RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 17 авг 2019, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:01 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Бензинычи и свинцовая батарейка от фонарика, наше будущее!!!!

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:14 
ты еще это скажи - кефир, зефир и теплый сортир :D :D :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 19:13
Сообщений: 1718
Откуда: Димитровград
Имя: Михаил Парфёнов
Александр писал(а):
Бензинычи и свинцовая батарейка от фонарика, наше будущее!!!!

А я то думаю, что Борисыч акки старые свинцовые не выкидывает. (правда от машины)
:lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:51 
Он просто это предвидел!!!


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:53 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:54
Сообщений: 585
Имя: Марат Юсупов
зря вы так про китайские акки. в новосибирске построили завод по выпуску аков для автобусов так вот вся технология и сырье китайское, пишут кстати что начнут выпуск и аков для "игрушек"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:33 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4110
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Даешь Рашен-Геперион!!!!

Они больше не хотят своих китайцев травить, теперь раша на китай работать будет!!! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:45 
Сказки все это про белого бычка.

во первых экономически совершенно не выгодно развивать производство в нашем климате - здания капитальные нужны, обогрев мощный зимой. А в теплых краях натянул тент, поставил станки и все. Готовый завод.

во вторых кто был в азии на производстве каком нибудь, подтвердят - наши так даже в страшном сне работать никогда не будут, по многу часов, без отпусков и т.д.


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:53 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:55
Сообщений: 107
Откуда: Самара
Имя: Дмитрий
Губанов Игорь писал(а):
ты еще это скажи - кефир, зефир и теплый сортир :D :D :D :D :D

Позвольте Вас поправить: кефир, клистир и теплый сортир :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 16:48 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 май 2011, 08:39
Сообщений: 707
Откуда: Бобровка
Имя: Игорь Смешной
Получил сегодня письмо от Виктора Мандрика по поводу липолек, опубликую его здесь для электролетчиков:
Здравствуйте Игорь!

Вы мне писали, правда давненько, решил и Вам забросить сообщение, которое я сейчас делаю для своих друзей и знакомых.

Сейчас комплектую заказ по батареям на фабрику на следующий сезон. Батареи специально для F-3-A. Фабрика ждет мой заказ. Они уже знают какие нужны батареи. С ними я работаю с 2007г.
Мне надо будет сообщить сколько батарей нужно, проплатить и после этого они будут их изготавливать , на это уходит примерно месяц. Потребуется некоторое время на доставку , это тоже непростая задача.
Батареи как говорится будут с “пылу с жару”- свеженькие. Известно, что от простого хранения на полке , они даже вздуваются, и однозначно теряют свои качества.Качество батарей всегда было отменное, главное достоинство – не надуваются, даже при очень глубоком разряде , меньше 3в на банку. По емкости , токоотдаче, ресурсу- вопросов не было . Все кто заказывал у меня были довольны. Летаю на этих батареях по два сезона, бывало и на третий сезон использовал.
Цена в том году была 125 $. Вес батареи 5$ 4500 30C- 580г.
Сообщите, будете ли заказывать?
https://picasaweb.google.com/1139332834 ... 6099170866 про батареи

Обновил свою страничку, посмотрите
https://picasaweb.google.com/lh/myphotos

Если нужны будут модели от SebArt Вам или вашим знакомым или друзьям- обращайтесь, или моторы, контроллеры от Хакера, могу сделать скидку 10%


С уважением Виктор Мандрика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:41 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:29
Сообщений: 350
Откуда: Саратов
Имя: Сергей Одиноков
Что за акки! А 123 делают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:01 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:15
Сообщений: 50
Имя: Андрей Куропаткин
smeshn писал(а):
Получил сегодня письмо от Виктора Мандрика по поводу липолек, опубликую его здесь для электролетчиков:
Здравствуйте Игорь!

Вы мне писали, правда давненько, решил и Вам забросить сообщение, которое я сейчас делаю для своих друзей и знакомых.

Сейчас комплектую заказ по батареям на фабрику на следующий сезон. Батареи специально для F-3-A. Фабрика ждет мой заказ. Они уже знают какие нужны батареи. С ними я работаю с 2007г.
Мне надо будет сообщить сколько батарей нужно, проплатить и после этого они будут их изготавливать , на это уходит примерно месяц. Потребуется некоторое время на доставку , это тоже непростая задача.
Батареи как говорится будут с “пылу с жару”- свеженькие. Известно, что от простого хранения на полке , они даже вздуваются, и однозначно теряют свои качества.Качество батарей всегда было отменное, главное достоинство – не надуваются, даже при очень глубоком разряде , меньше 3в на банку. По емкости , токоотдаче, ресурсу- вопросов не было . Все кто заказывал у меня были довольны. Летаю на этих батареях по два сезона, бывало и на третий сезон использовал.
Цена в том году была 125 $. Вес батареи 5$ 4500 30C- 580г.
Сообщите, будете ли заказывать?
https://picasaweb.google.com/1139332834 ... 6099170866 про батареи

Обновил свою страничку, посмотрите
https://picasaweb.google.com/lh/myphotos

Если нужны будут модели от SebArt Вам или вашим знакомым или друзьям- обращайтесь, или моторы, контроллеры от Хакера, могу сделать скидку 10%


С уважением Виктор Мандрика

Я бы взял парочку! Что для этого нужно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 01:01 
smeshn писал(а):
Получил сегодня письмо


Игорь, не пугай народ. Это касается только пилотажников и оборотного денежного фонда. У нас во всем Поволжье пилотажников отродясь не было... А все остальные и по три года вместо трех месяцев липольки пользуют и радуются


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 01:48 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 29 май 2011, 08:39
Сообщений: 707
Откуда: Бобровка
Имя: Игорь Смешной
По первой ссылке есть электронный андрес Мандрики, и даже мобильный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:00
Сообщений: 861
Откуда: Самара
Имя: Валерий Штырлин
smeshn писал(а):
Получил сегодня письмо от Виктора Мандрика по поводу липолек...
Батареи как говорится будут с “пылу с жару”- свеженькие. Известно, что от простого хранения на полке , они даже вздуваются, и однозначно теряют свои качества.


А вот тут я тупо не понял, с какого то это ... батарейки вздуваются на полке. Лично по моим наблюдениям батарейки вздуваются от длительного ВЫСОКОГО тока разряда, особенно заметно на корде с максимальными настройками отдачи. При циклическом токе разряда - вздутие меньше. У кого какой опыт в этом плане есть, поделитесь.

Вопрос даже в другом, что это за хрень Вам подают под видом брендов, которая вздувается уже на полке :mrgreen:

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:08 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:27
Сообщений: 155
Откуда: Чапаевск
Имя: Игорь Щанин
Да простят меня модераторы, что немного не в тему, только щас смотрел самолеты ХК цены поднялись на 30 баксов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:23 
Валер, Игорь просто не очень четко сказал, не вздуваются, а портятся от времени в силу своей химии. И относится это только к тем моделям, где нужно без дурки использовать все. Например радиопилотаж и сейчас уже кордовый пилотаж. Хочешь не хочешь, а комплекс нужно отлетать.

Поэтому пилотажники берут батарейки исключительно на сезон - весной покупают и сезон летают. На след. сезон такие коплекты или дарят кому то или переводят в разряд тренировочных.

Например мне с моим тренировочным Виндом, абсолютно пофигу, ну будет годовалая батарейка на полминуты меньше летать, и ладушки. А Страхову уже не пофигу - треф не доделает и соревнования на смарку...


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:56 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:00
Сообщений: 861
Откуда: Самара
Имя: Валерий Штырлин
Губанов Игорь писал(а):

Например мне с моим тренировочным Виндом, абсолютно пофигу, ну будет годовалая батарейка на полминуты меньше летать, и ладушки. А Страхову уже не пофигу - треф не доделает и соревнования на смарку...

Игорь, конечно нужно разделять профи батарейки и хоббийные по ресурсу. Сейчас приходит понимание, что для профи и особенно для корды ( работа на максимальном (оптимальном для класса)) нужны акки как для импеллеров. Но они заразы - тяжелее. Иначе раздуваются. Весной будем пробовать zippy compact. Твое участие как постоянного спонсора В. Страхова однозначно приветствуется. Нужны 5S 3000mAH от 35С

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:18 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:00
Сообщений: 861
Откуда: Самара
Имя: Валерий Штырлин
ЗЫ. Скажу по секрету, Альберт Гарфутдинов тоже заинтересовался электричкой, правда пока пену у него видел ... для зала, но от Бургера... а это уже говорит о стремлениях :D Так что весной - электрический пилотаж рулит?

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:33 
Он давно заинтересовался, но до последнего времени не верил


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:34 
Aeroplex писал(а):
Но они заразы - тяжелее. Иначе раздуваются. Весной будем пробовать zippy compact. Твое участие как постоянного спонсора В. Страхова однозначно приветствуется. Нужны 5S 3000mAH от 35С


Нужны габаритно-весовые параметры и реальная токоотдача. Зиппи только для тренировок. Надо что то нормальное. До весны время есть поискать


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 00:41 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:00
Сообщений: 861
Откуда: Самара
Имя: Валерий Штырлин
Мой интерес... Кто бы не занял эту нишу, любому , кому нужна моя помощь - помогу, как инженер. Владимиру Михалычу Страхову в первую очередь, как моему старому другу.

_________________
Изображение мой сайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:05 
Валера, по Страхову.

Сначала то, что будет работать гарантированно 150 циклов, по идее 2-3 батарек на сезон за глаза:

Гейперион 35С. Емкость 2985 мAh, габариты 136х43х33,6, вес 420 гр

То же с емкостью 3300 весит 453 гр в тех же габаритах.

К концу мая обещают новую серию 45С, блин, весит уже 470 гр.

Все технические параметры во вложенном файле

Как я понимаю, такой вес Володю не устраивает, будем искать дальше.


Вложения:
G3-Specs-EN.pdf [229.74 KiB]
Скачиваний: 105
Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 14:23 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:26
Сообщений: 1029
Откуда: Самара
Имя: Виталий Кузнецов
говорят акки Gens Ace хорошие
вот возит контора http://gensace.nethouse.ru/
можно еще где их поискать...

++++++
офсайт
http://www.gensace.de/

_________________
Собака, — друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 14:35 
Ща посмотрю. Поговорил с Володей, его не устраивает вес 420 гр, нужно не более 390. Будем искать, что делать... Если кто знает, что вертолетчики из приличного пользуют, киньте ссылку


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 14:37 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:26
Сообщений: 1029
Откуда: Самара
Имя: Виталий Кузнецов
вот как раз вертолетчики генсы эти и любют

_________________
Собака, — друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB