Текущее время: 07 апр 2020, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Губанов Игорь писал(а):
а если скажем с ЛА-5 сравнить (ну с моделью) одинаково летают или какой то из прототипов лучше? Кто нибудь и на том и на том летал?

Ла-5 очень красивый птиц. Помню в далеком детстве контурную кордовую делал из фанеры. Наборчики такие продавались. Под МК17. Раскрашивали его масляными красками. Красные звезды в пол-хвоста. Дети!!!.... Пропаганда работала четко))))))

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Красивый то красивый, это точно! Но вот летают АРФы с закосами под полукопии чего так коряво. Притом у всех сверхзадние центровки. Это конечно личное дело каждого, как центровку доводить, но мне кажется что установка более тяжелого и мощного двигателя только лишний вес нагоняет. Выгоднее по максимуму хвост облегчить и легкий двигатель поставить. А загрузку непосредственно "икрой" сделать. Разница в весе значительная обычно получается.

Да и смотрятся на них бензинки, как ИМХО на корове седло. Только что во Вьясе видели Славкин МИГ-3 с ДА60 в полете. Двигатель вообще перечеркивает любые впечатления от полета.... Очень может быть, что электрический с генератором звука будет на порядки лучше, ну или метанольный хотя бы...

P/S А наборчики были: ПО-2 под МК-17 и МИГ 3 уже не помню под что, кажется под МК-12. Суперские наборчики, мы их всегда десятками в клуб брали на проволоку, фанеру, и прочие нужные материалы :D



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:35
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир Кочетков
Пункты репутации: 143
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации materiyВычесть пункт репутации materiy
Ответ Юрию. Фюзеляж с килем у модели из стеклопластика, крылья и стабилизатор из бальзы и фанеры. Двигатель не прожорлив: за 10-12 минут полёта расходует 250-300 мл. По-моему это немного. Да, переход к холостым оборотам (выбег) настраивается очень кропотливо. На моём движке он 5-7 сек. Можно, конечно, и меньше сделать, но тогда увеличится расход топлива и дымить будет заметно. Здесь на форуме мне кто-то подсказал как настроить движок: нужно в карбюраторе чуть-чуть уменьшить ход коромысла иглы жиклёра, буквально на 0,3-0,5 мм (подогнуть лепесток вниз). Винт холостого хода (большой) у меня выкручен до максимума. При регулировке сервы управления дроссельной заслонкой, на пульте управления триммер оборотов должен быть в среднем положении. Обогощая смесь винтом малых оборотов L пошагово не более 30 градусов, обороты холостого хода устанавливаю триммером не более 1700, затем регулирую максимальные обороты винтом H. Проверяешь выбег оборотов. И если много, то повторяешь снова указанную регулировку. Самый короткий выбег получается при возможно малых оборотах х.х. (вплоть до 1500 об/мин, если двигатель устойчиво будет работать).



За это сообщение автора materiy поблагодарил: filonov60
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:35
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир Кочетков
Пункты репутации: 143
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации materiyВычесть пункт репутации materiy
Облегчить фюзеляж невозможно, т.к. в нём ничего отъёмного нет, только заднее колесо. Все сервы стоят в районе центроплана и управление РВ и РН осуществляется с помощью тросиков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Облегчить можно всегда, другой вопрос что это иногда слишком долго и трудоемко. Я в такую же ситуацию попал год назад с реактивным Драконом. Хвост надо облегчить хотя бы грамм на 300-500, что бы не вешать килограмм на нос. Бороться есть за что в плане нагрузки на крыло. Если ничего не делать, то нагрузка уходит за 170, а я летал только на 150. Не хочется еще раз размазывать о бетонку турбину и самолет. (хотя в прошлый раз это и было по причине неправильного крепления гироскопа).

Облегчить можно только изготовив заново стабилизатор, киль и рули. Заодно еще 1-2кг можно снять с консолей, если сделать их заново. В общем только фюзеляж нормальный...


По этой причине самолет хоть и полностью собранный, но облетывать пока не хочется, будет настроение, займусь переделкой (пока других планов по 3Д хватает).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:45
Сообщений: 43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Киселёв Сергей
Пункты репутации: 282
ПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации SergeiВычесть пункт репутации Sergei
Цитата:
если только высоко в небо да в землю

Сергей, да ты так со всеми своими моделями и делаешь, зачем же красивую полукопию ломать. Она ни в чём не виновата, должна летать, она и летает.
Цитата:
Это конечно личное дело каждого, как центровку доводить, но мне кажется что установка более тяжелого и мощного двигателя только лишний вес нагоняет.

Этот двигатель никак не избыточный, он то что надо для этой модели. А облегчать в хвосте просто нечего, если только ты не корки скоблить собрался.
А летают полукопии действительно сложно. Но тут каждому своё. Кто-то на примитивной доске с колёсиками такие трюки показывает, что сердце замирает. Другой строит самодельный самолёт и на нём поднимается в воздух. Каждому своё....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Посмотрел спецификацию, там вроде как 108 2х метанольник предполагается или 120 4х тактник.... может и ошибаюсь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 364
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Павлов Андрей
Пункты репутации: 384
ПрофиПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации tankistВычесть пункт репутации tankist
Чтобы тут ни говорили, а факт,как говориться,на лицо-самолет летает садится, и радует обладателя! А всякие инсинуации про вес, кресты и т.п. оставьте для курилки. До покупки надо было об этом говорить!

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !



За это сообщение автора tankist поблагодарили - 2: Aeroplex, KGB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2014, 23:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Ну если доводка самолета до лучших кондиций по весу нынче считается инсинуацией, то я пас... Такой образ мыслей уже не моделизм а дилетанский хоббизм в худших его проявлениях

И кстати по крестам - на сайте изготовителя указано, что самолет раскрашен в фирменные цвета люфтваффе периода ВОВ. В соревнованиях копиях, когда модель копирует вполне конкретный прототип, это может быть вполне оправданно. Но это же не копия, а самый банальный хоббийный самолет в хоббийных полетах. В этом случае такая раскраска воспринимается как пропаганда люфтваффе периода ВОВ.

Так то я с Серегой полностью согласен, всего то закрасить аккуратненько опознавательные знаки или накрасить новые. Но видимо сейчас это тоже не модно - вносить изменения своими руками.

Ну элементарный патриотизм что ли... Однако пох на это всем стало.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 698
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Филонов Юрий
Пункты репутации: 678
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации filonov60Вычесть пункт репутации filonov60
Да вы батенька националист! Понятно что у русских и евреев отношение к ВОВ однобокое и это на уровне ген. Хотя Украина доказала что воспитание сильнее. Самолёты ,Самолёты. Уверен что год назад, этого диалога не появилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Не, за державу обидно, мельчает :D :D :D Эти разговоры всегда в моделизме было. Одно время такие самолеты и на кордовых копиях не пропускали когда то внутри Союза.

Но опять же, история и исторические самолеты это одно, а пропаганда нацизма на воскресных полетушках, это совсем другое ИМХО. А всего то взять аэрограф и перекрасить или закрасить. Но видишь, у хоббистов не модно стало что то руками делать
Почитай Леху на Дизайне, как они исторический бой на 9 мая в Питере устроили на бутылочниках, в том числе и в раскраске люфтваффе и как кондратий ветеранов прихватывал, которые это видели в парке...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 698
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Филонов Юрий
Пункты репутации: 678
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации filonov60Вычесть пункт репутации filonov60
Лично мне нацизм оскорбителен. Надеюсь как и всем. Но немцев вы любим за их педантизм. А что касаемо самолетов люфтваффе, то на тот период это были самые лучшие самолёты, по этому к ним не утихает интерес.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 698
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Филонов Юрий
Пункты репутации: 678
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации filonov60Вычесть пункт репутации filonov60
Я может ошибаюсь, поправте, но свастика выглядит совсем по другому.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:27
Сообщений: 145
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Игорь Щанин
Пункты репутации: 130
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации ИгорьВычесть пункт репутации Игорь
Свастика заприщена! На копях,свастику закрашивают черным кавадратом, иначе до старта недопустят копия должна быть раскрашина как оригинанл , а вот летать на таком самолете решает каждый сам, лично я нехочу, но копии таких самолетов должны быть, исторю неизмениш. Кстати уменя китаиский спитфаер летает отлично.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 15:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:27
Сообщений: 145
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Игорь Щанин
Пункты репутации: 130
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации ИгорьВычесть пункт репутации Игорь
На фокере я свастики незаметел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
А разве кто вообще говорил про свастику? Разговор шел про то, что самолет окрашен в подлинную раскраску люфтваффе, именно это изготовитель указывает как особенность. И про то, что если в копиях выбран конкретный борт, тут историю не обойдешь, а нафига козе баян - на нашем поле в выходные рекламировать оплзнавательные знаки люфтваффе периода ВОВ (заметьте, вовсе не сам самолет!!!).
Впрочем, это личное дело каждого. Юридического запрета не существует, только моральный да и то не для всех. Дел то всего-другие опозновательные знаки нанести


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:27
Сообщений: 145
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Игорь Щанин
Пункты репутации: 130
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации ИгорьВычесть пункт репутации Игорь
Согласен полностью, но в Самаре это уже третий самолет, два местра и вот теперь фокер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 698
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Филонов Юрий
Пункты репутации: 678
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации filonov60Вычесть пункт репутации filonov60
Разобрались, к самолёту (заметьте, вовсе не сам самолет!!!) претензий нет , А вот черные кресты- будоражащии память, это дело Владимира.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:45
Сообщений: 43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Киселёв Сергей
Пункты репутации: 282
ПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации SergeiВычесть пункт репутации Sergei
Цитата:
На копях,свастику закрашивают черным кавадратом, иначе до старта недопустят

Чушь. Всё как раз наоборот. Если не будет свастики, снизят оценку за недостоверную окраску. Этот вопрос разбирался на РЦД. Читай комментарии Яблокова.
Цитата:
на нашем поле в выходные рекламировать оплзнавательные знаки люфтваффе периода ВОВ

Вот что поразительно, главным поборником борьбы с "плзнавательные" знаками Германии является человек который является ярким представителем "пятой колонны", лучший друг "пендосов", мягко говоря не любящий мою Родину - Россию. И он ещё рассказывает о патриотизме! Я балдею......
Я считаю, что историю нужно знать, нужно знать кого и на каких самолётах мы победили. От этого к врагу появляется уважение, а подвиг нашего народа становится ещё более значимым.
А запретить тогда уж нужно опознавательные знаки США. Большего агрессора в нашем мире пока нет и не скоро будет.



За это сообщение автора Sergei поблагодарил: KGB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Не, я свою Родину тоже люблю, просто у меня мозги есть :D

Вот только вряд ли стоит ярлыки не думая наклеивать...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:35
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир Кочетков
Пункты репутации: 143
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации materiyВычесть пункт репутации materiy
Мне кажется, что здесь и обсуждать то нечего. Просто стоит такая погода, что не грех и языком почесать (наверное, ещё и от зависти).



За это сообщение автора materiy поблагодарили - 3: Aeroplex, KGB, Губанов Игорь
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты на 116
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2014, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Точно, от зависти! Всегда нравились красивые самолеты типа этого. Но все не складывается купить, попробовать



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: KGB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB