RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 15 дек 2018, 06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель ДВС (калильный)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 10:13 
IgorSobolev писал(а):
Ну, вот, я про это и спрашивал :D А при следующем запуске - побольше топлива в карб и прокрутить вручную для восстановления смазки...
Если моешь вдшкой или керосином, просто подкап стандартный капнуть и запустить мотор на след. полетный день. Только учти, промывка керосином совершенно не подходит для четырехтактных моторов, там своя специфика и свой гемор.

Вообще эксплуатация таких калилок очень проста, важно не ломать мотор самому. К сожалению, массовый приход хоббистов в моделизм не подружил их с калилками. Отсюда куча разных слухов и домыслов. Типа поршень с задиром нормально работает, и прочие.

Мотор ломается от грязи, переобеднения, прокручивании стартером в момент перезалива. Поэтому обязательно сначала прокрутить руками, когда начнет нормально вращаться, можно и стартером. После полетов нужно промыть мотор и завернуть всю морду тряпкой, что бы через футорку и глушак грязь не попала. Заправлять только через путевый фильтр.

Время от времени интересоваться состоянием свечки. Смятая спираль будет предупреждать о слишком большом содержании нитрометана или пережатой камере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель ДВС (калильный)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:17
Сообщений: 1238
Откуда: Самара
Имя: Игорь Соболев
Губанов Игорь писал(а):
Заправлять только через путевый фильтр

Фильтра у меня два. Один штатный от помпы. Второй после помпы стоит Lindinger

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель ДВС (калильный)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:07 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:17
Сообщений: 1238
Откуда: Самара
Имя: Игорь Соболев
Губанов Игорь писал(а):
...или пережатой камере.

А камера, по логике, пережимается от увеличения нагара на поршне?

_________________
"...Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель ДВС (калильный)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 11:14 
Этим как раз можно пренебречь. Голова раньше чистится, чем такой слой нагорит :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель ДВС (калильный)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 15:11 
IgorSobolev писал(а):
Фильтра у меня два. Один штатный от помпы. Второй после помпы стоит Lindinger


Только между баком и жиклером НИКОГДА не ставь фильтров. Фильтровать надо при заправке. На самолете ни к чему. Особенно зимой.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB