Текущее время: 22 сен 2018, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2010, 14:28 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
раздвинул процы и поставил свето диод... сперва в планы он не входил... обсолютно безполезная деталь в работе...
но он помогает правильно поставить холл.. завёл мотор ... подал питание на устройство.... поднёс холл к магниту.
светодиод загорелся значит поднёс правельной стороной.. так и крепим... веть на разных моторах магнит может стоять разной полярностью!!!
лучщее место установки хола... выводим поршень в ВМТ.. и холл крепим над магнитом !!!!


Вложения:
hhh.GIF
hhh.GIF [ 13.94 KIB | Просмотров: 917 ]

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2010, 20:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Вроде пока прикольно получается,Костя молодец, но хоть я пока еще не "бензинщик" но все же с Игорем соглашусь, я думаю не проблема в обход платы поставить тумблерочек,иль чо нить закоротить. Ну ты всеж умней меня в этих вопросах,я думаю сам догадаешься .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2010, 20:50 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
alex если ты об этом...
Губанов Игорь писал(а):
Я говорю о возможности отключить нафиг всю эту автоматику, если приспичит..

то устройство представляет из себя удлинитель сервы.. а посередине платка!!!
хочется отключить ... поставь другой удлинитель... не вижу надобности.. испытания ваще наводят на мысли отказаться от управления с пульта !!! :)
я наоборот стараюсть сделать поменьше всякого сервиса... только то что надо... чтобы избежать глючности!!!!
хотя под конкретный заказ можно и сделать..
это как ктото сказал про рекламу на тв...
что судя по ней наши женшины с волосвтыми ногами морщинистым лицом и круглый год менструация!!!

поэтому не вижу смысла вкладывать функции которые могут непонадобится не разу!!!

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2010, 22:04 
KGB писал(а):
поэтому не вижу смысла вкладывать функции которые могут непонадобится не разу!!!



Вся история авиации построена на постулате, примерно таком, не дословно: "если бы все конструкции работали так, как их задумывали, то катастроф и летных проишествий не случалось бы в принципе, равно как и стали бы абсолютно ненужными любые летные испытания, однако действительность показывет все наоборот: "если какое то устройство способно отказать, оно обязательно откажет, притом откажет и то устройство, которое в принципе этого не может"" :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2010, 23:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
проблема не в написании софта... а в само изменение схемы соответственно и платы!!!
добавил феничку... переделывай платы!!!

просто если руководствоватся вашим текстом выше (интересный текст) и сделать отключение всех этих функций то где гарантия что не откажит функция отключения всех функций ??? :)

поэтому я и стараюсь в устройство внести как можно меньше функций.. рабочий минимум!!!

но как говорится спрос порождает предложения... слушаю ваш вариант алгоритма работы устройства... заказчик всегда прав :) даже если и не прав :)

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru



За это сообщение автора KGB поблагодарил: Александр
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2010, 23:58 
Ну, я совершенно ничего не понимаю в электронике. По моему, было бы очень хорошо при одном положении тумблера передатчика иметь автоматический подсос, а при другом - ручной. Если это конечно возможно в принципе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2010, 00:21 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
тоесть на управление подсосом уйдёт 2 тумблера и 2 канала ?????

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2010, 08:02 
Верхние аппаратуры это позволяют, а для всех других аппаратур у тебя и так все уже готово


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2010, 10:13 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
почему я нехочу делать отключение автомат не автомат... не вижу смысла..+ это дополнительное наращивание электроники..
тебе я так понял это нужно для выявления глюков!!!!
а вот теперь смотри если устройство заглючило то управление машинкой всеравно идёт через устройство..
дажить если ты и отключиш автомат!!!!! и не факт что оно не будет глючить в отключеном состоянии!!!

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2010, 12:34 
Костя! Есть конкретные мысли: если собрать все твои электронные приблуды вместе (в один корпус) и немного покумекать над раздельным питанием, эквалайзером и защитой от перегрузки, то можно смело делать повербокс!!! Причем сразу в 2х исполнениях: для больших моделей и для 2,2 м!!! Если сразу заложишь туда не китайские разъемы, а MPX, да корпус поприличней, ему цены не будет :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2010, 01:15 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zgga_Mvjzh0[/youtube]

проверка!!!! мотор несколько дней не заводился!!!! на улице прохладно!!!

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Последний раз редактировалось KGB 30 окт 2010, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XX
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2010, 01:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4796
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2235 раз.
Поблагодарили: 1822 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
как видно из видео мотор работает!!!
поршень выставлен в ВМТ , холл стоит в 30гр с опережением !!!
и над магнитом стоящим в ВМТ пустое место... на котором закреплён холл автоподсоса!!!


Вложения:
VMT_001.JPG
VMT_001.JPG [ 62.4 KIB | Просмотров: 834 ]

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта