Текущее время: 26 фев 2020, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
прикупил пару цилиндров и поршней от турниги ХП-50сс ... сделаем из них апозитник 100сс


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 105.81 KIB | Просмотров: 1020 ]

_________________
отпуск закончился!

За это сообщение автора KGB поблагодарили - 2: Александр, Александр Новиков
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 01:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
сегодня сделаны шатуны!
всё сделано с помощью только токарного станка и какойто матери!


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 67.23 KIB | Просмотров: 1019 ]

_________________
отпуск закончился!

За это сообщение автора KGB поблагодарили - 2: Александр, Александр Новиков
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 02:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3691
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Ну ты как всегда на высоте!!
Давай хронологию!
С чего и как

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
шатуны полностью готовы! получилось класно... сам не ожидал :)


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 97.57 KIB | Просмотров: 975 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
вот вес китайского шатуна с бензо пилы! :) он дажить немного короче...
длинный шатун лучше.. изза геометрии кривошипа меньше вибрация.. больше крутящий момент..
при рабочем такте меньше боковое давление на поршень..


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 81.46 KIB | Просмотров: 975 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 23:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
вот оба шатуна для сравнения.. дюралевый можно было сделать ещё легче...но для первого раза пойдёт!


Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 119.49 KIB | Просмотров: 975 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
начал точить калено..


Вложения:
5.JPG
5.JPG [ 59.51 KIB | Просмотров: 975 ]
6.JPG
6.JPG [ 78.12 KIB | Просмотров: 975 ]
7.JPG
7.JPG [ 88.18 KIB | Просмотров: 975 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:54
Сообщений: 223
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Пункты репутации: 962
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации AVPВычесть пункт репутации AVP
Костя, а зачем всё это? Все равно не будет работать как мотор от производителя моторов.



За это сообщение автора AVP поблагодарил: Mihail
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 20:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3691
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Он будет работать, как мотор от производителя!
Есть DLA, а почему не КГБ?))
Тем более Костя в малокубатурной бензотехники что то шарит))

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:54
Сообщений: 223
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Пункты репутации: 962
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации AVPВычесть пункт репутации AVP
Шарят по карманам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
AVP писал(а):
Костя, а зачем всё это? Все равно не будет работать как мотор от производителя моторов.

полностью не согласен! в принципе пока он не нужен ваще... так как некуда его ставить!
а вот на счёт работы.. это вот как раз и выясним! спортивный интерес...
вот есть у меня один полу самодельный мотор.. вот ему я доверяю больше всех!
ниразу не заглох в воздухе!!! регулируется !!! мозг не ипёт! все режимы держит.. приёмистый!!!
одна проблема.. неотбалансировано калено (не я делал)... вибрации значительно выше чем у фирменых :(

теперь про 100сс взять нормальный мотор дорого.. китай .. нет желания...
хочеш сделать хорошо сделай это сам!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
AVP писал(а):
Все равно не будет работать как мотор от производителя моторов.

вот смотри... на твоей дашке... поменяли карб..поломана дросельная ось... поставили первый боле менее подходящий с китайской хреновой бензопилы!!!
зажигание не пашит.. поставили китайское с хобби кинга... поменяли магнит... поменяли датчик хола!
мотор работает как часы... холостые держит такие низкие что похоже на работу 4х тактника!
мож оно то и лучше чтоб работал лучше чем как от производителя!!! :)

_________________
отпуск закончился!



За это сообщение автора KGB поблагодарили - 3: AVP, Александр, Mihail
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 18 июл 2012, 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
процесссс продолжается! сегодня сделаны две щечки коленвала!


Вложения:
8.JPG
8.JPG [ 61.65 KIB | Просмотров: 906 ]

_________________
отпуск закончился!

За это сообщение автора KGB поблагодарили - 2: Александр, nailbayazitov
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июл 2012, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
:P


Вложения:
9.JPG
9.JPG [ 49.64 KIB | Просмотров: 871 ]

_________________
отпуск закончился!

За это сообщение автора KGB поблагодарил: Александр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
не буду открывать новую тему... напишу сдесь...
есть у меня моторчик МЛД-35.. год уже проволялся..я всё никак не мог его настроить... и главное просто незнал что с ним делать..
симптомы такие... если настроить нормальную смесь тогда появляется провал при даче газа..
если обогощаеш чтобы убрать провал.. убирается..но тогда мотор когда бросаеш газ.. на холостых работает 20 сек и глохнит.
ставил разные 5 шт карбов.. работающих на других моторах.. фигня такаяже!!! тоесть получается дело не в карбюраторе!
на днях потёк карб у Мишани на ДА-50..полез поджал карамысло...собрали.. опять текёт... и так несколько раз подряд..
каждый раз откручивая иглы!!! тоесть это мне дало понять влияние жосткости пружины на настройку карбюратора!!!!
в конце концов нашол причину.. и устранил течь!!
главное понял чтобы карб легко регулировался.. и хорошо работал..карамысло с пружинкой надо настраивать так чтобы усилие на клапан было как можно меньше!!!
проверял это так.. прям на самоле... снимается крышка.. мембрана.. с камеры удаляется бензин... и с выключеным зажиганием начинаем заводить..
тоесть смотрим работу бензо насоса..если не бежит бензин.. ослабляем действие пружины.. выгибая карамысло!
чем жосче пружына тем больше провал после ХХ.. тоесть болтами более обогашаем смесь.. поэтому ДЛ-30 и глохнит!!! :)

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
вот и навело это на мысли.. тоесть разряжение постоянное.. его поменять не можем..а усилие на мембрану пружиной можем корректировать!
если на ДА-50 хватает только корректировки пружиной.. то на МЛД-35 этого не хватает.. но результат улучшило!
значит надо увеличивать разрядение !!!!!!!!!
не так давно Сенёк мне часов 6 выносил мозг теорией по давлению в картере!!!
у нас есть в моторе какойто внутрений обьём. который меняется ..при положении поршня в ВМТ максимальный.. и в НМТ минимальный..
тоесть если мотор 50сс и обём в НМТ 50сс.. тоесть внутрений обьём сжимается в 2 раза...если увеличить внутрений обьём.. то смесь сжиматься будет уже с меньшим давлением!
кароче чем меньше внутрений обьём мотора тем лучше!!! тоесть будет большая степень сжимания смеси..и также разряжение!!!!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
разобрал МЛДеху и начал мучать.. вытеснением объёма :)


Вложения:
10.JPG
10.JPG [ 38.88 KIB | Просмотров: 854 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 21:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
и начал пилить!!!
на последней фото видно сколько отжали объёма!!!!!!!!


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 50.57 KIB | Просмотров: 852 ]
12.JPG
12.JPG [ 55.86 KIB | Просмотров: 852 ]
13.JPG
13.JPG [ 66.66 KIB | Просмотров: 852 ]
14.JPG
14.JPG [ 67.21 KIB | Просмотров: 852 ]
15.JPG
15.JPG [ 51.45 KIB | Просмотров: 852 ]

_________________
отпуск закончился!

За это сообщение автора KGB поблагодарили - 2: Aeroplex, Александр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
после этого МЛДха заработала!
но малость ещёбы!!!! когда бросаеш газ видно что с трубы идёт чорный дымок..
а в остальном работа нармальная!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:00
Сообщений: 730
Откуда: Самара
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Имя: Валерий Штырлин
Пункты репутации: 744
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации AeroplexВычесть пункт репутации Aeroplex
Уменьшение объема картера известно давно, применяли еще при доработке Метеоров. Еще в картере делали полировку, сглаживание перепускных каналов и профилирование и полировку шатуна, чтобы уменьшить сопротивление в топливо-воздушной смеси. Не знаю насколько это актуально в низкооборотных бензо, но хуже не будет.

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 21 июл 2012, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
всё правельно Валерий! но врятли это знают китайци... делающие серийно двигатели!
Aeroplex писал(а):
Уменьшение объема картера известно давно,

но не многим моторостроителям!!! единственный кто это делает это чехи МВВС..
я по моторам можно сказать коллекцию уже собрал... кто что и как делает! :)
мнокие насчёт объёма ваще не заморачиваются... отсюда и результат
взять например ДА-50 там внутри зазоры все минимальны..есть хоть какаето уменьшение обёма
и его клоны! ДЛ..ДЛЕ..ИТД...там всё по максимуму!
опять же мввс.. шатун делает алюминевый!! убивают сразу 2х хайцев!!! вес МЕНШЕ! его обьём БОЛЬШЕ!
вот с таких вот мелочей и складывется мощность.. 8 кабыл при 58сс ! :)

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 22 июл 2012, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
сделана средняя щочка калена...
прям на ходу переделываются чертежи! :)


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 45.02 KIB | Просмотров: 821 ]
2.JPG
2.JPG [ 25.85 KIB | Просмотров: 821 ]

_________________
отпуск закончился!

За это сообщение автора KGB поблагодарил: Александр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июл 2012, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
сегодня были сделаны только эти два пальца!!!! :(
но времени ушло пипец!!! с утра до 5и вечера... потом уехали лятать!
сперва поехал купил щупы.. станок конусил очень сильно.. и сделать такое на моём станке было нельзя...
решил исправить.. конусность на 35мм длины составила 0.1м.. это дохрена!!!
разобрал станок... отвентил переднюю бабку... и на призму стал подкладывать щупы из рачёта...
0.1 на диаметр.. 0.05 на радиус.. ширина бабки 140мм тоесть подложить надо было 0.2мм
разрезал щуп 0.1мм и положил с нухных сторон по диаганали.. но так как призма то у нас 45ГР и я это не учёл.
то в последствии пришлось подложить ещё!!! кароче вывел станок почти в 0... остановился на 1.5 микрона на 35мм
при нащих посадках в 0.1мм это вполне нармально!!

материал из чего сделаны пальци удивил.... шлифанул в размер 13 +0.01мм думаю дай сотку наждачкой сотру...
хрен вам!!! вместо того чтобы стираться... деталь стала полироваться!!! а размер так и остался на месте!
пришлось сошлифовывать эту сотку! :)

завтра если успею попробую уже собрать калено!!! :)


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 42.67 KIB | Просмотров: 800 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2012, 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
фрезерный станок в действии! :)


Вложения:
22.JPG
22.JPG [ 52.06 KIB | Просмотров: 752 ]
33.JPG
33.JPG [ 69.79 KIB | Просмотров: 752 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100СС
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2012, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3663
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
калено наконецто собрано!!!! железная часть!
завтра на латунные клёпки встанут капролоновые части!
пока на болтиках...


Вложения:
44.JPG
44.JPG [ 55.9 KIB | Просмотров: 752 ]
11.JPG
11.JPG [ 58.94 KIB | Просмотров: 752 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB