Текущее время: 07 апр 2020, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2014, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Как же мы всегда успеваем? Держишь ручкой и дожимаешь триммер...



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 31 июл 2014, 21:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Нормально.... Я сеня летал на озере. Пробовал триммировать с шагом fine. Медленно, конечно, зато плавно. За три круга настроил :D

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2014, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Народ, подскажите, как кок подобрать для Яка. Вроде бы вопрос - дрянь, а я чет туплю. Начитался всяк фигни - типа, что нельзя на бензиныч пластиковый ставить ну и т.п.
Винт вот такой http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/vin ... er/vinty;/ , вал 8 мм, план-шайба с тремя винтами М4.
Или кок подбирается под пропорции самолета? Типа, чтоб красиво было? :D

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2014, 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Пластиковые есть разные, если дюбро то эти коки на 4 винтах с гайками собираются, а винтик маловат, надо бы 20*8 ставить

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2014, 17:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Александр писал(а):
...надо бы 20*8 ставить

Дык у меня ж 26сс... Разве осилит? Первый полет ваще на 18*7 был - вроде бы нормально...

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2014, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
А ну да, я на таких объемах не летал)))

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2014, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:54
Сообщений: 49
Откуда: г.Салават р.Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Артем Видинеев
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации krokotuxaВычесть пункт репутации krokotuxa
IgorSobolev писал(а):
Народ, подскажите, как кок подобрать для Яка.


Стоит вот такой.



За это сообщение автора krokotuxa поблагодарил: IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2014, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Такие коки с металлическими планшайбами очень качественные, проверено! А размер подбирай по максимуму, из того что есть. Лишь бы пропеллер нормально вошел туда



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2014, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
krokotuxa писал(а):
Стоит вот такой.

А не виликоват?... Получается зазор "дыхалки" между краем кока и краем капота всего 27 мм. Я предполагал дитаметр мах - 65мм (ну, конечно если винт полезет между анкерными гайками на планшайбе). У Сергея Киселева есть похожий по конструкции, 75 мм

Губанов Игорь писал(а):
...подбирай по максимуму...

Не понял... Мож по минимуму?

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2014, 09:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
75 ставь, самое то!! download/file.php?id=2006&mode=view у меня меньше был, смотрелся не очень...

_________________
Админ, друг человека..



За это сообщение автора Александр поблагодарил: IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2014, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:26
Сообщений: 855
Откуда: Самара
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Имя: Виталий Кузнецов
Пункты репутации: 1061
ЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтит
Добавить пункт репутации VITВычесть пункт репутации VIT
вот такой кок 70мм https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9148
вот так смотрится viewtopic.php?f=13&t=600&start=175#p23927

_________________
Собака, — друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2014, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
По максимуму, у пластиковых 70-75 максимум. Где то в моделке у меня парочка лежит на 70


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2014, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:54
Сообщений: 49
Откуда: г.Салават р.Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Артем Видинеев
Пункты репутации: 0
Новичок
Добавить пункт репутации krokotuxaВычесть пункт репутации krokotuxa
IgorSobolev писал(а):
Получается зазор "дыхалки" между краем кока и краем капота всего 27 мм.


Нормально. Мотор OS-33GT летал все лето и в 35 оС чувствует себя хорошо :)
Входное отверстие не большое, мотор то игрушечный ;)



За это сообщение автора krokotuxa поблагодарил: IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2014, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Игорь, а ты сколько на нем налетал, как с центровкой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 29 авг 2014, 07:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Губанов Игорь писал(а):
Игорь, а ты сколько на нем налетал, как с центровкой?

:lol: Полтора полета :lol: Все ни как не дособеру. Винты в прошлую пятницу пришли только. С питанием возился. Опять же, аки еще едут.

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2014, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Поставил капот:
Вложение:
IMG_3267.JPG
IMG_3267.JPG [ 42.34 KIB | Просмотров: 126 ]

ДрУги, подскажите: с входом-выходом воздуха все нормально?
Вложение:
IMG_3278.JPG
IMG_3278.JPG [ 66.06 KIB | Просмотров: 126 ]

Вложение:
IMG_3204.JPG
IMG_3204.JPG [ 58.46 KIB | Просмотров: 126 ]


И, вот еще какая "засада" обнаружилась: винты 3W оказались толще XOAR, да плюс еще план-шайба от кока, в итоге гайку закручивать не на что :lol:
Вложение:
IMG_3274.JPG
IMG_3274.JPG [ 60.37 KIB | Просмотров: 126 ]

Как в таких случаях поступают? Самый простой вариант напрашивается - снять кок :lol: Но без кока, как то не айс...

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2014, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Игорь, выход делай больше!! Особенно тот квадратный наплыв снизу весь вскрой.. той маленькой дырочки не хватит

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 21 сен 2014, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Ну, я по площади отверстий прикинул, выход немного больше получился чем вход (конечно не в два раза :D )
А если его совсем срезать? Он, вроде бы, нафиг не нужен. Он для чего вообще? Или это, просто, элемент "копийности" :D ?

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:26
Сообщений: 855
Откуда: Самара
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Имя: Виталий Кузнецов
Пункты репутации: 1061
ЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтит
Добавить пункт репутации VITВычесть пункт репутации VIT
бороду вот так можно выпилить
Изображение

_________________
Собака, — друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 09:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
И сбоку от нее жабры вырезать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
VIT писал(а):
бороду вот так можно выпилить

Это я видел :D
А вообще, зачем эта борода нужна? Скажите кто нть... Мож ее просто под корень спилить? Ну, я понимаю, жесткость капота немного нарушится, или, все таки, жабрами обойтись?

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
По креплению пропеллера есть какие соображения?

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
А зачем ее спиливать. Есть и есть, жесткость точно повышает.

По пропеллеру - можно ступицу аккуратно уменьшить в толщине. Старый добрый способ. Ну или другими пропеллерами пользоваться


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:17
Сообщений: 819
Откуда: Самара
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: Игорь Соболев
Пункты репутации: 989
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации IgorSobolevВычесть пункт репутации IgorSobolev
Губанов Игорь писал(а):
По пропеллеру - можно ступицу аккуратно уменьшить в толщине. Старый добрый способ. Ну или другими пропеллерами пользоваться

А если в пропеллере цековку по глубине шайбы+гайки сделать. Миллиметра на 4 в ступицу винта заглубиться?

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2014, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Можно, только концентраторов лишних не наделай :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB