Текущее время: 23 июн 2018, 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 06 май 2011, 21:26 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 04:05
Сообщений: 184
Откуда: KIEV
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: RUSLAN
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации RUSLANKIEVВычесть пункт репутации RUSLANKIEV
Narkevich писал(а):
http://s05.radikal.ru/i178/1105/90/02ab17fefd44.jpg
Рядом модели, на которых я летаю(изготовитель Александр Ювенко)
Передняя кромка, лонжероны, задняя кромка формованы из стелоровинга и смолы Larit, лобик из ЕПП.

размах : 1240 мм.
хорда крыла : 330 мм (руль 50 мм.)
крылья абсолютно симметричные
законцовки: 140 мм.
толщина профиля: 45 мм. х 32 мм.
вес модели 265 гр.

всем привет!...Павел подскажи почему на твоей модели симметричные крылья?...в чём суть?.....также на фото не видно груза на внешнем крыле!...и что дают увеличенные размеры как в размахе,так и в толщине профиля?.....спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 06 май 2011, 21:35 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Я считаю, что симметричные крылья более практичны только в ремонте, в остальном никакой разницы.
Любую модель можно настроить под любого пилота. Главное знать реперные точки воздействия.
В ветренную погоду я вешаю на внешнее крыло 3-5 гр.(ближе к передней кромке).
Я стараюсь иметь жёсткие (привязанные) характеристики:
1. профиль
2. параметры управления (ход качалки, длина качалки, плечи качалки и кабанчика)
3. центровка
4. пропеллер (обычно вожу с собой на старты 2-3 вида разных пропеллеров)

_________________
Skype: Champion_F2D



За это сообщение автора Narkevich поблагодарил: RUSLANKIEV
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 08:02 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
Подниму темку по случаю.

Вопрос вот какой: Сейчас от нас требуют автоматы остановки. Всё хорошо, или почти хорошо, когда у тебя калилка с соской и длинным шлангом. Этот шланг можно протянуть хоть куда и пережимать в любом месте, можно использовать краник как у Калмыкова. т.к. метанол дружит с силиконом.
Но что делать тем, кто летает на дизелях?
Соску не поставишь, открывать дырку в магистрали - тоже не вариант, т.к. он слишком долго работает. Кто как решает проблему останова дизеля?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 08:17 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:00
Сообщений: 134
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Поляков Валерий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации SAPSANВычесть пункт репутации SAPSAN
В классе F2E автоматы не нужны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 08:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
SAPSAN писал(а):
В классе F2E автоматы не нужны

1. Мы летаем в Ф2Д.
2. Это вторая запущенная модель.
Изображение
Была обнаружена в 4-х километрах от места "запуска".

Крайний раз перед этим самолёт уходил у нас в Лиепае, я уже даже год не помню. А тут чуть не раз в неделю по самолёту. Первую не нашли вообще и никто не приносил. Так и без штанов можно остаться на покупке новых моторов.
Вот поэтому идея останова стала навязчивой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 10:36 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:00
Сообщений: 134
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Поляков Валерий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации SAPSANВычесть пункт репутации SAPSAN
Трубку питания с бака вывести ближе к обычному автомату(напр. Калмыкова)и всё.На дизелях конкурировать в ф2д очень тяжело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 10:36 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:00
Сообщений: 134
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Поляков Валерий
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации SAPSANВычесть пункт репутации SAPSAN
Трубку питания с бака вывести ближе к обычному автомату(напр. Калмыкова)и всё.На дизелях конкурировать в ф2д очень тяжело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 11:02 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 07:05
Сообщений: 133
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей Сомов
Пункты репутации: 111
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации NightRiderВычесть пункт репутации NightRider
SAPSAN писал(а):
Трубку питания с бака вывести ближе к обычному автомату(напр. Калмыкова)и всё.

Длинную трубку нельзя, давления нет - режима не будет. В калмыковском автомате ещё и силикон распухнет.

SAPSAN писал(а):
На дизелях конкурировать в ф2д очень тяжело...

Если отрубы считают правильно, то никаких проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 11:20 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:27
Сообщений: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Павел Наркевич
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации NarkevichВычесть пункт репутации Narkevich
Мы устанавливали центробежный Автомат Остановки конструкции Аудрюса Растяниса на модели, оснащённые
дизельными двигателями "ФОРА-СПОРТ". Так как АО работает на пережим кембрика то никаких проблем с глушением
мотора не возникало. Единственным неудобством стало то, что АО Растяниса приходится устанавливать снизу модели
на передний болт (шпильку) крепления мотораммы.
Кстати центробежный АО на дизельной модели срабатывает более надёжно, чем на калильной. Это связано с меньшей
тягой и меньшей скоростью.
В настоящее время в нашем клубе ведутся работы по изготовлению АО на дизельные модели, принцип действия которых
будет аналогичен АО Трифонова (от натяжения корд).
На соревнованиях в 22 октября 2011 г. в Лефортово все дизелисты-юниоры были допучены к участию без АО.

_________________
Skype: Champion_F2D



За это сообщение автора Narkevich поблагодарил: NightRider
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 13:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:37
Сообщений: 206
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Андрей Кляус
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации Andrey68Вычесть пункт репутации Andrey68
NightRider писал(а):
... открывать дырку в магистрали - тоже не вариант, т.к. он слишком долго работает...[/img]

Если разгерметизировать картер (например, штуцер в задней крышке), то должно быстро срабатывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
UNREAD_POSTДобавлено: 01 ноя 2011, 19:56 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Я думаю это самая правильная мысль. Ведь как глушат большие дизеля , отрубают питание или завоздушивают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта