Текущее время: 05 апр 2020, 04:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2010, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Самолет http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4692/. Начал сегодня собирать.
Замерил размах, о чудо. самоль вырос на 3 см ;) Он стал 1890 мм :D
В крыльях идет угольная трубка (усилитель лонжерона) и большие угольные соединяют консоли и съемные стабилизаторы. Но стабилизаторы я отсоединять не буду.
Ставить буду 40 KIT.
Сервы на элероны, рудер - 17 кг. аналог, сервы на стаб 2*6,9 кг.
Одна проблема, нет свободного канала на одну из серв руля высоты, приемник у меня 6 канальный. Думаю через Y подключить, но придется качалки ставить одну вверх, другую вниз.
Может перепаять мотор и потенциометр?
Пока фотки.


Вложения:
DSC02081.JPG
DSC02081.JPG [ 118.46 KIB | Просмотров: 1665 ]
DSC02082.JPG
DSC02082.JPG [ 196.1 KIB | Просмотров: 1665 ]
DSC02083.JPG
DSC02083.JPG [ 199.57 KIB | Просмотров: 1665 ]
DSC02084.JPG
DSC02084.JPG [ 149.46 KIB | Просмотров: 1665 ]
DSC02085.JPG
DSC02085.JPG [ 165.4 KIB | Просмотров: 1665 ]
DSC02086.JPG
DSC02086.JPG [ 149.1 KIB | Просмотров: 1665 ]

_________________
Админ, друг человека..
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2010, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Александр писал(а):
Одна проблема, нет свободного канала на одну из серв руля высоты, приемник у меня 6 канальный. Думаю через Y подключить, но придется качалки ставить одну вверх, другую вниз.
Может перепаять мотор и потенциометр?
.


С сервами на элероны перебор, и 10 кг за глаза хватит. А вот с приемником не лучший вариант. Все таки самолет уже серьезный и подход должен быть таким же - нужен приемник с большим числом каналов, тем более бензинка, тут без киллсвитча не обойтись никак, а это еще один канал. Итого не меньше 8 каналов.

С такими моделями "остаточный " принцип не проходит. Я бы поставил по кругу 5625 и 5645 на рудер. Тем более, что эти сервы на известном сайте по 1300 рублей стоят.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2010, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Александр писал(а):
Пришли в Магазин http://ashobby.ru/index.php?productID=1014 самолеты http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4692/. Один я начал сегодня собирать себе.

ты чё разорался??? кричи по тиши !!! завтра приеду один заберу... отложи !!!!

Александр писал(а):
Сервы на элероны, рудер - 17 кг. аналог, сервы на стаб 2*6,9 кг.
Одна проблема, нет свободного канала на одну из серв руля высоты, приемник у меня 6 канальный. Думаю через Y подключить, но придется качалки ставить одну вверх, другую вниз.
Может перепаять мотор и потенциометр?

на сушке 2м у меня стояли китайские .. такие http://ashobby.ru/index.php?ukey=product&productID=674
проблем не замечал..х
усилия хватало.. на рудере 29кг хайтек..

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2010, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
8-ку приемники заказал, так что чуть позже будут, мне сейчас надо из положения выйти, а сервы из того что есть в наличии из серьезных, есть конечно и проще, но их уже нет желания ставить на этот самоль.
Костя, я уже убрал из остатка)))
На сервы поставил длинные провода, что бы убрать всякие переходники (удлинители)

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Поставил 8-ку, сделал микс на 2 сервы стабилизатора, кил-свич, заканчиваю всякие подготовки/укладки..
думаю в выходные движок помаслать ;)

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Вот это серьезный подход!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:02
Сообщений: 103
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Сергей Гринин
Пункты репутации: 195
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации GreenInВычесть пункт репутации GreenIn
Всем привет!
Мой Як-54 Hyperion 2,16 помните? Летал на 6CH Hitec Optic. Два канала на элероны, два на РВ, один на РН и один на газ, глушка выключателем на самолете и CUT канала газа. CUT испльзовал раза два, глушил обычно после подруливания вручную выключателем на борту.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
но если на РВ поставить цыфровые хайтек то можно обойтись и одним каналом на рулях высоты..
освободится канал под килсвич !!! :-)

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
GreenIn писал(а):
Всем привет!
Мой Як-54 Hyperion 2,16 помните? Летал на 6CH Hitec Optic. Два канала на элероны, два на РВ, один на РН и один на газ, глушка выключателем на самолете и CUT канала газа. CUT испльзовал раза два, глушил обычно после подруливания вручную выключателем на борту.

Да Сергей, твой самоль мне запал в душу, смотрелся просто превосходно, наверное это и дало мне толчок остановится на этой модели, хотя выбор был ;)

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1005
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Может туго соображаю? Зачем забивать два канала на рули высоты,что один канал две машины не потянет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 сен 2010, 00:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Машинки поверни зеркально и куда будут вращаться качалки?
Вариант с Y и перевернуть качалку на верх, не прокатит!
Перепаять мотор можно, но тогда нужно зеркально потенциометр перепаивать, а это уже геморно, попробовал, плюнул, и в мусорку эту идею.

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 16 сен 2010, 02:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1005
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
ВАЩЕ-ТО ДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 сен 2010, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
я на своём на торце срезал синию плёнку и заклеел бальзой !!!
а то видать это под электро вариант.. не дырочку сделать.. и нечего не приклеить :-(


Вложения:
54.jpg
54.jpg [ 70.81 KIB | Просмотров: 1606 ]

_________________
отпуск закончился!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 сен 2010, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
а ваще самоль класный !!!! приятно собирать! качественно сделан! обтянут как барабан!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 сен 2010, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
А я свой уже уложил в машину, утром на 116 с Сергеем Грининым будем бензин жечь ;
В открытый отсек вклеил бобышки с закладными гайками, верхняя крышка теперь съемная и крепится 4 болтами м3.
Центровка у него сраслась как надо (если повесить капот) на 10 ММ заднее заводской, но мне для этого пришлось на 10 мм мотораму вперед вынести и акк зажигания рядом с зажиганием внутри короба разместить.
Бак поставил на 320 кубов, акк борта ЛиФе 2500 под трубой.
Самоль на самом деле отлично сделан, очень радует его фурнитура!!

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 17 сен 2010, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Александр писал(а):
Бак поставил на 320 кубов, акк борта ЛиФе 2500 под трубой.
!!


За год подвел небольшу статистику, может кому пригодится:

Расход топлива на DL-50, DA-50:

Дашка стоит на Велоксе, бак 500 мл. При полном полетном времени 10 мин + минута на прогрев + минута на посадку в баке остается чуть меньше половины. Точно не мерил, но визуально никак не больше 300 мл расходуется, а скорее 250-280 мл.
ДЛка стоит на Яке,бак 380 мл, расход аналогичный.
Самолеты налетали каждый по 70-75 полетов.
DA100 установлен на Экстре, бак 950 мл. Сдесь удалось замерить точно - расход 550 мл.

Аккумулятор зажигалки: на всех трех самолетах установлены литий-феррумы. Маленькие моторы расходуют за полет 70-75 мА, большой 145 мА.

Аккумуляторы борта: тут все зависит от сервомашинок.
На Яке стоит 56 серия и 59 на рудере. Расход электричества 60-80 мА за полет.
На Велоксе 56 серия и 79 на рудере. Расход электричества 90-115 мА за полет.
На Экстре все сервомашинки 79 серии, правда на 3 шт больше. Расход уже 400 мА за полет.

Из этого следует несложный вывод: 56 серия расходует примерно 10 мА за полет на одну машинку, 79 серия расходует 40 мА за полет на одну машинку. Повторюсь, эти подсчеты действуют только при бортовом питании Литий-феррум.

Сейчас в сборке находится композитная Куба 3D, комплектация планируется такая:

Бак: 380 -500 мл (хочется 380, но на 500 мл уже есть, если что, с удовольствием поменяюсь.
Аккумулятор зажигалки: LiFe 850 мА.
Аккумулятор борта: тут есть варианты, пока не решил - LiFe 1400, 1600 или 1700 мА.

Как окончательно обживемся в новой моделке, создам тему по сборке Кубы (и не только, наклевывается еще один проект), может кому будет интересно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2010, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Игорь, конечно интересно, пригласил бы в новую моделку ;)
Посмотреть, новинки руками шаловливыми потрогать ;)

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2010, 00:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
А там пока не устроено ничего - только столы сегодня закрепили. Обживемся - милости просим.
Нас там будет четверо: Саша Краюшкин, Андрей Печенин, Сергей Гринин


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2010, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
Александр писал(а):
Бак поставил на 320 кубов, акк борта ЛиФе 2500 под трубой.
!!


Расход топлива на DL-50, DA-50:

Дашка стоит на Велоксе, бак 500 мл. При полном полетном времени 10 мин + минута на прогрев + минута на посадку в баке остается чуть меньше половины. Точно не мерил, но визуально никак не больше 300 мл расходуется, а скорее 250-280 мл.
ДЛка стоит на Яке,бак 380 мл, расход аналогичный.

ахринеть !!!! огонь с труб летит ??? :-)
у меня экстра 2235 мввс58 лимит едишн 8.5 кабыл с винтом 24х10 10 мин ... ЧЕТВЕРЬ БАКА 550 мл !!!!
настройку максимальной нагрузки контролировал по цвету свечи.

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2010, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
Губанов Игорь писал(а):
Из этого следует несложный вывод: 56 серия расходует примерно 10 мА за полет на одну машинку, 79 серия расходует 40 мА за полет на одну машинку. Повторюсь, эти подсчеты действуют только при бортовом питании Литий-феррум.

а какая разница какой источник... ток определяется сопротивлением нагрузки
у меня на экстре первые полёты меньшие по времени жрали больше... гдето 400ма борт и 150 зажигание

потом ампераж упал в ДВОЕ .. думою что это скорее связано с раскачкой новых аков... нежели с потреблением !!!

Губанов Игорь писал(а):
Аккумулятор зажигалки: LiFe 850 мА.

для такого размера это не вес !!!
можно и побольше 1500-2000

Губанов Игорь писал(а):
Аккумулятор борта: тут есть варианты, пока не решил - LiFe 1400, 1600 или 1700 мА.

заметил такую хрень.. на пеналёте
с вечера заряженый ак литает 20-40 минут... вылётываем... заряжаем на поле... и не хватает даж на 1 полёт...
видать тоже чтото связано с химическими реакцияма в аке..
возможно это зависит от фирмы изготовителя..
но на борт яб менше 2000 не ставил... а так чтоб на полётов 5-6 с горантией то 2500-2600

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2010, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
темболее на кубу...не стоит экономить на таком самоле.. скупой платит дважы... а дурной трижды

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 18 сен 2010, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
ЛиФе 1100 на моём ЯКе за 4 беспрерывной часа обкатки полностью не выкушалось, были режимы 2-4 тысячи об. и после первого литра полный газ частенько давал, приеду на работу заряжу, посмотрю сколько зальет, понятно что на больших оборотах быстрее высаживается, но на полетный день 1100 на зажигалку вполне хватит ;) (металгидрида нужно более 2А, так как у него напряжение линейно снижается при наличии достаточной емкости, поэтому зажигалка отключится раньше, чем кончится ёмкость у гидрида)

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2010, 08:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 3986
Откуда: Самара
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 1367 раз.
Костя привет! Ты про какие аккумуляторы рассказываешь? LiFe за год практически ничего не теряют, не то что за ночь.. Если у тебя гидриды, то все правильно говоришь. У них и саморазряд очень большой, и под нагрузкой проседают не хило.

Кубу есть шанс сделать не очень тяжелую, поэтому каждый грамм на счету. А тут почти 150 сразу поэкономить можно.

Впрочем, я лишь своими мыслями поделился, не более. Но логика простая, основанная на замерах: на кубе борт на 79 серии. Значит расход электричества за полет составит около 200-240 мА. 5 полетов это тысяча с небольшим и + 30% запас. На деле видно будет, может и шестой полет проскочит. А больше все равно напряжно получается, по крайнейц мере для меня. В случае чего, подзарядится в поле от двух зарядников времени никак не более получаса. Зажигалка и с 850 на 12-14 полетов получается, зачем таскать лишний вес?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 19 сен 2010, 21:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 3664
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1568 раз.
Поблагодарили: 1126 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
я про липо.. другими не пользуюсь... зачем ??? если у меня машинки 79 серия и на 7.4 вольта !!!!

_________________
отпуск закончился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК54 1860 от Пилотажа
UNREAD_POSTДобавлено: 22 сен 2010, 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 3692
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Александр Руднев
Добавил 2 индикатора, зеленый - борт, красный - килл, с левой стороны самодельный заправочный штуцер.
Вложение:
DSC02091.JPG
DSC02091.JPG [ 159.55 KIB | Просмотров: 1497 ]

Самолет начинает ништякамит обрастать ;) :D

_________________
Админ, друг человека..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB