Текущее время: 07 апр 2020, 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Перезд в новую моделку наконец то завершился. Можно приступать к неторопливой сборке Кубы, которая была получена в середине августа.

Несколько фоток моделки:


Вложения:
23092010010.jpg
23092010010.jpg [ 116.88 KIB | Просмотров: 2072 ]
23092010009.jpg
23092010009.jpg [ 133.41 KIB | Просмотров: 2072 ]
23092010007.jpg
23092010007.jpg [ 116.39 KIB | Просмотров: 2072 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Несмотря на все предварительные описания модели на "дизайне" был крайне удивлен и обрадован добротностью упаковки. Фото упаковки к сожалению нет, но на словах: сделан просторный ящик из ДВП, окантованный сосновыми врусками, крепко притянутыми на саморезах. Внутри каждый элемент модели располагается в специально сделанных ложементах с мягкой окантовкой внутри. Разборка (выемка) модели заняла не менее получаса!!!

Так упаковать модель могли только профессиональные моделисты.

Коротко о самой модели - вся модель построена по типу "сендвич": стекло-бальза (1,5 мм)-стекло. Окрашена в матрице.

Немного в сторону: далее я не раз буду говорить о недостатках или недочетах в модели. Это вовсе не означает, что модель плохая. Например в сравнении с фирменной Экстрой 300SX от композит-ARF Куба сделана намного качественнее и добротнее. Но, как в любой модели, у нее тоже есть недостатки, по крайней мере с моей точки зрения. Не упомянуть о них считаю неправильным, просто не хочется, что бы о медели складывалось мнение, как состоящей из недостатков, это совсем не так.

Окраску заказывал экспериментальную , но в базовой цене 30 000 руб. Окрашена модель очень качественно, за исключением, пожалуй, границ по красным лучам на верхней стороне консолей. Смотрится очень здорово.

При заказе попросил, что бы вклеили не одинарные, а двойные кабанчики на всех рулевых поверхностях. Парни молодцы, все сделали, притом дополнительных денег это не стоило.

Сразу взвесил весь комплект поставки: фюзеляж с основной стойкой шасси и хвостовой, капот, кабину, консоли, стабилизатор, тапки. Итоговый вес не мог не порадовать: 3950 гр.


Вложения:
25092010029.jpg
25092010029.jpg [ 101.11 KIB | Просмотров: 2069 ]
25092010032.jpg
25092010032.jpg [ 118.83 KIB | Просмотров: 2069 ]
25092010013.jpg
25092010013.jpg [ 110.87 KIB | Просмотров: 2069 ]
25092010012.jpg
25092010012.jpg [ 114.92 KIB | Просмотров: 2069 ]
25092010011.jpg
25092010011.jpg [ 120.2 KIB | Просмотров: 2069 ]


Последний раз редактировалось Губанов Игорь 27 сен 2010, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Первое, и самое простое, что можно было сделать, это закрепить в стабилизаторе и консолях сервомашинки и изготовить тяги управления к ним.

Серво: Хайтек 7985
Качалки: Алюминиевые
Наконечники: 3мм, Дюбро
Тяги: алюминиевая проволока АМГ-6 (или что то подобное), 3 мм

С консолями пришлось немного повозится, не так то просто закрепить машинки в глубине крыла. Сильно помогло то, что вместо стандартных шурупов к сервам использовал шурупы с внутренним шестигранником на 2. Шурупы 2х13.
Каждое отверстие под крепление сервы сначала "нарезалось" шурупом, прокапывалось жидким циакрином и затем сервы закреплялись шурупами на локтайте (синий).

Очень порадовало, что на консолях не потребовались удлиннители. Разъм выходит за корневую нервюру примерно на 50 мм.


Вложения:
25092010030.jpg
25092010030.jpg [ 99.38 KIB | Просмотров: 2064 ]
25092010029.jpg
25092010029.jpg [ 101.11 KIB | Просмотров: 2064 ]
25092010028.jpg
25092010028.jpg [ 76.69 KIB | Просмотров: 2064 ]
25092010015.jpg
25092010015.jpg [ 90.79 KIB | Просмотров: 2064 ]
25092010014.jpg
25092010014.jpg [ 86.11 KIB | Просмотров: 2064 ]

За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: DmitryKleotsin
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Забыл сказать - все рули изначально "навешаны". Элероны выполнены по обычной для композитных моделей схеме, со щелью снизу.
Профиль крыла вполне типичный для 3D самолетов. А вот лонжерон довольно оригинальный. Привычной трубы нет. Вместо нее вертикальная балка тощиной около 7 мм в каждой консоли. Сделана видимо из дерева и армированы углем или стеклом. Все нагрузки принимают на себя бортовые нервюры. Насколько это окажется практичным, покажет время.


Вложения:
25092010027.jpg
25092010027.jpg [ 121.66 KIB | Просмотров: 2063 ]
25092010026.jpg
25092010026.jpg [ 118.06 KIB | Просмотров: 2063 ]

За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: DmitryKleotsin
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
Перезд в новую моделку наконец то завершился. Можно приступать к неторопливой сборке Кубы, которая была получена в середине августа.

Несколько фоток моделки:

даааа.... судя по фото она тесней предыдущей :-(

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
KGB писал(а):
Губанов Игорь писал(а):
Перезд в новую моделку наконец то завершился. Можно приступать к неторопливой сборке Кубы, которая была получена в середине августа.

Несколько фоток моделки:

даааа.... судя по фото она тесней предыдущей :-(



Привет! Ты крепко ошибаешься. На фото показано только мое "рабочее место". А всего их организовано 4. Моделка состоит из двух комнат длинной 5,5 м и шириной 2,7. Потолок на высоте 6 м. Все самолеты располагаются на стенах в 2 яруса. Стало очень просторно.


Последний раз редактировалось Губанов Игорь 27 сен 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
Серво: Хайтек 7985.

Игорь привет!!!! ты уже разок лоханулся с 7965..... нах тебе 7985??????? бери 7954 !!!!!! по цене не долеко ушли!!!!
зато 7.4 вольта!!!! и 29 кг тяги!!!!!
у меня на 2235 экстре 7954 стоят везде!!! тока на газе стоит твоя 7965!!!

_________________
отпуск закончился!



За это сообщение автора KGB поблагодарил: Губанов Игорь
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Пойдем дальше: еще на этапе заказа производитель поинтересовался будующим мотором. Оказалось не зря! В модели просверлены не только отверстия под крепление моторчика, но и вклеены текстолитовые шайбы. Красота. Шпангоут установлен без выкоса, но по капоту дополнительными шайбами нужный выкос делается очень просто.
А вот серьезным недостатком (с моей точки зрения) оказалось то, что похоже мой мотор не входил в число "базовых" для этого самолета: штатных, самых длинных стоек не хватает ровно на 25 мм. Придется заказывать токарям новые, более длинные. Уменьшению вибрации это явно не способствует.

Бака вполне хватило бы на 380 мл, но у меня уже было 2 новых Дюбро по 500 мл.


Вложения:
25092010038.jpg
25092010038.jpg [ 101.84 KIB | Просмотров: 2056 ]
25092010037.jpg
25092010037.jpg [ 106.5 KIB | Просмотров: 2056 ]
25092010036.jpg
25092010036.jpg [ 111.29 KIB | Просмотров: 2056 ]
25092010016.jpg
25092010016.jpg [ 80.15 KIB | Просмотров: 2056 ]


Последний раз редактировалось Губанов Игорь 27 сен 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: DmitryKleotsin
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
KGB писал(а):
Губанов Игорь писал(а):
Серво: Хайтек 7985.

Игорь привет!!!! ты уже разок лоханулся с 7965..... нах тебе 7985??????? бери 7954 !!!!!! по цене не долеко ушли!!!!
зато 7.4 вольта!!!! и 29 кг тяги!!!!!
у меня на 2235 экстре 7954 стоят везде!!! тока на газе стоит твоя 7965!!!



Ну начнем с того, что 7985 это вполне проверенные машинки, в том числе и мной на Экстре 2,6 м. Это во первых. Во вторых - зачем мне сервы на 7,4 вольта, если феррумы дают только 6,6? А альтернативы феррумам в этом классе моделей я не вижу в принципе: безопасные ( не возгораются), под нагрузкой не проседают, на морозе характеристик не теряют, заряжаются за 10 мин, по полгода не саморазряжаются. Примерно в несколько раз дешевле марганцов. Вот для управленя турбиной нужно только 7,4. Тут уже делать нечего, пришлось разорится на хороший марганец. Но это совсем другой проект.

У меня они стоят на трех самолетах, Яку уже полтора года. И ЯК и Велокс вылетали немного, по 80 12минутных полетов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Задняя стойка сделана очень хорошо, легкая и прочная (уголь). Но ее конструктив ввел меня в легкий ступор. Как ни крутил со всех сторон, не придумал как сделать управление колесом. Демонтировал ее с самолета и убрал в коробочку до лучших времен. Вместо нее поставил проверенную временем титановую стойку, аналогичная стоит на Велоксе, за сезон эксплуатации даже косого взгляда на нее не бросил, работает отменно, весит немного.


Вложения:
27092010042.jpg
27092010042.jpg [ 68.68 KIB | Просмотров: 2052 ]
27092010041.jpg
27092010041.jpg [ 59.21 KIB | Просмотров: 2052 ]
25092010023.jpg
25092010023.jpg [ 96.38 KIB | Просмотров: 2052 ]
25092010022.jpg
25092010022.jpg [ 94.71 KIB | Просмотров: 2052 ]
25092010021.jpg
25092010021.jpg [ 92.05 KIB | Просмотров: 2052 ]

За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: DmitryKleotsin
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 27 сен 2010, 23:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
В фюзеляж в поставке идет вклеенная площадке под серву руля направления и качалка. Отверстия под вывод тросов не размечены, что несколько странно - площадка вклеена, кабанчики тоже. Это можно смело отнести к косякам производителя,так как разметка времени не занимает никакого (в условиях производства). Впрочем, через полчаса пазы были прорезаны.

Тросика и наконечников в комплекте тоже нет. Поставил свои. Хочется предостеречь от покупки тросика 1,0 мм в Энтузиасте или Крепеже, точно не помню. Немного покрутив его в руках, выбросил. Ломается на перегибах. Поставил нормальный трос, который используют кордовые бойцы для вывода на качалку. Сомнения остались, при случае (если будут вопросы) заменю на Граупнеровский. Наконечники Дюбро 3 мм.

До "кучи" проложил и закрепил провода (0,35) для серв рулей высоты. Удлиннителями не пользуюсь, поэтому разъемы обжимал сам, благо есть и обжимка и разъемы.

Некоторе сомнение вызывает жесткость фюзеляжа (на кручение) в районе кабины. Видимо не обойтись без "крестовины". Впрочем, на Экстре без дополнительного усиления фюзеляжа углем и крестовиной тоже не обошлось. И все равно, мне кажется, что если фюзеляж хотя бы частично сделать из бальзы 2,0, то при совсем незначительном увеличении веса жесткость была бы намного выше.
С другой стороны, производителю видней, наверняка они попробовали различные комбинации. Возможно, парни найдут время и ответят на некоторые вопросы в этой ветке и на этом форуме. Поживем - увидим.

В репортаже будет перерыв на несколько дней - предстоит найти место и закрепить машинки газа и подсоса, установить зажигалку и прорезать капот.

Если будут какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.


Вложения:
25092010035.jpg
25092010035.jpg [ 94.87 KIB | Просмотров: 2048 ]
25092010025.jpg
25092010025.jpg [ 110.91 KIB | Просмотров: 2048 ]
25092010020.jpg
25092010020.jpg [ 103.87 KIB | Просмотров: 2048 ]
25092010019.jpg
25092010019.jpg [ 86.95 KIB | Просмотров: 2048 ]
25092010017.jpg
25092010017.jpg [ 97.13 KIB | Просмотров: 2048 ]

За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: DmitryKleotsin
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 09:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
KGB писал(а):
Игорь привет!!!! ты уже разок лоханулся с 7965..... нах тебе 7985??????? бери 7954 !!!!!! по цене не долеко ушли!!!!
зато 7.4 вольта!!!! и 29 кг тяги!!!!!
у меня на 2235 экстре 7954 стоят везде!!! тока на газе стоит твоя 7965!!!



Ну начнем с того, что 7985 это вполне проверенные машинки, в том числе и мной на Экстре 2,6 м. Это во первых. Во вторых - зачем мне сервы на 7,4 вольта, если феррумы дают только 6,6? А альтернативы феррумам в этом классе моделей я не вижу в принципе: безопасные ( не возгораются), под нагрузкой не проседают, на морозе характеристик не теряют, заряжаются за 10 мин, по полгода не саморазряжаются. Примерно в несколько раз дешевле марганцов. Вот для управленя турбиной нужно только 7,4. Тут уже делать нечего, пришлось разорится на хороший марганец. Но это совсем другой проект.

У меня они стоят на трех самолетах, Яку уже полтора года. И ЯК и Велокс вылетали немного, по 80 12минутных полетов.


разговор не про акамуляторы вовсе... и не про хорошие или плохие машинки....
цена у машинок 7985 и 7954 практически одинаковая :-)
да и питать их можно напрямую от акб... БЕЗ стабилизатора !!!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Да я и так напрямую их питаю от 6,6 В. А цена одинаковая, потому, что машинки тоже одинаковые, просто твои могут от 7,4 работать. А я такие аккумуляторы не использую, соответственно и машинки другие. Все просто на самом деле. Позвони мне при случае, желательно сегодня :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Думаю сейчас все питают от ЛиФе, полимер только для электричек остался;)
Ток заряда от 5C если не улетался с 2 амперами на борту то можно подзарядится, и через 15 мин снова в небе :)
И что самое классное в этом, что с ЛиФе, по кругу, любые машинки работают...

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:05
Сообщений: 140
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Александр Краюшкин
Пункты репутации: 446
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации AKRA63Вычесть пункт репутации AKRA63
ох, ох, ох. Какие мы нежные!!!!! Разметку вам не сделали, Перетрудился???? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
Да я и так напрямую их питаю от 6,6 В. А цена одинаковая, потому, что машинки тоже одинаковые, просто твои могут от 7,4 работать.

машинки разные... а вот 12 кг или 24 (при 6в) это уж совсем не одинаково :)

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Понял. Эти машинки 7954 аналогичны сервам 7955, которую я ставлю на рудер (про рудер забыл сказать, там именно 7955 с усилием в районе 20-24 кг). Вообще говоря, для меня просто роскошь ставить по кругу 7955, это лишние 80 $. На элеронах и высоте и 12кг машинки спокойно справляются. Только они стоят 70$, а не 90$.

А если говорить совсем честно, то я просто поторопился несколько месяцев назад купить сервы. Для моего уровня полетов вполне достаточно 5645 за 45$ (не на рудере). Они исправно трудятся на Яке и Велоксе. При этом на борт подходит аккумулятор в 1450 мА. А теперь придется ставить 3000 мА и терять в весе еще около 70-80 гр. Где то так :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
AKRA63 писал(а):
ох, ох, ох. Какие мы нежные!!!!! Разметку вам не сделали, Перетрудился???? :lol:


Саня, тут не в нежности дело, а в моей вредности. Посуди сам: площадка под серву руддера приклеена, кабанчики тоже (производителем). По шаблону махнуть фломастером в условиях производства просто ничего не стоит. Я конечно с удовольствием проделал эту операцию по разметке, просто пытаюсь найти "логику".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:05
Сообщений: 140
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Александр Краюшкин
Пункты репутации: 446
ПрофиПрофиПрофиПрофиПрофи
Добавить пункт репутации AKRA63Вычесть пункт репутации AKRA63
А ты их попроси и соберут весь на производстве, привезут на поле, точнее на 116. Ты в это время чайку попьешь.
Это они не случайно. Чтоб не только руками работал :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
Для моего уровня полетов вполне достаточно 5645 за 45$

вот...и я про то... раньше то самоли были уж совсем не за 1000$...
ну раз уж на самоле решил не экономить то лашние 80$ это совсем не деньги :-)))

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Да как тебе сказать: тут 80, там 80, а в сумме уже 680 :D

Приходится экономить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Вообще нельзя сказать, что на самолете я не экономил - композитные братья ARF и KRILL стоят почти в 2 раза дороже. Самодельный Велокс вообще очень дорого обошелся, если учесть все материалы, не меньше, чем в 30 вышел. Самам недорогим был ЯК - 22. Но ЯК из деревяшек и Куба, это немного разное качество.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 28 сен 2010, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
согласен!!!! я свою экстру за 16800р общитал 70000р получилось :-)))

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 30 сен 2010, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 20:20
Сообщений: 3
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий Клецын
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации DmitryKleotsinВычесть пункт репутации DmitryKleotsin
1.Установка мотора.
На самом деле ваше опасение на счет вибрации напрасно, это проблема решаема, например как мы решили ее устанавливая двигатель 3W-56B2. Где тоже пришлось делать длинные стойки, которые еще и мало разнесены. Был изготовлен дополнительный мотошпангоут, который был установлен через стойки на базовый шпангоут и уже на него был установлен двигатель.
2.Задняя стойка.
Заднюю стойку мы делаем управляемой за счет системы «поводок». Фото выложу на недели.
3.Разметка под тросы.
До всего руки сразу не доходят, в будущем будем делать прорези.
4.Усиление фюзеляжа.
Если использовать бальзу 2мм., жесткости не добавит и все равно крестовина будет нужна.


Вложения:
Комментарий к файлу: 3W-56B2
c5-061.jpg
c5-061.jpg [ 61.61 KIB | Просмотров: 1961 ]

За это сообщение автора DmitryKleotsin поблагодарил: Губанов Игорь
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новосибирская KUBA 3D
UNREAD_POSTДобавлено: 30 сен 2010, 21:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Дима, здравствуйте! Очень классно, что производитель тоже подключился к обзору самолета. Однако, я все же думаю, что здоровая критика пойдет на пользу всем. Так или иначе, но все равно я сравниваю Кубу с Комозитовской Экстрой, которую собирал прошедшей зимой. Надо сказать, что по многим параметрам Куба лучше. Но чего не отнять у Композита - безукоризненая раскраска и точная подгонка файервола под двигатели. (стойки 1 дюйм и как следствие, очень малый уровень вибраций). А ведь тоже на разные моторы рассчитана.

Для меня остались открытыми 2 вопроса. Ну по задней стойке вы фото обещали выложить, супер. Как быть с установкой двигателя? Забить и ставить на стойки 88 мм или мудрить переходные шпангоуты? Что посоветуете? Вопрос тем более актуальный, что Дашка является самым распространенным мотором в нашей стране, особенно если учесть все китайскае клоны DL, MT и т.д.

Еще есть мысли по мануалу, точнее по его полному отсутствию. В наше время городить бумажную инструкцию конечно не серьезно. Чехи с китом Велокса поступили намного проще - на диске набрали целую кучу фото по всем модификациям и рассортировали по категориям и темам. Дешево и сердито. У вас уже наверняка скопилась не одна сотня фотографий - разобрать по темам и на диск. Была бы вешь.


Последний раз редактировалось Губанов Игорь 30 сен 2010, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB