Текущее время: 19 сен 2018, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 фев 2012, 21:22 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:41
Сообщений: 3
Откуда: г. Шатура.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Zhenia Tsvetaev
Пункты репутации: 37
Новичок
Добавить пункт репутации EvgenijВычесть пункт репутации Evgenij
Уважаемые форумчане! Прошу дать совета. Хочу приобрести дизельную фору COMBAT (не путать с трёхканальной пионерской форой!!!) для тренировок. Кто нибудь эксплуатирует сей агрегат. Какие отзывы. Достоинство и недостатки. Состав топлива. Если можно по подробней плиииз.



За это сообщение автора Evgenij поблагодарил: Александр
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 20:19 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
Мотор весьма неплох.
К недостаткам можно отнести не полную готовность к стартам. Скажем, диаметр футорки - 3,3, это как самое очевидное.
Топливо: 20% 2-тактной синтетики, 35% - эфир, 2 - 7%- разведённая гадость, типа ЦГН, мы покупаем в баночках "Очиститель антинагар для дизелей", чёрные такие, процент зависит от температуры, чем холоднее, тем больше, далее 5% нитрометан, можно конечно тетраэтилсвинец поюзать, но мы не знаем, где его взять. Остальное - финский уайт-спирит 1050.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2012, 22:20 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:41
Сообщений: 3
Откуда: г. Шатура.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Zhenia Tsvetaev
Пункты репутации: 37
Новичок
Добавить пункт репутации EvgenijВычесть пункт репутации Evgenij
Без присадок нормально не работет?? Давление из картера нужно??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 07:26 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
На 1:1:1 хорошего результата не будет. Наддува нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 фев 2012, 17:59 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Yaroslav Melnikov
Пункты репутации: 42
Новичок
Добавить пункт репутации capilatusВычесть пункт репутации capilatus
почему именно дизель? Цена, или дизельное топливо достать легче?

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2012, 00:33 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:41
Сообщений: 3
Откуда: г. Шатура.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Zhenia Tsvetaev
Пункты репутации: 37
Новичок
Добавить пункт репутации EvgenijВычесть пункт репутации Evgenij
capilatus писал(а):
почему именно дизель? Цена, или дизельное топливо достать легче?



Раньше летал на дизелях. Для меня с ними проще, нет свечей, накала, зимой топливо не греть.
Слыхал, что слабым местом у этих моторов- коленвал (место куда вкручивается гайка кок внутрь вала )- достоверная информация???
Кто нибудь сталкивался с этим??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дизельная фора COMBAT.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2012, 01:09 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Yaroslav Melnikov
Пункты репутации: 42
Новичок
Добавить пункт репутации capilatusВычесть пункт репутации capilatus
смотря с какой колокольни смотреть. Если нужен двигатель для тренировок именно полетов на бойцовке (предусматривается потом переход на спортивную технику ФОРА и т.д.) то нужно покупать калильный двигатель и оттачивать не только мастерство полета, но и привыкать к вышеперечисленной возне с сосками, топливом и т.д. :)
Есть масса недорогих двигателей стоимостью 40-55$, объемом 3.5-4см, которые прекрастно подходят для тренировок. Радиокарбюратор меняется на футорку с жиклером и вперед!
Кстати, сам не гнушаюсь на таких двигателях тренироваться.

Слабые места у разных моторов разные. Четче формулируйте вопрос - больше вероятности, что получите вразумительный ответ

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта