RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 21 сен 2019, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 19:11
Сообщений: 4783
Откуда: Димитровград
Имя: Гальцов Константин Борисович
Александр Новиков писал(а):
Очаг возгорания однозначно регулятор!
Что скажут бывалые электролетчики?

ага!!! регуль кажись сгорел!!! :)

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Губанов Игорь писал(а):
Пока моторчик открытый, померь сразу подшипники

Тебе какой? их тут три!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 05:52 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Губанов Игорь писал(а):
Пока моторчик открытый, померь сразу подшипники



И смажь :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 05:55 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
KGB писал(а):
Александр Новиков писал(а):
Очаг возгорания однозначно регулятор!
Что скажут бывалые электролетчики?

ага!!! регуль кажись сгорел!!! :)


Да розогрелся нормально. Даже полевик с места съехал. Скорее всего регуль был слабоват.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 06:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Александр Новиков писал(а):
На поверку мотор оказался вроде бы целым, хотя надо включить и проверить но внешний вид внушает оптимизм! Очаг возгорания однозначно регулятор!

Так дохнут полевики, даже у совсем левого контроллера из китая будут стоять те же полевики.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 10:11 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Цитата:
Скорее всего регуль был слабоват

Регулятор стоял 90 амперный а рекомендованный для этого мотора 70А.
Цитата:
Так дохнут полевики, даже у совсем левого контроллера из китая будут стоять те же полевики.

Ну этот контроллер тоже не японский! А почему "дохнут" полевики? Меня интересуют причины: брак?, перегрев? и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 10:41 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Перегрев, плохой теплоотвод на радиатор, разброс параметров в каждом плече (это же не военка, берут из куче без разбора и ставят)
Тут япония не причем, Возьмём настоящую плазму от панаса, там выгорают драйвера на матрице, а на корейской лыже нет такого, да полно примеров где настоящая япония дохнет а корея и китайпром живет.
Это электроника - лотерея.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 10:59 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:46
Сообщений: 1044
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Имя: Филонов Юрий
Не помешало проверить мотор на КЗ витки, или замерить ток х.х. и сравнить с аналогом. Часто причиной перегрева контролера является К.З. в обмотке. Простое измерение сопротивления рзультата не даёт. Раньше был такой метот при проверке трёхфазников, подключали один статор на пониженное раз в десять напрежение и кидали шарик, если липнит к статору, то там и к.з. если вылетает, значит всё ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 14:23 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:06
Сообщений: 622
Имя: Павлов Андрей
Брак 100%, а мотор постарадал безвинно :D

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:00
Сообщений: 861
Откуда: Самара
Имя: Валерий Штырлин
Мощный регуль с радиатором - а стоит в плохо обдуваемой зоне

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:31 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Цитата:
Мощный регуль с радиатором - а стоит в плохо обдуваемой зоне

Да вроде в потоке стоял, да и я не первый раз женат, после каждого вылета пальцем щупал и не обжигался даже с Гошиным сравнивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 06:40 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Александр Новиков писал(а):
Цитата:
Мощный регуль с радиатором - а стоит в плохо обдуваемой зоне

Да вроде в потоке стоял, да и я не первый раз женат, после каждого вылета пальцем щупал и не обжигался даже с Гошиным сравнивал.


Санек, если мотор цел, то однозначно регуль был г...но, и скорее все факторы сыграли ..температура воздуха, херовый полевик, плохой обдув, затяжной подъем на полном газе .... А то что щупал ты , дык это через несколько минут после большой нагрузки( ты же сажаешь в спокойном режиме, регуль успевает остынуть слегка, радиатор то приличный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 07:50 
Да в нормальном месте у него контроллер стоял. И у меня там же стоит. В июле пожарче было на полетах, а контроллер почти не грелся.

Саня, что Виктор отвечает? Хотя и так понятно. Нужно просто поставить другой контроллер и тренироваться дальше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 09:59 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Цитата:
Саня, что Виктор отвечает

Виктор пока молчит. Наверно на соревнования уехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:01 
Точно! Сегодня все собираются в Мытищах, если бы не больница, и мы с тобой там же были бы!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 17:37 
Нашел несколько фото:


Вложения:
Изображение 051.jpg
Изображение 051.jpg [ 138.62 KiB | Просмотров: 2033 ]
Изображение 050.jpg
Изображение 050.jpg [ 205.61 KiB | Просмотров: 2033 ]
Изображение 049.jpg
Изображение 049.jpg [ 213.33 KiB | Просмотров: 2033 ]
Изображение 066.jpg
Изображение 066.jpg [ 173.21 KiB | Просмотров: 2033 ]
Изображение 068.jpg
Изображение 068.jpg [ 171.07 KiB | Просмотров: 2033 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 17:39 
...


Вложения:
Изображение 057.jpg
Изображение 057.jpg [ 199.66 KiB | Просмотров: 2033 ]
Изображение 053.jpg
Изображение 053.jpg [ 201.91 KiB | Просмотров: 2033 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB