RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 21 сен 2019, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:40 
Самолет: NEW - Ветер S 50E
Открытый электрического акро 3D, готов к полету, со всеми принадлежностями.





Размах крыльев: 158 см
Длина: 166 см
Площадь крыла: 62 дм2
Вес: 2,300 гр RTF менее батареи
Радио: 6 гл. с 3 стандартных сервоприводов и 2 мини сервомашинки для лифтов

Мотор: Hacker A50-16S
ESC: Hacker Мастер Основные 70A ESC СО
Батарея: Top Fuel 3800-6S или 4500-6S
Пропеллер: APC 16x10E или 16x12E







Контроллер Кастл 100А


Вложения:
WindS-50E-00.jpg
WindS-50E-00.jpg [ 86.75 KiB | Просмотров: 3901 ]
Изображение 011.jpg
Изображение 011.jpg [ 192.9 KiB | Просмотров: 3928 ]
Изображение 010.jpg
Изображение 010.jpg [ 139.28 KiB | Просмотров: 3928 ]
Изображение 006.jpg
Изображение 006.jpg [ 208.39 KiB | Просмотров: 3928 ]
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg [ 209.69 KiB | Просмотров: 3928 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:45 
Сервы РВ: http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=75684
Остальные: http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=88053


Вложения:
Изображение 021.jpg
Изображение 021.jpg [ 162.71 KiB | Просмотров: 3927 ]
Изображение 020.jpg
Изображение 020.jpg [ 168.37 KiB | Просмотров: 3927 ]
Изображение 018.jpg
Изображение 018.jpg [ 146.17 KiB | Просмотров: 3927 ]
Изображение 017.jpg
Изображение 017.jpg [ 145.45 KiB | Просмотров: 3927 ]
Изображение 016.jpg
Изображение 016.jpg [ 152.37 KiB | Просмотров: 3927 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:50 
Двигатель:
http://www.espritmodel.com/index.asp?Pa ... rodID=4416


Контроллер: http://www.espritmodel.com/index.asp?Pa ... odID=11190

БЭК: http://www.espritmodel.com/index.asp?Pa ... odID=11491

Батарея: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... duct=14612

Полетное время 7 мин при расходе 3200 мА


Вложения:
Изображение 034.jpg
Изображение 034.jpg [ 157.59 KiB | Просмотров: 3925 ]
Изображение 033.jpg
Изображение 033.jpg [ 140.36 KiB | Просмотров: 3925 ]
Изображение 031.jpg
Изображение 031.jpg [ 158.46 KiB | Просмотров: 3925 ]
Изображение 024.jpg
Изображение 024.jpg [ 153.08 KiB | Просмотров: 3925 ]
Изображение 022.jpg
Изображение 022.jpg [ 141.71 KiB | Просмотров: 3925 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:11 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
когда сразишься с настоящими F3A шниками? ;)


Вложения:
киев1.jpg
киев1.jpg [ 510.46 KiB | Просмотров: 3919 ]
киев.jpg
киев.jpg [ 609.43 KiB | Просмотров: 3919 ]

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:25 
Когда летать научусь - тут по прямой то хрен получается :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:27 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
по прямой дело наживное, вижу ты много чего из комплекса неплохо делаешь ;)

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:14 
Забыл упомянуть про экономику в сравнении с ДВС:

Самолет с мотором и контроллером стоит 15500 руб, один только ДВС Саито 82 обойдется в 10000-14000 руб

Один вылет по топливу в сравнении с электричеством стоит соответственно 100 и 20 руб (стоимость зарядников учитывать не будем, она покроется стоимостью стартового оборудования для ДВС). Если привести разность стоимостей вылетов по топливу к 1000 полетов, то получим 100 000 руб против 20 000 руб.

Занятная арифметика - теперь понятно, почему все радиопилотажники дружно подорвались в электро :D (для полноразмерной модели разница вырастает еще примерно вдвое 200 000 против 40 000).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:59 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Губанов Игорь писал(а):
Забыл упомянуть про экономику в сравнении с ДВС:

Самолет с мотором и контроллером стоит 15500 руб, один только ДВС Саито 82 обойдется в 10000-14000 руб

Один вылет по топливу в сравнении с электричеством стоит соответственно 100 и 20 руб (стоимость зарядников учитывать не будем, она покроется стоимостью стартового оборудования для ДВС). Если привести разность стоимостей вылетов по топливу к 1000 полетов, то получим 100 000 руб против 20 000 руб.

Занятная арифметика - теперь понятно, почему все радиопилотажники дружно подорвались в электро :D (для полноразмерной модели разница вырастает еще примерно вдвое 200 000 против 40 000).


А как с рабочим циклом акков, и стоимость генератора ?


Последний раз редактировалось alex 19 май 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:12 
Рабочие циклы батареек будем поглядеть - расчет на 150 циклов, а генератор от катера, можно и обычной АКБ обходится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:39 
На данный момент самолет налетал более 180 полетов. Благодаря электромотору еще совершенно "неушатанный". Даже штатные колеса основных стоек шасси пока в норме. Правда, заднее колесо стерлось почти полностью примерно через 150 полетов. Пришлось заменить.
Поначалу часто приходилось подтягивать ораковер на фюзеляже и крыльях.
После замены контроллера на 100 А Кастлл Феникс, перегрева больше не наблюдалось.
Вчера заметил, что неслабо расносился "пенал", в котором крепиться в фюзеляже карбоновая труба стабилизатора. Заклеил циакрином на скорую руку, больше не расшатется :D

Вообще, от самолета самые положительные впечатления. От двигателя то же. К моему удивлению, очень прилично работает пропеллер АПС 16х12. Пробовал карбоновый PT 16х10, вернулся обратно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 20:23 
Насколько мне известно, на днях в Самаре появилось еще 3 счастливых обладателя этого самолета. Небольшой совет из опыта эксплуатации для новых владельцев: самолет очень надежный и хороший, почти без косяков. Почему почти? При налете под 300 полетов произошел не совсем объяснимый инциндент с самолетом - отлетав накануне тренировку, убрал самолет в машину. Приехав на следующий день на поле, начал вынимать фюзеляж из машины и обнаружил, что оторвался мотор, точнее силовой шпангоут.
Каким образом все выдержало в полете и сломалось в багажнике до нового вылета мне не совсем понятно.
Причина очень проста: силовой шпангоут был проклеен чем то, похожим на эпоксидку только снаружи (внутри швов клея не было совсем), притом китайцы явно пожалели клей.

Зачистил швы и нормально склеил.
Вложение:
Изображение 014.jpg
Изображение 014.jpg [ 129.19 KiB | Просмотров: 3747 ]


Рекомендую всем владельцам этого самолета сразу аккуратно выломать шпангоут, зачистить от лазера сажу и склеить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
На моем этот косяк устранил производитель, шпангоут теперь собран на шипах и изнутри даже приклеены уголки из бальзы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 22:42 
Самолет налетал 350 полетов (45 часов летного времени), аккумуляторы перешагнули через 50 циклов.

После приобретения качественного зарядника и источника питания, весь гемор с зарядкой испарился. Двухпортовый зарядник спокойно заряжает сразу две батарейки током 12А от генератора и 15А дома от сети. Все стало быстро и просто!!!

И что еще очень важно (уже для полноразмерной пилотажки), зарядник может две батарейки 5S сразу заряжать и балансировать как одну 10S.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:39 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Облетал свой самолет! Впечатления пока только положительные! Летит ровно и не склонен к сваливанию на низких скоростях. Вообще у меня было скептическое отношение к самолету в таком не большом размере, но все развеялось с первым вылетом!!!!!
А от сборке вообще в восторге!!!!! Все встает на свои места и не надо дорабатывать напильником за исключением одного момента, пришлось "ширкнуть" бормашиной для установки машинок "савокс", у них какой-то свой стандарт корпуса. Косяк моторного короба производитель исправил и инструкцию тоже, теперь рекомендованные винты APC 16-12 Е, 17-8 Е, сам пока 17-8 не пробовал но уже прикупил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:07 
Саня! Ну где свежие фотки с "жарких" полетов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Сегодня вышел из строя, по причине пожара, мой пилотажный тренер :(
Дело было так, тренируя очередную фигуру у меня выключился мотор, я подумал что это обычная отсечка и убрал газ, подождал и включил снова.........ничего......... , сажаю самолет он подкатывается поближе а под фонарем густой белый дым я даже не сразу понял что случилось, кто то из ребят заметил огонь, мы сегодня летали втроем с Печениным и Старченко, пока я откручивал винтики чтобы снять фонарь, Андрей с Сергеем принесли лимонад "БУРАТИНО"-вкус детства! воды у нас не было и героически потушили огонь!
Итог: - 90А регулятор "джети" и мотор "хакер".
По данному происшествию заведено ДЕЛО, причины устанавливаются.


Вложения:
ФОНАРЬ.JPG
ФОНАРЬ.JPG [ 648.6 KiB | Просмотров: 3608 ]
отсек.JPG
отсек.JPG [ 675.16 KiB | Просмотров: 3608 ]
пожар в отсеке.JPG
пожар в отсеке.JPG [ 627.7 KiB | Просмотров: 3608 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 19:11
Сообщений: 4783
Откуда: Димитровград
Имя: Гальцов Константин Борисович
АФИГЕТЬ!!!!
И ФОНАРЬ ПОПЛЫЛ! :(
хреново!! так что сгорело то? ак пыхнул или электроника?

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:50 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:07
Сообщений: 211
Откуда: Димитровград
Имя: Александр Дойников
Жесть :( :o :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 00:11 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Александр Новиков писал(а):
Сегодня вышел из строя, по причине пожара, мой пилотажный тренер :(
Дело было так, тренируя очередную фигуру у меня выключился мотор, я подумал что это обычная отсечка и убрал газ, подождал и включил снова.........ничего......... , сажаю самолет он подкатывается поближе а под фонарем густой белый дым я даже не сразу понял что случилось, кто то из ребят заметил огонь, мы сегодня летали втроем с Печениным и Старченко, пока я откручивал винтики чтобы снять фонарь, Андрей с Сергеем принесли лимонад "БУРАТИНО"-вкус детства! воды у нас не было и героически потушили огонь!
Итог: - 90А регулятор "джети" и мотор "хакер".
По данному происшествию заведено ДЕЛО, причины устанавливаются.



Не могу понять,почему не могу писать сам а только через цитату. Саня, а ты с винтами не переборщил.У электричек это запросто. По моему у тебя винт большеват( по отношению к Гоше) Это ведь не бензиныч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 07:24 
У нас одинаковые пропеллеры


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 07:49 
Саня! А моторчик то же накрылся? Неплохо найти бы причину катастрофии. Моторчик подменный я тебе могу дать - валяется турниги похожий по характеристикам, но требует несколько более нагруженного пропеллера.

Регулятор у Сереги есть, все равно он катану продает. Останавливать тренировки из за такой мелочи не наш путь :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Саня БЕК отдельный стоял?
На таких мощностях он должен быть отдельным.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 09:44 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
Сгорел мотор и регулятор. Бек стоял отдельный, винт рекомендованный APC 16-12, батарейка даже не нагрелась (была чуть теплая в пределах нормы). Огнем был охвачен регулятор он изначально не внушал доверия но это отдельная история. Разберемся, причину надо установить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 21:45 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:12
Сообщений: 433
Откуда: Самара
Имя: Александр Новиков
На поверку мотор оказался вроде бы целым, хотя надо включить и проверить но внешний вид внушает оптимизм! Очаг возгорания однозначно регулятор!
Что скажут бывалые электролетчики?

П.С. Дома вонь стоит несусветная.


Вложения:
МОТОР.JPG
МОТОР.JPG [ 667.3 KiB | Просмотров: 3565 ]
КОНТРОЛЛЕР.JPG
КОНТРОЛЛЕР.JPG [ 654.4 KiB | Просмотров: 3565 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пилотажный тренер
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:02 
Пока моторчик открытый, померь сразу подшипники


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB