надо положить вдоль Y (это в маch3 или в арткаме делается?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 13:40 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Х- длинная сторона, Y- коротакая, Z - вертикаль
0 станка находится в левом нижнем углу.
Деталь располагаю в кореле сразу как надо, т.е. в данном случае - набор деталей горизонтально.
Можно их в арткаме покрутить
В арткаме при создание детали, сразу делаем размер поля
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 111.96 KIB | Просмотров: 1873 ]

Так будет правильно, станок начнет резать с левого нижнего угла.
Если обрабатывает только одну деталь, то делаем рабочее поле чуть больше габаритов детали.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 21 фев 2011, 13:51 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Допустим у нас есть готовый чертеж в кореле, все линии замкнуты (иначе арткам будет ругаться). для перевода в арткам, я пользуюсь импортом в формат AI, при импорте выбираем версию не выше 6, и сохраняем.
В арткаме, создаем новый файл, ставим размеры заготовок, потом идем во вкладку "импорт" > "импорт векторов" > в типе файлов выбираем формат .ai и Импортируем файл
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 186.28 KIB | Просмотров: 1873 ]

Когда он так ругнется- нажимаем на кнопку- игнорировать всё, появляется набор деталей на поле, переносим их в левый нижний угол и разгруппируем вектора (детали в корелеловском файле должны правильно лежать)
И можно теперь распределять вектора на внутренние и внешние.
Есть и другие способы перевода чертежей в арткам, с любого кадовского формата.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2011, 10:23 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:26
Сообщений: 115
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир Владимирович Новичков
Пункты репутации: 488
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации INDIGO81Вычесть пункт репутации INDIGO81
Парни - сорри за оффтоп, в PowerMill это делается буквально тремя нажатиями, вырез по контуру примитивная фрезеровка - единственный минус - нужна модель того что хочешь вырезать. Будет время (в последнее время много работы) - поставлю PowerMill, и выложу скрины - одна стротегия - "шаг по Z" - проще чем драйвер на веб камеру поставить :lol:

_________________
vnovichkov@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 01 дек 2016, 19:14 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Нужен повер милл, какой лучше и где скачать?

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 01 дек 2016, 20:36 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Арткам гадит в тапки, в ручную набрал г-код, подобрал шаг/мм, режет +/- 0,1мм
С арткама запускаю, внутренний меньше на 0,7мм, внеший на столько же больше. Стратегию задаю правильно..

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта