Текущее время: 17 окт 2018, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2010, 21:53 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Решил вот потихоньку отходить от электро -игрушек.Полеты на востановленном Меднесе "втыкнули" реально.Хоть я его и приложил,но это не смертельно,сам виноват нех...н выеживаться,у Александра есть есть чертежи под нарезку,самоль просто ураган ( с 28 движком),а порхает без газа- как электричка


Вложения:
ЯК 55-2.jpg
ЯК 55-2.jpg [ 83.37 KIB | Просмотров: 2121 ]
ЯК 55-1.jpg
ЯК 55-1.jpg [ 81.42 KIB | Просмотров: 2121 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2010, 22:07 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Если честно боязно к нему подходить,так аккуратно(на мой взгляд) сделан.

Но желание полетать на настоящей (ну почти ) модели берет вверх. Собран по прогрессивной технологии (несущий короб) .и вааще он мне нравится.


Вложения:
РУЛИ.jpg
РУЛИ.jpg [ 56.91 KIB | Просмотров: 2114 ]
МОТОРАМА.jpg
МОТОРАМА.jpg [ 64.48 KIB | Просмотров: 2114 ]
КОРНЕВАЯ НЕРВЮРА.jpg
КОРНЕВАЯ НЕРВЮРА.jpg [ 57.58 KIB | Просмотров: 2114 ]
фюз-5.jpg
фюз-5.jpg [ 65.65 KIB | Просмотров: 2114 ]
ФЮЗ-4.jpg
ФЮЗ-4.jpg [ 68.89 KIB | Просмотров: 2114 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2010, 22:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Надо тебе ос 70 задарить, а то как то не солидно..
Глушак, Игорь Иванович обещал посмотреть..

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2010, 23:04 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4803
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2236 раз.
Поблагодарили: 1827 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
согласен !!! голд-винг рулит !!!! самоли класные !!!
в нашем полку прибыло !!! (мужчин :) )

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2010, 15:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Спасибо Костя , теперь и меня в мужчины записали,типа первым делом самолеты -а девушки потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2010, 21:50 
Это только аванс :D :D :D

А если по делу, постарайся половинки рулей высоты соединить пожестче. Угольной трубкой со стеклом, или подобие "швеллера" из стеклотекстолита выклеить, главное- жестче. От многих "скручиваний" избавишься, даже не узнав о них.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2010, 23:32 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4803
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2236 раз.
Поблагодарили: 1827 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
трубра скручивание держит лучше всего !!!

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 09 окт 2010, 02:06 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
установил мотор (решил так поставить чтобы меньше резать капот в видном месте)


Вложения:
Комментарий к файлу: а комлектация просто супер,все до гаечки, короче дешевле купить за такие деньги такой самоль,нежели чо нить мастерить
комплектация.jpg
комплектация.jpg [ 58.38 KIB | Просмотров: 2067 ]
Комментарий к файлу: вклеил кабаны
Вклейка кабанов.jpg
Вклейка кабанов.jpg [ 55.31 KIB | Просмотров: 2067 ]
Комментарий к файлу: Вклеил "нормальные" петли
Вклейка петель.jpg
Вклейка петель.jpg [ 59.97 KIB | Просмотров: 2067 ]
установкас мотора.jpg
установкас мотора.jpg [ 77.01 KIB | Просмотров: 2067 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 09 окт 2010, 02:08 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Губанов Игорь писал(а):
Это только аванс :D :D :D

А если по делу, постарайся половинки рулей высоты соединить пожестче. Угольной трубкой со стеклом, или подобие "швеллера" из стеклотекстолита выклеить, главное- жестче. От многих "скручиваний" избавишься, даже не узнав о них.



Игорь и Костя спасибо за совет,но наверное пойду другим путем,поставлю две мини сервы ,с мет. шестернями,на рули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 09 окт 2010, 07:07 
На самом деле это самый надежный вариант!!! (тот, который ты выбрал). Как говорится, выслушай всех и сделай по своему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 09 окт 2010, 07:29 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
alex писал(а):
установил мотор (решил так поставить чтобы меньше резать капот в видном месте)

Сними его, есть у меня нормальный мотор для этого самоля, а свой оставь на что нить другое!

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2010, 02:21 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Глушак от Ямады,любезно предоставленный Игорь Ивановичем, подошел как родной. Накнец-то выбрал время для продолжения сборки.Не обошлось без некоторых косяков,сервы установленные в крыло "оттопырили" пленку с обратной стороны,пришлось подложить по "банановой" фанерке под каждое крепление.
Место крепления хвостовых серв,тоже слабовато-усилил, когда начал подтягивать сервы на крыле -треснула одна нервюра,толи руки крюкию-толи перестарались с облегчениями, снял сервы и вклеил верикальные пластинки из бальзы для жесткости,.стало класно. Но это все мелочи,а без них было бы скучно.


Вложения:
УСТАНОВКА 4-х ТАКТНИКА (70)-1.jpg
УСТАНОВКА 4-х ТАКТНИКА (70)-1.jpg [ 83.18 KIB | Просмотров: 2014 ]
ПРОВОДА ВСТАЛИ НА МЕСТО-1.jpg
ПРОВОДА ВСТАЛИ НА МЕСТО-1.jpg [ 108.25 KIB | Просмотров: 2014 ]
ПРИМЕРНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ-1.jpg
ПРИМЕРНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ-1.jpg [ 91.58 KIB | Просмотров: 2014 ]
ГОВОРЯТ ...ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН.jpg
ГОВОРЯТ ...ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН.jpg [ 52.04 KIB | Просмотров: 2014 ]
ВКЛЕЙКА КАБАНА НА РУДЕР С УГЛЕМ-1.jpg
ВКЛЕЙКА КАБАНА НА РУДЕР С УГЛЕМ-1.jpg [ 45.49 KIB | Просмотров: 2014 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2010, 02:27 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Цт оказался примерно 32 %,незнаю как это будет для меня, но в принципе кирпичей всегда можно набросать.


Вложения:
ЦТ C 70-КОЙ,ПРИМЕРНО 32%.jpg
ЦТ C 70-КОЙ,ПРИМЕРНО 32%.jpg [ 52.64 KIB | Просмотров: 2014 ]
ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНЬЕ ГОТОВО-1.jpg
ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНЬЕ ГОТОВО-1.jpg [ 76.26 KIB | Просмотров: 2014 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2010, 10:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Вес приблизительно 2300,в заявленные 2100-2400 попадаю.



За это сообщение автора alex поблагодарил: KGB
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 24 окт 2010, 00:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Сделал из "подручных" материалов заднее колесо (посмотрим как будет служить), и решил усилить мотораму .Жду критики изучавших сопромат.(банановые фанерки добавили 22 гр)


Вложения:
УСИЛЕНИЕ МОТОРАМЫ-1.jpg
УСИЛЕНИЕ МОТОРАМЫ-1.jpg [ 89.08 KIB | Просмотров: 1991 ]
УСИЛЕНИЕ МОТОРАМЫ.jpg
УСИЛЕНИЕ МОТОРАМЫ.jpg [ 86.35 KIB | Просмотров: 1991 ]
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО.jpg
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО.jpg [ 68.06 KIB | Просмотров: 1991 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 24 окт 2010, 19:45 
Сопромат ты явно не изучал, впрочем, докторам это простительно :D :D :D Для начала сойдет и так,потом зайдешь в гости, нарисую, как должно быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2010, 23:44 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Вроде все.Предварительную настройку сделал дома, все крутится вертится .Кажись все работает. Ждем погоду .


Вложения:
ЖДЕМ ПОГОДУ.jpg
ЖДЕМ ПОГОДУ.jpg [ 84.78 KIB | Просмотров: 1926 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 08 ноя 2010, 20:39 
А центровка какая?


P.S. Посмотри личку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 09 ноя 2010, 00:23 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Это с 4-х тактником (70)


Вложения:
ЦТ C 70-КОЙ,ПРИМЕРНО 32%.jpg
ЦТ C 70-КОЙ,ПРИМЕРНО 32%.jpg [ 52.64 KIB | Просмотров: 1914 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2011, 22:39 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Состоялся практически первый облет, короче все что испытываешь при полете на самодельных(коленных) электричках не идет ни в какое сравнение с ощущениями при полете на таком (конечно не самой лучшей , но очень бюджетной моделью ) самолете, и дело конечно не в двигателе. с электро может и прикольнее полетел бы, но вот те ощущуния от того, что ты не боишься самолета , и что он сделает то, что ты хочешь от него , конечно втыкают.
Ну я конечно довыпендривался (лучше бы моторику повырабатывал) , ввел его в вертикальный штопор.(причем скорость была не большая) и не смог его оттуда вывести, стик элеронов не реагировал. Потом я конечно понял, что нужно было дать газ, отклонить элеватор, и возможно был бы шанс . Но до этого он свободно выходил и из других ситуаций на малой скорости. Я так думаю он просто сорвался и перестал управляться (очень интересная ситуация, готов повторить это когда отремонтирую). И даже мне , не боюсь этого сказать , полному лоху в пилотировании ( не советую меня на другие темы так назвать :oops: :evil: :lol: ) стала понятна разница между пенолетами, тренерами ( хотя тренер тоже оставил свой положительный след ) и самолетом такого уровня. И я уже смотрю на бензинычи.
Что еще поразило , при вертикальном краше и вертикальном штопоре ,метров с 50 ,самолет остался практически целым, очень продуманная конструкция.
Не смотря на это , я очень рад тем ощущениям которые получил за эти 4 полета. Чертеж в Солиде снят , выкройки готовы, осталось купить строительной (шлифованой ) фанеры , отдать на лазерную нарезку , собрать . и получить опять кайф от полета.
Кстати , если кто купит такой самолет, готов поделится чертежами (продавать принципиально не буду, ведь это же учебная модель , хотя и с амбициями. Не мой это бизнес) фюзеляжа совершенно бесплатно, есть также выкройка деталей передней части фюза от ЯК 54, этих же примерно размеров. .....Кстати приемник отработал на прогоне дома отлично, а борт взял 350 милиапмер.


Вложения:
IMG_2326.jpg
IMG_2326.jpg [ 178.08 KIB | Просмотров: 1748 ]
IMG_2325.jpg
IMG_2325.jpg [ 198.03 KIB | Просмотров: 1748 ]
IMG_2324.jpg
IMG_2324.jpg [ 198.42 KIB | Просмотров: 1748 ]
IMG_2323.jpg
IMG_2323.jpg [ 211.71 KIB | Просмотров: 1748 ]
IMG_2322.jpg
IMG_2322.jpg [ 197.26 KIB | Просмотров: 1748 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2011, 22:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
А вот так бьются Як 54, боковина кстати приклеена и собрана из кусочков, и упал Яшка с высоты поменьше.


Вложения:
КРАШ ЯШКИ.jpg
КРАШ ЯШКИ.jpg [ 204.27 KIB | Просмотров: 1744 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2011, 22:58 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:27
Сообщений: 169
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Игорь Щанин
Пункты репутации: 130
ПользовательПользователь
Добавить пункт репутации ИгорьВычесть пункт репутации Игорь
Выход из штопора воити в пикирование разогнать самолет и потом выводить , а ты попытался его сразу вывести , это и была твоя ошибка, хотя я и пилот не очень но как говорится 20 лет командный подготовки (в авиации) теоретически подкован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2011, 23:20 
Леха! Если у тебя на модели борт правильно работал, то твой самолет обязан был выйти сам после того, как бросишь все стики управления (по нолям). Так как падение я видел, то или ты давил с перепугу на ручки во все стороны, либо что то отказало - как то самолет не совсем характерно закрутился во второй половине штопора. Собственно, это уже был не штопор, а какая то спираль с хаотичным вращением. Учитывая, что расходы рулей у тебя были раза в 3 больше чем нужно (судя по полету), то самолет мог элементарно сорваться.
Если взять за максимальный расход рулей 40 град.(не 3Д), то для нормального полета вполне достаточно иметь расход на Элеронах и РВ по 30% от максималки и на РН 40-50%.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2011, 23:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4803
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2236 раз.
Поблагодарили: 1827 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
опа!!!! это ты уже когда успел!!!
хотя..... дурное дело не хитрое!!!! мы сегодня фанфлай ушатали!!!!

пикирнул в ровном полёте под углом градусов 20-30.... на пульт не слушался!!!
апа моя 10ка.. с новым прёмником 6014 от 12Z

самоль ремонтно пригоден... тиронулся брюхом!!!! после падения бортовой выключатель был выключен!!!
стото произошло с электроникой???? врятли!!! сегодня всё произошло во втором полёте!!!
а 8-9 ваще практически не садился.. с 17 до 20 сасов
а вот перед падением самоль был не управляем!! просто ровное пикирование...
просто неслушался пульта!!!

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЯК 55
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2011, 23:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Игорь писал(а):
Выход из штопора воити в пикирование разогнать самолет и потом выводить , а ты попытался его сразу вывести , это и была твоя ошибка, хотя я и пилот не очень но как говорится 20 лет командный подготовки (в авиации) теоретически подкован.



Да Игорь, ты наверное теоретически подкован, но как мы с тобой летаем сегодня все видели. Так что я думаю теория пилотирования( причем она разнится в зависимости на каком самолете летишь), имеет "некторые разбросы" ты то учил дозвук и гиперзвук , а пилотирование на малых скоростях это другое..И теория не главная - хотя и нужная вещь. Без навыков мы просто лохи, а чтобы их получить (навыки) нужно не умничать ,а побольше летать , ( конечно ...заглядывая в теорию :lol: :lol: )
Гош, настройки вот такие , как на фото, и стики я бросал, бестолку, все таки а я склонен ко входу в неуправляемый штпор.


Вложения:
НАСТРОЙКИ АППЫ .jpg
НАСТРОЙКИ АППЫ .jpg [ 266.03 KIB | Просмотров: 1731 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта