RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 13 дек 2018, 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 15:38 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Константи все правильно говоришь, во всем с тобой согласен. В принципе эти исследования по направлениям можно поробовать , шаг за шагом,возобновлять . А конечно такой отбор по скорости по моему абсурд. Можно сделать заявительный характер участи в отборе,заявил скорость и отвечай за заявку, а не показал на отборе получи штрафные очки, и следующий раз думай какую скорость заявлять. И опять же интернет нам в помощь. А те которые не пущают в интернет , может они и не знают такого слова, и им просто неудобно. Так пусть подучатся и приходят командовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:12 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:25
Сообщений: 968
Имя: Федотов Константин
alex писал(а):
Константи все правильно говоришь, во всем с тобой согласен. В принципе эти исследования по направлениям можно поробовать , шаг за шагом,возобновлять . А конечно такой отбор по скорости по моему абсурд. Можно сделать заявительный характер участи в отборе,заявил скорость и отвечай за заявку, а не показал на отборе получи штрафные очки, и следующий раз думай какую скорость заявлять. И опять же интернет нам в помощь. А те которые не пущают в интернет , может они и не знают такого слова, и им просто неудобно. Так пусть подучатся и приходят командовать.


Исследуем потихоньку, что касается винта это самая сложная деталь в модели на сегодняшний день. он обеспечивает не только конечную скорость но и выход двигателя на режим, выполняет функции и вариатора и ВИШ и тормозной муфты, на разных стадиях полета. сначала винт "греет" мотор для этого у него развита ширина у комля при значительном установочном угле, после набора двигателем определенной температуры, и оптимальных зазоров, мотор готов к включению резонансного режима, когда модель уже в полете набегающий поток воздуха уменьшает углы атаки на элементах винта, он становится "легче" двигатель быстро переходит в резонансный режим, прогревается до рабочей температуры, и стабилизирует её за счет большего потребления топливной смеси, увеличения интенсивности обдува, облегчения винта, работы резонансной трубы. только совокупная работа всех этих элементов и правильной взаимной их настройки дает результат. к которому приходится идти годами, стоит координально изменить один элемент даже заведомо в лучшую сторону можно несколько лет потратить на реализацию этого улучшения, подбирая остальные элементы системы.

система отбора тоже сложна, потому что раньше решал тренер, сопоставляющий, множество факторов, а теперь все пытаются устранить этот субъективный фактор, создав некую математическую модель, со своими допущениями, и ограничениями, сколько спортсменов столько и мнений. но техника дорога и не вечна.

За эти простые мысли меня, и наркевича, пожизненно забанили на форуме федерации авиамодельного спорта, поэтому я сейчас интенсивно приглашаю всех сюда, для дискуссий и поиска истины.

_________________
konst@elves.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:57 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:27
Сообщений: 299
Откуда: Москва
Имя: Павел Наркевич
Скоростной класс - это очень сложный технически, и более того теоретический вид авиамодельного спорта.
Советская скоростная школа была основана на симбиозе инженерной мысли и производственной мощи Государства.
У руководства ФАС России другой взгляд на развитие данного класса. Это связано с тем, что фактически всем ФАС России
руководят представители АСК МАИ, где в настоящее время достаточно сильно развит кордовый "Воздушный бой" и свободный лёт.
Другие классы ни Трифонова, ни тем более Бубнова не интересуют.
В ФАС процветает авторитарный режим, где каждого неугодного власти пытаются сравнять с землёй. Ни о какой свободе и развитии
спорта речи быть не может. И в этом прав Константин Федотов, говоря о том, что с корифеями ведётся борьба.

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:42 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Fedotov писал(а):
За эти простые мысли меня, и наркевича, пожизненно забанили на форуме федерации авиамодельного спорта, поэтому я сейчас интенсивно приглашаю всех сюда, для дискуссий и поиска истины.



Прям совдепия какая то. А они случайно не бывшие райкомные деятели- если так тогда все понятно. короче надо волну поднимать по России. Я думаю много найдется недовольных моделистов. Ведь моделисты это люди которые прежде всего подготавливают молодежь( в меру сил, вон мой первый наставник до сих пор у нас в г. Чапаевске занимается кордой) чтобы она могла принимать какие- то правильные технические решения по жизни, да и вообще это просто увлекательное занятие. А чо они упираются, это понятно, чем меньше людей будут в курсе их кухни тем им более спокойней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:44 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:25
Сообщений: 968
Имя: Федотов Константин
скоростники то бойцам еще немножко нужны, моторы для них строить, а с точки зрения планерастов, скорость умирающий класс.

_________________
konst@elves.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:49 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:25
Сообщений: 968
Имя: Федотов Константин
alex писал(а):
Прям совдепия какая то.

Не, наши доморощенные, Трифонов, боец, мой земляк, его профессия антикорщик, Бубнов, слесарь сборщик на оборонном заводе, возможно им не хватает опыта руководящей работы, но принципы руководства они мгновенно перенимают у ВВП.

_________________
konst@elves.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4095
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Преместил старую тему в положенное место!!

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:39 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:32
Сообщений: 5
Откуда: Украина Донецк
Имя: Евгений Андриенко
Добрый всем день и с праздником победы по просьбе Игоря Николаевича Миленина выуладываю:http://forum.aviaboy.com/viewtopic.php?f=2&t=1007 Можно поздравить человека! Молодец,так держать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 01:34 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 07:53
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Имя: Евгений Патрушев
Паша, ЕРР это не пенопласт, пенопласт это ЕРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB