Текущее время: 18 июн 2018, 01:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:17 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:19
Сообщений: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дашко Юрий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DashikВычесть пункт репутации Dashik
Какое же это мастерство лупить самолёты?Берите пример у Растяниса он даже не упадёт при выиграшной ситуации ,и его цель выиграть без дров на одной модели!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
Dashik писал(а):
Какое же это мастерство лупить самолёты?

Специально в модель редко кто бьёт, т.к. нет гарантий, что сам в воздухе останешься, да и не просто попасть даже в том случае, когда именно к этому стремишься.

Dashik писал(а):
Берите пример у Растяниса он даже не упадёт при выиграшной ситуации ,и его цель выиграть без дров на одной модели!

Цель у всех одна - выйграть бой. Если она достигается в рамках правил, то претензий быть не должно, но некторых результат боя не устраивает. Вот тут то и начинают действовать всякие трактовки для того, чтобы лишить спортсмена победы с помощью притягивания за уши несуществующих нарушений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:32 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:57
Сообщений: 81
Откуда: СКФО г.Ессентуки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий Копылов
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации UGRASSВычесть пункт репутации UGRASS
Vlad1065 писал(а):
Dashik писал(а):
.....Первый самолет Стебницкому ты ввалил крылом,а второй в руль винтом ,так что всё ты сделал как учили!!!.....


И если при этом самолет Стебницкого при этом маневрировал - то я думаю, что тогда честь и хвала Наркевичу за его мастерство.

Это точно. Нужно ещё постараться попасть по стабилизатору винтом в процессе моневрирования соперником, ведь этот соперник помимо того что моневрирует, прежде всего сам пытается ввалить модель соперника а не только сохранить свою ленту. Внешним крылом аналогично нужно иметь определенный профессионализм чтобы это сделать в зависимости от ситуации "боя", ведь в таком случае модель остаётся в воздухе. Ведь нужно следить за сопоставлением разницы ручек помимо самого боя. Для достижения ЦЕЛИ все средства хороши кроме ПОДЛОСТИ!!! А стабилизаторные фенечки это всего лишь один из способов достижения цели в критической ситуации необходимости вытягивания боя. Главное чтобы это у спортсменов не входило в постоянное применение и постоянную норму даже когда в этом нет ни какой необходимости. ;) :!:


Последний раз редактировалось UGRASS 26 май 2011, 10:58, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора UGRASS поблагодарил: NightRider
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:34 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:19
Сообщений: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дашко Юрий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DashikВычесть пункт репутации Dashik
Вы ещё напишите ,что специально не путают троса,а потом дают резать свои!Берите пример с Фаизова,Нечеухина и много других которые летают чисто!Но Растянис в этом плане по моему лучший!Но мне становиться понятным настроение многих бойцов-выиграть любыми средствами....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:43 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
Dashik писал(а):
потом дают резать свои!

Ни разу небыло такого.

Dashik писал(а):
Берите пример с Фаизова,Нечеухина

Боря с Колей как-то по особенному хлещут модели?

Dashik писал(а):
Но мне становиться понятным настроение многих бойцов-выиграть любыми средствами....

Не любыми, а без нарушения правил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:44 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:57
Сообщений: 81
Откуда: СКФО г.Ессентуки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий Копылов
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации UGRASSВычесть пункт репутации UGRASS
Dashik писал(а):
Какое же это мастерство лупить самолёты?Берите пример у Растяниса он даже не упадёт при выиграшной ситуации ,и его цель выиграть без дров на одной модели!

Так же пилотажно и корректно летает Андрей Вдовенко. Уверен, что этот список можно многократно увеличить. Только уважуха таким спортсменам. Мы говорим о вынужденной необходимости вытягивания боя, что это норма которой пользуются все в том числе и Аудрюс и Андрей и все остальные, просто Вы это не заметили по тому что они профессионалы, если бы ими не были бы то Вы бы как раз и заметили. В "воздушном бою" каждый свою жизнь и спорт ......чит так как хочет, особо если есть личностные принципы и этот принцип главная ЦЕЛЬ - победить на соревнованиях с возможно наименьшими потерями в количестве своей эскадрильи на финише стартов!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 10:54 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:44
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir Yun
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации Vlad1065Вычесть пункт репутации Vlad1065
Так я не понял, у "Растяниса, Фаизова, Нечеухина и многих других, которые летят чисто" не бывает перехлестов????? Т.е. они летят строго по горизонту против часовой стрелки???? И у них не бывает столкновений???
Не верю!!! А если все-таки столкновения бывают и при этом они остаются воздухе а соперник падает - так это случайно. А если соперник остался в воздухе а кто-то из них упал - то это коварный соперник грязно летает. Так что-ли получается?
Личное моё мнение - если можешь в карусели попасть в руль соперника и при этом остаться в воздухе, то такому мастерству можно только позавидовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 11:08 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Vlad1065 писал(а):
И если при этом самолет Стебницкого при этом маневрировал - то я думаю, что тогда честь и хвала Наркевичу за его мастерство.



Согласен на все сто.

Мне это напоминает случай на одном из чемпионатов мира по восточным единоборствам. Подходит турок к нашему главному тренеру и говорит " Ваш спортсмен очень сильно меня бил, я ведь мог умереть" на что ему ответили иди на..уй в шахматы играй. И здесь тоже самое . Првильно кто- то сказал не вальс танцуем(хотя при столкновении во время исполнения спортивных танцев тоже травмы случаются)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 11:34 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:19
Сообщений: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дашко Юрий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DashikВычесть пункт репутации Dashik
Про резание чужих тросов-финал ЧЕ 2009 посмотрите видео как Андрей Беляев помогает резать свои корды ,а так же спросите у Копылова Юры .Тут можно позавидовать соперникам Растяниса!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 11:53 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
На самом деле попасть в модель или руль соперника не так просто. Ещё на сборах в 2003 году мы отрабатывали сдачу ленты, путём наглой атаки
пропеллера соперника. На практике это должно выглядеть так: необходимо своей лентой (желательно ниткой) ударить по мотору соперника, причём
так, что бы всё это выглядело именно как атака, а не оборона. Было очень много дров и столкновений, но после второго дня эти упражнения стали
получаться неплохо, особенно у Белова и Шалаева. Они кстати до сих пор периодически этим пользуются.
Так же нас обучали встречным атакам, т.е. когда модель соперника летит в обратном полёте, необходимо аккуратно пролететь парралельным курсом,
и в последний момент сделать отруб, уходя с линии столкновения. Это очень сильное и полезное оружие, особенно когда нет времени на классическое
преследование модели соперника.
Что касается интриги "воздушного боя", то она заключается ИМЕННО в красоте поединка, в котором присутствуют элементы атаки, обороны, спутки
и тараны. Иначе "воздушный бой" превратиться в пилотажное шоу. И Фаизов и Нечеухин и Растянис виртуозно владеют и спуткой и тараном и встречными
полётами, поэтому со стороны кажется, что они летят "бело" и "пушисто". Тот, кто хоть раз соревновался с этими Великими Мастерами, поймёт о чём я
говорю. На последних сборах Игорь Трифонов дважды специально попадал в мой самолёт, но я оставался в воздухе благодаря крепкости конструкции.

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 12:07 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:19
Сообщений: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дашко Юрий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DashikВычесть пункт репутации Dashik
Паша,так ведь твои самолёты копия трифоновских,неужели модели Саши Ювенко крепче оригинала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 12:10 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Трифонов применяет обычный пенопласт, у у меня все модели из ЕПП.

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 12:22 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:57
Сообщений: 81
Откуда: СКФО г.Ессентуки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий Копылов
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации UGRASSВычесть пункт репутации UGRASS
Narkevich писал(а):
Что касается интриги "воздушного боя", то она заключается ИМЕННО в красоте поединка, в котором присутствуют элементы атаки, обороны, спутки
и тараны. Иначе "воздушный бой" превратиться в пилотажное шоу.

Совершенно точно и в нужное жизненно базовое психологическое отверстие!!! :D Именно по этому не смотря на все европеские "удавки F-2-D", козни и каверзы "смотрящих - не летающих", мы все и занимаемся нашим любимым спортом и хобби. Именно по этому на этапах кубка России собираются так много спортсменов, а пилотажников всё меньше и меньше наверно к сожалению. Бой жил, живёт и будет жить по тому что в человеке всегда будет жажда и тяга к адреналину, который веделяется "литрами" в кровь только в =F-2-D= авиамодельного спорта. :!: ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 12:45 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:57
Сообщений: 81
Откуда: СКФО г.Ессентуки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Юрий Копылов
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации UGRASSВычесть пункт репутации UGRASS
Dashik писал(а):
Про резание чужих тросов-финал ЧЕ 2009 посмотрите видео как Андрей Беляев помогает резать свои корды ,а так же спросите у Копылова Юры .Тут можно позавидовать соперникам Растяниса!

Юра так об этом и речь, что нужно чётко для себя разграничивать и видеть это самое лезвие между мастерством+ хитрость с одной стороны и подлость со стороны другой. Подсунуть свои корды для перерезания это всё таки где то на грани острия лезвия но ближе к хитрости будет. Другое дело когда ручки соперника на свои корды ложат в пылу боя надеясь что это ни кто не заметит, "бараны" накручивают на промере корд сопернику, зажигалкой корды нагревают изменяя свойство металла тросов, жиклёры крутят изменяя настройку двигателей, клейкую жидкость в футорку прыскают, топливные кембрики иголкой птотыкают вот это уже ПОДЛОСТЬ!!!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 13:14 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4636
Откуда: Самара
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Имя: Анонимный новичок
UGRASS писал(а):
Dashik писал(а):
Подсунуть свои корды для перерезания это всё таки где то на грани острия лезвия но ближе к хитрости будет. Другое дело когда ручки соперника на свои корды ложат в пылу боя надеясь что это ни кто не заметит, "бараны" накручивают на промере корд сопернику, зажигалкой корды нагревают изменяя свойство металла тросов, жиклёры крутят изменяя настройку двигателей, клейкую жидкость в футорку прыскают, топливные кембрики иголкой птотыкают вот это уже ПОДЛОСТЬ!!!.



Мне кажется, что подсунуть свои корды для перерезания, это такая же хитрожопость, как и все остальные подобные способы. Наверное не стоит под эту фигню подводить высокую теоретическую базу. Просто, в России и "постсоветском пространстве" так уж исторически сложилось, что не обманешь-не победишь. Не только в F-2-D, и в футболе так и в биатлоне и вообще, везде. Что есть, то есть, но не стоит этим гордиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 14:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Хитрость и подлость конечно вещи разные.
Мне запомнился случай, в те годы, когда у меня механиком был Дима Батраков (теперь он у Игоря Трифонова).
В том бою победил именно механик - Батраков. На Кубке Мира в Алексине был бой между мной и Фаизовым, в
котором мы сделали по два отруба и упали. Модель Бориса находилась ближе к его механикам, и после распутки
корд он должен был взлететь быстрее. Когда механик Фаизова с лентой пробегал мимо Димы Батракова, Дима
держа заведённую модель стал что-то неразборчиво кричать ему, показывая на судей и модель с которой он снял ленту.
Бедный механик ничего не понял и вернулся к своей модели посмотреть что он сделал неправильно.
В это время мой второй механик спокойно принёс ленту и я взлетел на 5 секунд раньше Фаизова.
Помню был целый скандал, разборки, протест. Но вердикт судей был таковым : ..." не хрена слушать механиков
соперника, мало ли что они скажут или покажут..."

_________________
Skype: Champion_F2D



За это сообщение автора Narkevich поблагодарили - 2: alex, Губанов Игорь
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 21:24 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:19
Сообщений: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дашко Юрий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DashikВычесть пункт репутации Dashik
Павел,а какая разница в весе модели из пенопласта и ЕПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 21:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Модель с ЕПП тяжелее на 8 грамм.

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 22:06 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:00
Сообщений: 134
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Поляков Валерий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации SAPSANВычесть пункт репутации SAPSAN
Ещё в цене разница


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 22:17 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:19
Сообщений: 74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дашко Юрий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DashikВычесть пункт репутации Dashik
Цену мы знаем и ЕПП есть ,только стоит ли делать композит не со стекловолокном ,а с сосной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 26 май 2011, 22:33 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Конечно стоит ! Обычный строительный пенопласт очень хрупкий, а ЕПП эластичный.
Поэтому самолёт с ЕПП и сосновыми лонжеронами и передней кромкой будет намного
прочнее обычного.
Самое слабое место в современной бойцовке - это бальза. Мы уже начали работать
над моделью, в которой нет ни единого куска этого дерева.
За основу взяли сотовые поликарбонатно-стеклоровинговые технологии.
Модель получается не самой дешевой, зато достаточно прочной.
Следующим шагом будет применение модульных элементов, которые
можно легко заменить в процессе соревнований, беря с собой 4-5 моделей
и кучу запасных частей (нервюр, кромок, законцовок).

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2011, 10:08 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:11
Сообщений: 11
Откуда: г. Борисполь, Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей Булат
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации bulat22Вычесть пункт репутации bulat22
То, что ЕПП стоит на 2 головы выше любого пенопласта - не вопрос.
Вопрос в том, откуда нарисоваласть столь высокая цена на него?
По сути это тот-же пенопласт но за основу взят другой полимер (полиэтилен или очень похожий). И выпускают его скорее всего на том-же оборудовании.
У моего товарища на фирму компьютерные комплектующие приходят упаковаными в ЕПП (жаль куски небольшие). Значит себестоимость находится в разумных пределах.
Выходит мы просто не знаем, где покупать)))

_________________
С уважением, Сергей Булат.



За это сообщение автора bulat22 поблагодарили - 2: Александр, NightRider
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2011, 16:46 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:01
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей Шкатов
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации ShandrВычесть пункт репутации Shandr
Привет всем. Добрался к интернету поближе....
ЕПП это , конечно , важно , но воздушный бой это всеже бой пилотов и механников, а потом уж техники. Хотя финал у Паши был слит именно из-за техники. Так как его настрой и ведение всех боев на киевском этапе говорил ( лично мне ) о его явном превосходстве над Сергеем. Хотя, нужно отдать должное, и Узких в этом сезоне, начиная с Россоши смотрится намного лучше, чем в прошлые годы.
Ну я вообще-то хочу влить свои 5 копеек в освещение этих стартов, не ругайте строго...
Смотрите о бое и скоро вывешу по другим классам - http://ua-model.narod.ru/photoalbumKiev2011.html



За это сообщение автора Shandr поблагодарили - 3: capilatus, Dashik, Губанов Игорь
Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2011, 17:06 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:00
Сообщений: 134
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Поляков Валерий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации SAPSANВычесть пункт репутации SAPSAN
Спасибо Андрей -фотки Класс!
Насчёт косяка понятно-раз уж спиртного не было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: 27 май 2011, 17:24 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Да, до финала я летал на АКМах, а в финал решил поставить ФОРЫ. Очень необдуманный шаг, потому что "Заклинатель" ФОР Узких, знает секрет
а я нет. Первый мотор даже не давал вспышек, хотя на подлёте вёл себя адекватно, а второй скушал свечку и перестал реагировать на иголку.
Вывод : На переправе коней менять нельзя ! На чём летал, на том надо и долётывать (тем более с "Папой" и "Мамой" ФОР)

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта