RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 17 дек 2018, 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:26 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Narkevich писал(а):
http://s05.radikal.ru/i178/1105/90/02ab17fefd44.jpg
Рядом модели, на которых я летаю(изготовитель Александр Ювенко)
Передняя кромка, лонжероны, задняя кромка формованы из стелоровинга и смолы Larit, лобик из ЕПП.

размах : 1240 мм.
хорда крыла : 330 мм (руль 50 мм.)
крылья абсолютно симметричные
законцовки: 140 мм.
толщина профиля: 45 мм. х 32 мм.
вес модели 265 гр.

всем привет!...Павел подскажи почему на твоей модели симметричные крылья?...в чём суть?.....также на фото не видно груза на внешнем крыле!...и что дают увеличенные размеры как в размахе,так и в толщине профиля?.....спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:35 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:27
Сообщений: 299
Откуда: Москва
Имя: Павел Наркевич
Я считаю, что симметричные крылья более практичны только в ремонте, в остальном никакой разницы.
Любую модель можно настроить под любого пилота. Главное знать реперные точки воздействия.
В ветренную погоду я вешаю на внешнее крыло 3-5 гр.(ближе к передней кромке).
Я стараюсь иметь жёсткие (привязанные) характеристики:
1. профиль
2. параметры управления (ход качалки, длина качалки, плечи качалки и кабанчика)
3. центровка
4. пропеллер (обычно вожу с собой на старты 2-3 вида разных пропеллеров)

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 07:02 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:05
Сообщений: 129
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей Сомов
Подниму темку по случаю.

Вопрос вот какой: Сейчас от нас требуют автоматы остановки. Всё хорошо, или почти хорошо, когда у тебя калилка с соской и длинным шлангом. Этот шланг можно протянуть хоть куда и пережимать в любом месте, можно использовать краник как у Калмыкова. т.к. метанол дружит с силиконом.
Но что делать тем, кто летает на дизелях?
Соску не поставишь, открывать дырку в магистрали - тоже не вариант, т.к. он слишком долго работает. Кто как решает проблему останова дизеля?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 07:17 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:00
Сообщений: 133
Имя: Поляков Валерий
В классе F2E автоматы не нужны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 07:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:05
Сообщений: 129
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей Сомов
SAPSAN писал(а):
В классе F2E автоматы не нужны

1. Мы летаем в Ф2Д.
2. Это вторая запущенная модель.
Изображение
Была обнаружена в 4-х километрах от места "запуска".

Крайний раз перед этим самолёт уходил у нас в Лиепае, я уже даже год не помню. А тут чуть не раз в неделю по самолёту. Первую не нашли вообще и никто не приносил. Так и без штанов можно остаться на покупке новых моторов.
Вот поэтому идея останова стала навязчивой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:36 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:00
Сообщений: 133
Имя: Поляков Валерий
Трубку питания с бака вывести ближе к обычному автомату(напр. Калмыкова)и всё.На дизелях конкурировать в ф2д очень тяжело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:36 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:00
Сообщений: 133
Имя: Поляков Валерий
Трубку питания с бака вывести ближе к обычному автомату(напр. Калмыкова)и всё.На дизелях конкурировать в ф2д очень тяжело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:02 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:05
Сообщений: 129
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей Сомов
SAPSAN писал(а):
Трубку питания с бака вывести ближе к обычному автомату(напр. Калмыкова)и всё.

Длинную трубку нельзя, давления нет - режима не будет. В калмыковском автомате ещё и силикон распухнет.

SAPSAN писал(а):
На дизелях конкурировать в ф2д очень тяжело...

Если отрубы считают правильно, то никаких проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:20 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:27
Сообщений: 299
Откуда: Москва
Имя: Павел Наркевич
Мы устанавливали центробежный Автомат Остановки конструкции Аудрюса Растяниса на модели, оснащённые
дизельными двигателями "ФОРА-СПОРТ". Так как АО работает на пережим кембрика то никаких проблем с глушением
мотора не возникало. Единственным неудобством стало то, что АО Растяниса приходится устанавливать снизу модели
на передний болт (шпильку) крепления мотораммы.
Кстати центробежный АО на дизельной модели срабатывает более надёжно, чем на калильной. Это связано с меньшей
тягой и меньшей скоростью.
В настоящее время в нашем клубе ведутся работы по изготовлению АО на дизельные модели, принцип действия которых
будет аналогичен АО Трифонова (от натяжения корд).
На соревнованиях в 22 октября 2011 г. в Лефортово все дизелисты-юниоры были допучены к участию без АО.

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 12:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
NightRider писал(а):
... открывать дырку в магистрали - тоже не вариант, т.к. он слишком долго работает...[/img]

Если разгерметизировать картер (например, штуцер в задней крышке), то должно быстро срабатывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойцовки на дизелях
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:56 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Я думаю это самая правильная мысль. Ведь как глушат большие дизеля , отрубают питание или завоздушивают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB