RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 17 дек 2018, 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:11 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
вчера поставил 6мм глушак на хорошо летящий ЗАЛП. Глушитель Форовский, сферический. В первом же полете через 10 кругов лопнул вал. Причем было слышно, как пару "зажимает". Температура была плюс 28
уменьшать конус на гильзе теперь нужно?? другой материал поршня?? Господа из европы, идите нах%& с такими правилами! :evil:

+100 насчет последнего высказывания!
А по поводу Залпов, я летаю на 2х хорошо обкатанных моторах (им 3й сезон) с глушителями Матюши. Стоит 1 прокладка. Моторы существенно добавили, свечи по-прежнему не едят. Летят примерно 23,5 на вытянутой руке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 20:38 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Я так понимаю это с 6мм дыркой? И при какой это температуре, Андрей?

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 05:45 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
Я так понимаю это с 6мм дыркой? И при какой это температуре, Андрей?

+25 точно было, +30 точно не было.... влажность 50-70%, полагаю.... высота 300 метров примерно...

Винты сначала ставил Кураксу и NN, но страшновато (по звуку) с ними, да и топливо кончалось пару раз раньше конца боя. Сейчас ставлю более тяжелые Серегинские винты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
Пускал Буран со старым глушителем и вставкой.
Шум не меньше (на глазок, вернее на ухо))))), тональность звука изменилась, конечно, это говорит об изменении оборотов. Померял - упали.
Померял на земле тахометром с глушителем Фора, результат хуже.
Разжать пришлось по-лошадиному, - пять прокладок от образца с 8мм.
Потом поджимал, минус одна, две, есть зазор ещё одну убрать наверняка.
Свечи стоят, запуск нормальный. Показалось, что стал даже лучше, особенно горячий.
Нагар присутствует, но не нарастающий рыхлый. До чистки выдерживает полётов десять, использую 1-2% синт для мойки.
Расход топлива уменьшился.
С уважением, К.В.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:42 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
Из 2х Буранов на одном у меня стоит Матюшенский глушитель, на 2м Форовский. Первый работает веселее. Вот только не знаю, влияние ли это глушителя или сам мотор лучше. Местами пока не менял. Свечи стоят нормально (и новые Нельсоны, и перезаряд, и Китай). Нагар есть (стандартное топливо). Винты последнее время использую NN.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 16:40 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Прошлых выходные провел на поле с одним их ФОРовских тюнинговщиков. Тестиривали двигатели ФОРА 2012, новые и после ручек с разными винтами. Чуда никакого не было, с винтами, с которыми мотор быстро летел по прямой - фигуры не прокручивал.
Цифры увидел следующие: лучшая ФОРА "из коробки" летела 23.8 на вытянутой руке; среднестатическая Фора из коробки - 24-24.4 сек;
Фора после ручек (подшипники, другой поршень, зазоры) - 23.2-23.5 сек.
Старая ФОРА после ручек 24-24.2 сек.
На всех моторах стоял глушитель, которым коплектуется ФОРА 2012 - сферический. Топливо - стандарт ФАИ, температура плюс 26. С винтами, которые летели на 8мм, теперь нынешняя ФОРА не работает.

Самое отвратительное - поймать режим очень сложно. Винт меняешь, привет - надо по-новому настраивать все

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 21:14 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2129

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:53 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:25
Сообщений: 968
Имя: Федотов Константин
capilatus писал(а):
поймать режим очень сложно. Винт меняешь, привет - надо по-новому настраивать все

бой превратился в F2A

_________________
konst@elves.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:43 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:47
Сообщений: 953
Слушай , а если к скорости хвосты прицепить. так можно новый класс создать :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
не совсем Ф2А, я про режим на фигурах по большей части. По прямой то они все летят нормально

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:49 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
capilatus писал(а):
не совсем Ф2А, я про режим на фигурах по большей части. По прямой то они все летят нормально



Дык, на то она и голова у мотора, чтобы её крутить))
Ярослав, а я такой узости регулировок не почувствовал. Обычно любое изменение тянет за собой последующие, -это закономерно, но не так глобально. Эт Косте на скорости боле отражается, чем в Ф-2д. Потому как нюансы там вытягивать надо самые окончательные. Конечно, ежели пропеллер вставить уж оооочень отличающийся, тада согласный, а так, не думаю, что камерой сразу заниматься приходится.
С уважением, К.В.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Vakula писал(а):
capilatus писал(а):
не совсем Ф2А, я про режим на фигурах по большей части. По прямой то они все летят нормально



Дык, на то она и голова у мотора, чтобы её крутить))
Ярослав, а я такой узости регулировок не почувствовал. Обычно любое изменение тянет за собой последующие, -это закономерно, но не так глобально. Эт Косте на скорости боле отражается, чем в Ф-2д. Потому как нюансы там вытягивать надо самые окончательные. Конечно, ежели пропеллер вставить уж оооочень отличающийся, тада согласный, а так, не думаю, что камерой сразу заниматься приходится.
С уважением, К.В.

дык хош сказать, что с 6мм дыркой у тебя нет "Мууу!" на фигуре?

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 06:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:05
Сообщений: 129
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей Сомов
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50& ... 847#p23847
Цитата:
Непонятно толко одно - почему чесаться начали именно тогда, когда остался месяц сроку

Как раз именно это и понятно.
Сделано так для того, чтобы "посторонние" не успели отстоять свою точку зрения.
В результате получим решение: "Никто ничё толкового не предложил, поэтому с 12-го года винт 220, выхлоп 3, а футорку оставляем как есть.", или что-то похожее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 16:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
нет, если решения не будет, то ограничат просто по шуму. А это много хуже

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:37 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:05
Сообщений: 129
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей Сомов
capilatus писал(а):
ограничат просто по шуму

Измерение шума - задача нетривиальная. Больше поводов для протестов будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 21:39 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
дык хош сказать, что с 6мм дыркой у тебя нет "Мууу!" на фигуре?[/quote]

Привет!
Ежели мотор перегрузить винтом, то это "Мууу", как ты, Ярик, говоришь, будет.
Тута нада единство и борьбу противоположностей Марксовских включать :mrgreen: Или лететь быстро, но только прямо, либо терять 2-3-4 десятки(хотя и не меряю) и лететь везде.
Тада никто и не мычит)
С уважением, Константин В.
Нестабильность режимов была всегда, даже когда про футорку никто и не думал.....
Эт дело каждого механика.
Ежели к самой лучшей канадской мотопиле, да русский лом приставить, то пила не только замычит - закричит благим матом, но недолго - онемеет...или охренеет, что вероятнее.
Подогрей зажигалкой кончик лопасти, немного разгрузи пропеллер и.. мууу - как не бывало ;)

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 00:16 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Vakula писал(а):

Привет!
Ежели мотор перегрузить винтом, то это "Мууу", как ты, Ярик, говоришь, будет.
Тута нада единство и борьбу противоположностей Марксовских включать :mrgreen: Или лететь быстро, но только прямо, либо терять 2-3-4 десятки(хотя и не меряю) и лететь везде.
Тада никто и не мычит)
С уважением, Константин В.
Нестабильность режимов была всегда, даже когда про футорку никто и не думал.....
Эт дело каждого механика.
Ежели к самой лучшей канадской мотопиле, да русский лом приставить, то пила не только замычит - закричит благим матом, но недолго - онемеет...или охренеет, что вероятнее.
Подогрей зажигалкой кончик лопасти, немного разгрузи пропеллер и.. мууу - как не бывало ;)

Не, не... ты меня недопонял.
Я так разумею, что ты на винтах сейчас летаешь, на которых летал и на 8мм отверстии. Поэтому и спрашиваю, что есть ли "му" на фигурах с таким-же винтом, ведь ты пишешь, что не почувствовал, что двигатели стали чувствительней к винтам. И еще в ту-же тему - когда винт другой ставишь, который отличается по минимуму (ну там на 1мм диаметра или шаг больше/меньше чуток) то двигатель надо перенастраивать, иначе на фигуре провал большой по мощности.
Мне интересно, как у тебя с Буранами дела обстоят, потому что с Форами не то, чтобы "Ж", но "ж". Из коробки они не летят, как надо. Я все лето убил на всякие издевательства над моторами и винтами, только сейчас полетело боле-менее. Сегодня поутру одна из ФОР после ручек летела 23.1 на вытянутой руке, и фигура неплохая. На улице +25

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 06:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
..Не, не... ты меня недопонял.
Я так разумею, что ты на винтах сейчас летаешь, на которых летал и на 8мм отверстии. Поэтому и спрашиваю, что есть ли "му" на фигурах с таким-же винтом...

Вот лично я с переходом на 6мм также перешел на более легкие винты как на Буранах, так и на Залпах. Если раньше летал на Клецинских и на 21х Серегинских, то сейчас чаще всего на NN, иногда на Кураксах. Интересно (я уже писал где-то на форуме), что Бураны с глушителем 6мм полетели чуть медленнее, а Залпы быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 10:41 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 18:00
Сообщений: 133
Имя: Поляков Валерий
Andrey68 писал(а):
capilatus писал(а):
.. Бураны с глушителем 6мм полетели чуть медленнее, а Залпы быстрее.

АКМ тоже не летит быстрее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
SAPSAN писал(а):
АКМ тоже не летит быстрее...

Я знаю. А Залп с 8мм и 1й прокладкой мне уже некуда было поджимать, а хотелось. Похоже, 6мм глушитель их дожал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:13 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
Здрасьте!
Да, пропеллеры те-же. Просто нет пока возможности перейти на другие. Из всех, что были, выбрал на земле самые лёгкие (посмотрел в тахометр), оказалось, что NN. Пару образцов очень близко, вот они и летят. Остальные проваливаются на фигурах, подправить пробовал, на глаз - получается, но глаз очень нестабильный))))))
Я, впрочем, совсем чайник, поэтому неразборчив. Тут надо доку искать))))
С уважением, К.В.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:31 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Andrey68 писал(а):
А Залп с 8мм и 1й прокладкой мне уже некуда было поджимать, а хотелось. Похоже, 6мм глушитель их дожал.


Что я черпнул из общения с ЗАЛПами, это то, что их нежелательно дожимать, плюс эффекта от дожатия не будет. Почему - на ЗАЛПах быстро разбиваются отверстия в поршне под палец и вертикальный люфт приличный, на некоторых моторах он у меня доходил до 0.7мм, получается что фактический зазор на камере составляет, сам зазор + люфт пальца. Ты говорил, что ты двигатели не разбирал, сними глушитель, загони поршень в ВМТ и посмотри через выхлопной патрубок - есть ли там люфт на пальце. Если есть, то этим и объястняется ощущения недожатия двигателя
Хотя у тебя ЗАЛПы какие-то необыкновенные, и летят быстро и все такое :) Может у них и нормально все, но проверить не мешает

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:38 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:32
Сообщений: 244
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Yaroslav Melnikov
Vakula писал(а):
Здрасьте!
Да, пропеллеры те-же. Просто нет пока возможности перейти на другие. Из всех, что были, выбрал на земле самые лёгкие (посмотрел в тахометр), оказалось, что NN. Пару образцов очень близко, вот они и летят. Остальные проваливаются на фигурах, подправить пробовал, на глаз - получается, но глаз очень нестабильный))))))
Я, впрочем, совсем чайник, поэтому неразборчив. Тут надо доку искать))))
С уважением, К.В.


здрасьте-здрасьте! :)

у меня по винтам для ФОРА, запилив, получается следущее:
НН 157-158
"21" 156-157
Серегин 156-157

больше конечно НН нравится, на фигурах с ним получше, а с другими в горизонте быстрее летит на 0.1-0.2 сек

пробовал гнуть, подогревая, но одинаковые лопасти не получаются, не говоря о винтах. И все время летит по-разному, поэтому бросил это дело

_________________
Ёж - гордая птица! Пока не пнешь - не полетит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:43 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 19:52
Сообщений: 173
Откуда: Украина, г.Белая Церковь
Имя: Константин Вакула
Ярослав, сделай пресс-форму из того, который нравится. Дай немного толщины на подгонку по шагу. Ежели под каждый винт голову мотору крутишь, то форму легче будет родить.
С уважением, К.В.

_________________
Собирайте кости своих друзей - это утиль (Ильф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6 мм или теплеет.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 18:43 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:37
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей Кляус
capilatus писал(а):
... Почему - на ЗАЛПах быстро разбиваются отверстия в поршне под палец и вертикальный люфт приличный, на некоторых моторах он у меня доходил до 0.7мм, получается что фактический зазор на камере составляет, сам зазор + люфт пальца. Ты говорил, что ты двигатели не разбирал, сними глушитель, загони поршень в ВМТ и посмотри через выхлопной патрубок - есть ли там люфт на пальце. Если есть, то этим и объястняется ощущения недожатия двигателя
...

Если люфт появился, то он и так хорошо чувствуется в ВМТ, если покачивать за винт. Это во-вторых. А во-первых, отдавал в по весне самый первый из Залпов на "тюнинг" Сергею Малькову (производителю Буранов). Он никакого криминала не нашел (за 2.5 годов полетов). Правда, носовой подшипник заменил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB