Текущее время: 05 апр 2020, 04:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июл 2014, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:13
Сообщений: 1580
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Имя: Михаил Парфёнов
Пункты репутации: 674
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации MihailВычесть пункт репутации Mihail
Что за чудо?
Вложение:
G-50.jpg
G-50.jpg [ 119.05 KIB | Просмотров: 309 ]

http://www.desertaircraft.com/engines_d ... ?Page=G-50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Я очень люблю Дашек, но от этой надо пока подальше...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 18:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 364
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Павлов Андрей
Пункты репутации: 384
ПрофиПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации tankistВычесть пункт репутации tankist
раз и навсегда решение проблем лепестковых клапанов+маховик+возможность применения стартера

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
и куча гемора с приводом клапанов...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
и куча гемора с приводом клапанов...

ну да.. НЕ субару! :)

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:13
Сообщений: 1580
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Имя: Михаил Парфёнов
Пункты репутации: 674
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации MihailВычесть пункт репутации Mihail
Не надо забывать, что всё новое всегда встречается вштыки.
Это как с с-бусом было.
я тогда Борисычу предложил свою первую Сушку на нём собрать. Он у виска покрутил, сказал, чё деньги лишние? Не выё..ршивайся делай как все.

Так что надо сильно почитать и погуглить, мож и правда хорошая вещь, просто новая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 21:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 364
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Павлов Андрей
Пункты репутации: 384
ПрофиПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации tankistВычесть пункт репутации tankist
Губанов Игорь писал(а):
и куча гемора с приводом клапанов...

Ну калилки же работают...

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 21:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
если для копий только. В 50 ти кубовом размере что то вроде аналога 40сс двухтактник получается, если по винту смотреть... И ресурс ниже будет сэтими клапанными механизмами и их приводом, никуда от этого не деться...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
не.. Гош.. понятно что это не ваши методы... так как ты летаеш тебе по четыре термоядерных надо на сезон!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: G-Power F-50
UNREAD_POSTДобавлено: 20 июл 2014, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
в этом сезоне с аномальными ветродуями полетов меньше намного стало


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB