RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 13 дек 2018, 10:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 15:36 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
По моторам сюда пожалуйста, не мешайте в кучу все :geek:

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 15:47 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Ярослав привет!....расскажи на чём пускаешь сейчас и раньше?......и почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 16:00 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
Andrey68 писал(а):
Бураны выпускаются в Новосибирске Сергеем Мальковым. Имеют нижнее всасывание и более длинный, чем у Форы, шатун. Соответственно, мотор грамм на 10 тяжелее. Последняя версия выполнена с деаксиацией толи 1, толи 1.5 мм - не помню точно. Моторы обладают стабильным запуском на холодную и горячую и низким расходом свечей.

Вложение:
буран1.jpg
буран1.jpg [ 215.83 KiB | Просмотров: 2646 ]

Andrey68 писал(а):
RUSLANKIEV писал(а):
Андрей спасибо!...а что почём!....как ждать,так как АКМы Журавлёвские по году или у Малькова быстрее?...и чем они ещё отличаются от ФОР и от АКМ ,кроме того что более длинноходные?....АКМовский винт крутят?.....и ты лично почему на них пускаешь? потому что "рядом" или какие другие причины?...

За ценами это к Малькову или к Буцневичу (дороже Форы, дешевле АКМа). А ждать - это как повезет. От Фор еще отличается большим углом наклона глушителя - встает на прямую мотораму. Кстати, длинноходность не зависит от длины шатуна, а зависит от расстояния от оси вала до оси мотыля. А оно у Бурана стандартное. :P АКМовский винт крутят, хотя мне кажется, что после перехода на 6мм глушитель лучше винты полегче.
Я лично пускаю на них по 2м причинам:
1. производитель рядом,
2. мотор нравится.


Последний раз редактировалось Andrey68 19 апр 2011, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 16:01 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
RUSLANKIEV писал(а):
Да,насчёт "длинноходности",ты прав!....я просто за "вал" не знал,вот и подумал что раз шатун длиннее значит для того чтобы в НМТ поршень на вал не садился!.....так ты пускаешь на моторе из "каробки",или всё же ручьки прикладываешь?....и вообще изначально сам мотор проектировался под Ваши погодные условия?

Ручки пока кривоваты. Разобрать, промыть, собрать - это максимум. А мотор всепогодный. Летаем и в небольшой минус, и в жару.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 16:57 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
RUSLANKIEV писал(а):
Ярослав привет!....расскажи на чём пускаешь сейчас и раньше?......и почему?

после того, как подумывал вернутья в бой два с половиной года назад, приобрел пару Буранов старого выпуска, у Андрюхи кстати, спасибо ему. Попускал, понял, что вернулся и вернулся надолго, начал подробный обзор того, что предлагают на рынке. Сначала приобрел несколько ЗАЛПов, так как тогда все про них и твердили, еще мне понравилось то, что по отзывам они не едят свечи (а они дорогие!). Реальность оказалась далека от рекламы.
во-первых моторы не крутили и близко того, о чем говорила реклама. Виной тому был брак партии, ЗАЛПов, которую мне прислали. Надо отдать должное фирме ЗАЛП - отреагировали очень быстро поменяв моторы и компенсировали моральный ушерб, прислав БЕСПЛАТНО еще один двигатель! Такого сервиса я нигде не видел! В процессе эксплуатации двигатели отлично запускались, (кстати один из ответственных боев я выиграл благодаря хорошему запуску ЗАЛПов) но пик оборотов был очень недолгим, наверное полетов 10-15, не больше. Расход по свечам был около 7-10 полетов на свечу, по мере вкатывания - расход свечей понемногу увеличивался. Мнение по изготовлению - отличное качество, особенно картер понравился изнутри и снаружи - конфетка. Резьба на валу плохая, она не шлифуется а нарезается. Качество поганое. За сезон пришлось поменять все коки. Оставил у себя один двигатель, для поиска резервов, внес ряд модов, сейчас жду новую пару от производителя - интересно, как полетит. Подскажу, конечно.

Бураны.
Приобрел пару пользованых Буранов от отдого из известных спортсменов. Расход свечей 2-3 полета на свечу. Отлетал на двигателях сезон, причем летал на них только на ответственных полетах. Из положительных - феноменальный запуск, 1-2 удара и двигатель "поет". Один из двигателей "выстрелил", летел очень быстро, а главное "выстрелил" прямо в тему, на соревнованиях, поэтому скорость замерить не было возможности, но скорость просто пугала. Эти максимальные обороты держались недолго - 4-5 полетов, потом порвало шатун.
Качество изготовления двигателей очень хорошее, на валу резьба не шлифованая, но хорошего качества. Не знаю, из какого материала был изготовлены валы, но перед прошлым сезоном, весной вынес пустить оба двигателя и на обоих двигателях разрушились валы по резьбе. Так как покупал двигатели не новые, то и претензий производителю направить не мог, но надеюсь Андрей донес до Малькова, что случилось, для устранения неполадок в будущих Буранах.
Вобщем два двигателя после короткой эксплуатации - на свалку.

-продолжение следует-

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:31 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
...Сначала приобрел несколько ЗАЛПов, так как тогда все про них и твердили, еще мне понравилось то, что по отзывам они не едят свечи (а они дорогие!). Реальность оказалась далека от рекламы.
во-первых моторы не крутили и близко того, о чем говорила реклама. Виной тому был брак партии, ЗАЛПов, которую мне прислали. Надо отдать должное фирме ЗАЛП - отреагировали очень быстро поменяв моторы и компенсировали моральный ушерб, прислав БЕСПЛАТНО еще один двигатель! Такого сервиса я нигде не видел! В процессе эксплуатации двигатели отлично запускались, (кстати один из ответственных боев я выиграл благодаря хорошему запуску ЗАЛПов) но пик оборотов был очень недолгим, наверное полетов 10-15, не больше. Расход по свечам был около 7-10 полетов на свечу, по мере вкатывания - расход свечей понемногу увеличивался. Мнение по изготовлению - отличное качество, особенно картер понравился изнутри и снаружи - конфетка. Резьба на валу плохая, она не шлифуется а нарезается. Качество поганое. За сезон пришлось поменять все коки. Оставил у себя один двигатель, для поиска резервов, внес ряд модов, сейчас жду новую пару от производителя - интересно, как полетит. Подскажу, конечно.
...

Ярослав! Такое ощущение, что мои Залпы другими руками сделаны! Я пользую 2 шт. около двух лет. Купил их:
а) из любопытства,
б) для тренеровки, т.к. они были дешевле Буранов (лучший из которых у меня как раз улетел в то время).
Летал на них на тренеровках, ну и на соревнованиях они шли 3м и 4м моторами (иногда 2м). Причем, моторы постоянно раскручиваются. Уже год как летаю на 1й прокладке 0,05 мм. Но моторы просились еще поджаться. "Поджал" 6мм глушитель!!! Зимой моторы полетели лучше Буранов. Свечи меняю очень редко, даже не запоминается. Мыл с разборкой за 2 года только один из моторов, т.к. хапнул земли. Но всегда после полетов обязательная мойка без разборки и смазка синтетикой. Второй до сих пор не знаю, как устроен.
Из небольших минусов: плохая упорная шайба - может проворачиваться относительно конуса, ну и винт вскоре начинает проворачиваться относительно шайбы. Не очень удобный штуцер жиклера. Ну и еще сломался у меня один кок - отвалилась при затяжке цилиндрическая часть. Кроме того, после контакта с какой-то твердой частью земли стал болтаться диффузор на одном из моторов - был вклеен на эпоксидке. Также отмечу, что с непривычки запуск кажется немного сложнее бурановского, особенно после перезалива.
А вообще очень доволен моторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:34 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Ярослав и Андрей большое спасибо! ждём продолжения!....пишите,кто на чём летает?....очень интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:38 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
... Не знаю, из какого материала был изготовлены валы, но перед прошлым сезоном, весной вынес пустить оба двигателя и на обоих двигателях разрушились валы по резьбе. Так как покупал двигатели не новые, то и претензий производителю направить не мог, но надеюсь Андрей донес до Малькова, что случилось, для устранения неполадок в будущих Буранах.
...

Вроде бы, была такая проблема с валами на самой первой серии и, вроде как, она уже давно решена. По крайней мере, я такого не видел, хотя на Буранах у нас летают многие. А у меня только мотыль отрывало.
capilatus писал(а):
...
Вобщем два двигателя после короткой эксплуатации - на свалку.
...

Кстати, они у тебя еще остались? Если да, то не выкидывай - такие картера уже не выпускаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:47 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
Здрасьте!
Про моторы, которые запускаю.
Были поначалу Форы.
Как всё началось.
Году в 2008 пригласили меня поприсутствовать для интереса и развития кругозора на "Чайку". Кроме жужжания моторов предлагалось общение со старыми приятелями. Приехал, "попал", вроде сел на иглу.
Сначала были совсем никакие Форы, нет, по сравнению с тем, что ничего не было вообще почти три десятилетия - была фантастика, которая запускалась и тянула на своих плечах самолёт). Самолётами тоже снабдили, дали ручки, тросы, шприц, аккумулятор.., короче, - в системе сразу :mrgreen:
Ещё было самое западло в том, что моего товарища, моего пилота ещё и зарегистрировали и купили ему ФАЁвскую лицензию, так - контрольный выстрел.
И с тех пор ..нет сна и покоя ;)
Форы. Они устраивали меня всем. Особенно, когда купили новых 5 штук, всё сияло, звенело, летело. и...
И тут на нашем пути, в Химках, попался нам "неХОРОШИЙ" человек Андрюха Буцневич. Не знаю, что взбрело в голову Саше, моему пилоту, но после этого имеем то, что имеем - Бураны.
Нравится, претензий нет. Поначалу были проблемы, которые успешно ушли в сторону. Мотор не любит перегрева и много синтетики в топливе. Если и лить синтетику, то не Мотул (отвергает напрочь)
Мотор не трогаю, летим "из коробки", потому как скорость устраивает, быстрее физически не полетит пилот.
Работает в любую погоду. Холода не боится, хотя, холода сильного в Украине нет, но при -15 пускали безо всяких проблем , без подогрева топлива, без рубашки. Единственное, выпускать надо на предельном к богатому режиму.
Подшипники поменяли на Швейцарские, со смещёнкой.
Осенью летали, тахометр показывал на земле 29, 6- 29,8 тыс. об.мин, выхлоп был 8мм. Скорость никогда не мерял, летаем только с лентой. Когда полетели быстро после дожима, то я получил команду - назад, не успеваю :mrgreen:
А вообще, нравятся. Похоже, что мы с Буранами остались одни в Украине.
Чего будет ныне - расскажу, когда свершится.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:51 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Ярослав,там на РАМСФРе мой земляк Жека(которого я тоже никогда не видел) очень интересно пишет про Ваши подшипники!....как я понял -это чистый провокатор!...не ведитесь на провокации!.....там и форум---чисто провакационный!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:00 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
Vakula писал(а):
... Когда полетели быстро после дожима, то я получил команду - назад, не успеваю :mrgreen:
...

Лично мне еще нравится летать на чуть передней центровке. Фигуры получаются чуть больше - хватает реакции. Кроме того, в этом случае более тяжелый самолет с более тяговитым Бураном (Буран тяжелее на 10 грамм) и немного увеличенными фигурами в перехлесте обладает преимуществом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:01 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
RUSLANKIEV писал(а):
Ярослав,там на РАМСФРе мой земляк Жека(которого я тоже никогда не видел) очень интересно пишет про Ваши подшипники!....как я понял -это чистый провокатор!...не ведитесь на провокации!.....там и форум---чисто провакационный!


Руслан, а это к чему??

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:27 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:05
Сообщений: 182
Откуда: KIEV
Имя: RUSLAN
Костя это я к тому что Ярослав абсолютно нормально пишет о своём опыте эксплуатации подшипников для моторов Ф2Д!...Евгений Патрушев пишет,что подшипники ерунда,то что Ярослав пишет тоже ерунда,и вся эта писанина ни чем не подкреплена,ни каким опытом!....короче всё---ерунда!...откровенно провоцируя на ругань и негатив!...не понимаю зачем ему это нужно?...скучно наверное!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:59 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
RUSLANKIEV писал(а):
Костя это я к тому что Ярослав абсолютно нормально пишет о своём опыте эксплуатации подшипников для моторов Ф2Д!...Евгений Патрушев пишет,что подшипники ерунда,то что Ярослав пишет тоже ерунда,и вся эта писанина ни чем не подкреплена,ни каким опытом!....короче всё---ерунда!...откровенно провоцируя на ругань и негатив!...не понимаю зачем ему это нужно?...скучно наверное!

ничего страшного. Если бы ответить было нечем, а так-то есть. Да и вообще, создается впечатление, что человек курит траву "неправильную".
Если кому интересна постирка белья, то это здесь:
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=1504&start=15

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 19:08 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Andrey68 писал(а):
Летал на них на тренеровках, ну и на соревнованиях они шли 3м и 4м моторами (иногда 2м). Причем, моторы постоянно раскручиваются. Уже год как летаю на 1й прокладке 0,05 мм. Но моторы просились еще поджаться. "Поджал" 6мм глушитель!!! Зимой моторы полетели лучше Буранов.


Конечно, ведь мотор на голову "холоднее" ФОРЫ и Буранов!
Кстати, на улучшеном теплообмене и базируется моя стратегия мода на двигатели с 6мм выхлопом. Информация пока секретная ;) все еще провожу исследования, но если все получится, то будет бомба! Это и было одной из причин почену оставил у себя ЗАЛП

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:16 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
Да Женя нормальный и адекватный парень. Он бренд-менеджер по этим круглым железячкам, или того круче. Может профессионализм сказался.
А вы пишите, что видите и имеете, в споре рождается истина. Не отвлекайтесь на "просто поговорить".
Сам то я в этих технических зафиговинах, как студент и столица Камбоджи - столица Пном-Пень, а я - Пень-пнём)) А слушать умных интересно и поучительно.
С уважением, К.В.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:36 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Andrey68 писал(а):
capilatus писал(а):
... Вобщем два двигателя после короткой эксплуатации - на свалку.
...

Кстати, они у тебя еще остались? Если да, то не выкидывай - такие картера уже не выпускаются.

не, не выкину. Я еще надеюсь их тебе втридорога впарить :D

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 21:52 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
АКМ
год назад приобрел один двигатель по случаю у спортсмена-сборника страны икс. Интересно было конечно посмотреть, на чем летают ведущие пилоты планеты. Внешне - копия Бурана, по качеству в том числе (я не в курсе в различиях в материале) Запуск - на 5 с плюсом обороты с винтом НН - 30,500 на помню уже погодные условия, что-то около +17. Скорость на 10 кругах (опять же по-памяти) 23.3 сек.
Вобщем ничего выдающегося. Летел, как очень хорошая ФОРА. И АКМ еще немного легче, чем ФОРА. Еще запомнилось очень хорошее качение вала в подшипниках. Тепловой режим - очень напряженный.
Расход свечей не успел замерить, так как узнав, сколько стоят запчасти и сколько их надо ждать - "отдал" двигатель в хорошие руки.

ПРОФИ 2010
Получил год назад пару новых ПРОФИ, у них тогда была очень вкусная акция по суперской цене.
Начитавшись отзывов об этом двигателе внутрь не полез (кстати зря).
На пока - впечатления о двигателе "из коробки". Короткая обкатка из двух баков и на замер.
На сейчас уже данны не помню точно, из оборотов что-то 29,000 плюс с винтом НН и по скорости 23.5-24 сек. Летел, как плохонькая ФОРА. На фигурах - тоже слабовато. Вобщем оставил я эти двигатели для тренировок. И не прогадал, за примерно 70-80 полетов на двух двигателях не было потеряно ни одной свечи (!).
Из особенностей эксплуатации.
Льет из под переднего подшипника, как из ведра. Из-за этого надо заправлять бак мл на 30 больше - иначе может кончиться топливо до конца боя. Пытался это лечить нелегальной мерой - сверлением дырки из посадочного места подшипника в футорку, чтобы отсасывало топливо - помогло только отчасти. Потом поставил подшипник с металлическими пластинами с двух сторон - течь стало поменьше.
В процессе эксплуатации всегда создавалось впечатление, что двигатель "недожат", хотя зазор был примерно 0.15-0.18 Над "дожатием" я не старался, так как скорость для тренировок меня устраивала и расход по свечам тоже. Но в моторе есть потенциал, это чувствуется. Думаю если поджаться "вплотную", то полетит, как хорошая ФОРА. Тепловой режим у двигателя гораздо меньше, чем у ФОРы.
Для "рукодельников" большое поле для деятельности. Исполнение картера внутри оставляет желать лучшего. Небольшое отверстие в валу для впрыска топлива в картер просится расточки до 8мм минимум. Ну и т.д. и т.п. Зимой я над двигателем очень потрудился и жду от производителя новую пару, чтобы поставить и посмотреть, что из себя представляет двигатель после ручек

-продолжение следует-

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:39 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:27
Сообщений: 299
Откуда: Москва
Имя: Павел Наркевич
АКМ мотор для вдумчивых , технически подкованных эксплуатантов, постоянно требующий к себе повышенного внимания и регламентного обслуживания.
Михаил Васильевич Журавлёв (конструктор и производитель) этого двигателя - Самый Опытный из всех моторостроителей Нашего времени.
Качество изготовления узлов и деталей АКМ самое высокое и профессиональное. Материалы двигателя подобраны на совесть.
Я летал на самых первых АКМах, и до сих пор считаю этот мотор самым удачным "бойцовым" проектом.
До этого я летал на двигателях "КОЗЁЛ" (конструктор Михаил Чикунов, г. Свердловск), затем "ДЕМОН", "КОЗИЧ" (констуктор Сергей Козич) - это точная копия двигателя "КОЗЁЛ".
Здесь на сборах СКР в Химках многие пилоты эксплуотируют именно АКМы : Игорь Трифонов,Андрей Беляев, Павел Ереклинцев, Александры Белов и Шалаев, Я.
На ФОРАх летают все остальные, и только у Юрия Александрова есть в наличии БУРАНы.
В связи с огромной загруженностью М.В. Журавлёва, я обратился к известному спортсмену-скоростнику Сергею Костину, который помог мне подготовить
мои АКМы к текущему сезону. Результат первых стартов вполне прогнозируем и лично меня устраивает полностью.
Я не стал придерживаться стандартной комплектации своих моторов и воспользовался услугами известных тюнинг-мастеров: Андрей Буцневич, Сергей Костин, Олег Модин. Поршневой материал изготовлен ныне покойным Человеком и Спортсменом, Вольдемар Карловичем Крацем. (это ВК- 196)
Андрей Бущневич оттюнинговал мне валы и гильзы,после чего прирост оборотов на стандартной мулинетке составил 800 оборотов (Сейчас мотор выкручивает
31400 об./мин.) Средняя скорость модели без ленты 22,5 сек.

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 23:07 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Привет Павел!
гм... 31,400 - винт, дырка какая, 8мм?

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 06:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
... Информация пока секретная ;) ...

Казачек то засланный!!! :D
capilatus писал(а):
Andrey68 писал(а):
...не выкидывай - такие картера уже не выпускаются.

не, не выкину. Я еще надеюсь их тебе втридорога впарить :D

Барыга!!!! Это если только у меня картер лопнет, а вал останется. Но сильно не надейся. У Буранов картер крепкий - это одно из преимуществ.
capilatus писал(а):
АКМ
... Внешне - копия Бурана, по качеству в том числе (я не в курсе в различиях в материале) ...

Э... АКМ появился намного раньше. Поэтому если и говорить о копийности, то с точностью до наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:14 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:27
Сообщений: 299
Откуда: Москва
Имя: Павел Наркевич
Привет Ярослав ! Я летаю на глушителях 6 мм. Все глушители с выходным отверстием 8 мм. заглушены вставками и применяются на тренировках.
Для АКМа идеально подходит глушитель Александра Осовика(конструктор ПРОФИ), неплохой результат с новыми форовскими глушителями,
даже пробовал "молдавские" и "матюшинские".
Есть ещё один небольшой секрет модернизированных АКМов : донышко поршня торцовано, занижено на 0,2 мм.
Пока ни одного поршня не прогорело из за уменьшения толщины донышка.
Этот параметр был подобран экспериментальным путём. Так же сильено изменён профиль и объём камеры сгорания,
но это отдельная история (это "скоростной" секрет Сергея Костина)

_________________
Skype: Champion_F2D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:28 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:00
Сообщений: 133
Имя: Поляков Валерий
Пробовал разные моторы,начинал с ММ(Мурцалова),Циклоны разные даже РЕПА есть,но Фора есть Фора и не важно на мой взгяд год выпуска отличный мотор!2008 новый мотор испытывали одновременно с 2010-й оба 5 баллов.Матюшинская Фора ничють не хуже оригинала жужить ухам приятно.Украинские производители молодци и в качестве и в цене.
Бураны видел у друга,с момента приобретения 4-х движков мудохается с ними а они не работают!Другой заплатил за АКМы 2года ждет ...
Акбашев писал за производство нового двигателя кто нибудь знает об этой секретной программе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 08:18 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
Валера, а ты посоветуй другу пообщаться с Мальковым или с Буцневичем на предмет эксплуатации "Бурьянов".
У меня была проблема такая. После Форы, которая летела на синтетике Мотул, я и в Буран такое залил. Сразу ступпор, в тёплую погоду началось, свечи, валы, шатуны, поршни, як то кажуть в Украини- ризноманитнэ (разнообразное). Честно, о..ел :mrgreen: Только прохладно - ух и попёрло. Сменил Мотул на касторку (1-3% оставил для мойки Граупнер зелёное) и всё стало на места. Ещё, поначалу пары были туговаты, никак не хотели крутиться, а притиров у меня нет, да и занимался таким уж очень давно, да и не профи я, так - дилетант. Вкатались немного и побежали, совсем тугие Буцневич подправил. Ещё, недожатый лучше себя чувствует, чем немного пережатый, как только тупая регулировка - первый признак, отпусти немного, и температура ползёт вверх, тяжело ему становится. Пусть сильно нитры не льёт, мотор и на 5% чувствует себя уверенно.
Скажу так, если бы не моя тупость, то полетели бы моторы сразу.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Современные моторы F2D
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 08:24 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
И еще, я бы не рекомендовал ставить на Буран очень легкие винты. Если перегреть мотор, немного разбухнет поршень и начнет закусывать. А отсюда и до разбития отверстия в поршне и шатунных втулок недалеко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB