Текущее время: 20 окт 2018, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 13 янв 2014, 10:21 
Пока идет переосмысление установочных углов, смонтировал жаровую трубу и турбину (турбину, понятное дело, снял до лучших времен)


Вложения:
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 111.83 KIB | Просмотров: 593 ]
фотография.JPG
фотография.JPG [ 51.14 KIB | Просмотров: 593 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 00:04 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
А китаезы не в конце января его клеили :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 10:47 
Они все так клеят, слов нет просто.

Вчера еще раз промерил ось турбины, все совпадает с ранее сделанными замерами.


Вложения:
фотография.JPG
фотография.JPG [ 96.19 KIB | Просмотров: 558 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 10:48 
На очереди топливные баки. Есмкость основных примерно 4200 мл + расходник. Итого около 4,5 литров.


Вложения:
фотография (3).JPG
фотография (3).JPG [ 94.66 KIB | Просмотров: 558 ]
фотография (2).JPG
фотография (2).JPG [ 91.12 KIB | Просмотров: 558 ]
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 131.12 KIB | Просмотров: 558 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 12:00 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1079
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Филонов Юрий
Губанов Игорь писал(а):
Они все так клеят, слов нет просто.

Вчера еще раз промерил ось турбины, все совпадает с ранее сделанными замерами.

Будешь переделывать или так оставишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 12:25 
Оставлю конечно. Есть подозрение, что они это специально сделали, такого чебурашку. Он перетяжеленный, тапа сам себя тормозит в полете немного. Ну будем поглядеть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 23:08 
Баки установлены, транзитная пневматика и удлинители проложены, с этой частью фюзеляжа пока все. Остается собрать самое основное - носовую часть со всеми приблудами.


Вложения:
фотография (3).JPG
фотография (3).JPG [ 99.08 KIB | Просмотров: 534 ]
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 97.59 KIB | Просмотров: 534 ]
фотография.JPG
фотография.JPG [ 113.34 KIB | Просмотров: 534 ]
фотография (2).JPG
фотография (2).JPG [ 91.5 KIB | Просмотров: 534 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 14 янв 2014, 23:18 
Вес средней части в сборе с турбиной и пустая носовая часть.

Самолет без начинки в носовой части и батареек сейчас весит 10,774


Вложения:
фотография (3).JPG
фотография (3).JPG [ 100.07 KIB | Просмотров: 532 ]
фотография (2).JPG
фотография (2).JPG [ 107.26 KIB | Просмотров: 532 ]
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 103.29 KIB | Просмотров: 532 ]
фотография.JPG
фотография.JPG [ 117.62 KIB | Просмотров: 532 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 01:03 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:13
Сообщений: 1736
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 756 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Имя: Михаил Парфёнов
Пункты репутации: 1836
ЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтит
Добавить пункт репутации MihailВычесть пункт репутации Mihail
Офф топ: Игорь, а где можно приобресть коннекторы под пневматику, как на второй фотке на стыке с крылом?
Мне на работу надо штук пять. Аппарат суточного мониторирования АД воздух травит, собака.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 01:08 
У меня в комплекте шли, если нужно быстро, у Лапшова всегда есть. а так в инет магазинах полным полно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 10:02 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1079
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Филонов Юрий
Вес! А так симпатичная модульная бомбочка., и сделана с любовью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 13:35 
Ну у него сухой вес и должен быть в районе 13 кг, вроде нормально все получается, сейчас самый вопрос главный, решить гемор с управлением передней стойкой. Как предлагается не хочется делать, выдумать пока не получается ничего путного


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 16:56 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1079
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Филонов Юрий
Покажи проблем ку, Одна голова хорошо, может идейки появятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2014, 20:55 
Сначала решил центровку померить, пришлось весь самолет собирать. И офигел просто. Для нормальной центровки нужно 1600 гр звинца грузить. Это понятное дело, ника не устраивает. Сделал в носовой части люк, туда пойдет балласт "черной икрой", весь батарейный блок в самый нос и баллоны пневмосистемы. Остальное пстараюсь по максимуму ближе к носовой части сделать


Вложения:
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 56.46 KIB | Просмотров: 453 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2014, 20:57 
Наконец победил носовую стойку, теперь все работает как хотелось. Правда, хитрости не прошли, собрал как и предполагалось, в тупую на тросах


Вложения:
фотография.JPG
фотография.JPG [ 96.74 KIB | Просмотров: 453 ]
фотография (3).JPG
фотография (3).JPG [ 111.83 KIB | Просмотров: 453 ]
фотография (4).JPG
фотография (4).JPG [ 46.15 KIB | Просмотров: 453 ]
фотография (2).JPG
фотография (2).JPG [ 105.91 KIB | Просмотров: 453 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2014, 00:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1079
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Филонов Юрий
Интересная конструкция, При выходе стойки пневматике противостоит натяжение тросов и пружинок. Я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2014, 02:03 
При уборке стойки тросики прогибаются. По этому пружинки. По лоховски, но работает!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2014, 08:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Губанов Игорь писал(а):
Посмотрел сегодня - резина на колесах не фигня какая :D :D :D Еще и надувные, блин


А энто чо в полете их подкачивать :D , это ж не джип что бы давление в колесах стравливать для увеличения проходимости :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2014, 16:44 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:39
Сообщений: 4282
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Александр Руднев
Губанов Игорь писал(а):
При уборке стойки тросики прогибаются. По этому пружинки. По лоховски, но работает!

Игорь, наверное это самый удачный вариант, в плане цены и качества!

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2014, 21:01 
Я то хотел короткой тягой управлять, но стойка так хитро сделана, что некуда прицепиться при всем желании.

Че то сегодня по моделировать приспичило - сделал кронштен крепления панели из уголка, взвесил, 15 гр. Начал облегчать, довел до 5 гр :D :D :D


Вложения:
фотография.JPG
фотография.JPG [ 82.37 KIB | Просмотров: 392 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 19:20 
Нужен совет электронщиков - от бортовых батареек в самом носу нужно тянуть кабели питания на двойной выключатель примерно около метра. У меня есть хороший сервокабель сечение 0,5 мм2. Можно им протянуть, или что то более массивное нужно ставить? Лишний вес набирать ну очень не желательно...
Борт построен на сервах 5645, они вообщем очень мало жрут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 21:50 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:24
Сообщений: 1078
Откуда: Самара
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Алексей Храмов
Пункты репутации: 10000
ЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтит
Добавить пункт репутации Alex163rusВычесть пункт репутации Alex163rus
Слово "мало" очень неинформативное. Всё очень просто: надо прикинуть максимальный ток для всего борта и посчитать сечение кабеля для этого тока. Подобных калькуляторов онлайн великое множество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 22:21 
Че то мне сложновато ток борта прикинуть. Не знаю его просто. Ну пусть по максимуму - 4А на борту и летать на них можно чуть больше часа. Пусть будет 3 А/Ч. Вопрос в другой плоскости чуть чуть. На всех самолетах этот участок от батареек до выключателя я делал проводом сечением 0,75 мм2. Если так осредненно считать, то приемник стоит в районе выключателя, и от приемника идет разводка на 8 серв примерно по 1-1,5 сервокабелем 0,35 мм2. Как говорится ничего больше не считал и все работало. Можно ли в целях снижения веса сделать этот участок от батарейки до выключателя витым сервокабелем сечением 0,5 мм2.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 22:35 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1079
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Филонов Юрий
Витым не нужно, это +20-30% длины. А сечение брать не по среднему значению тока , а по максималки. Если случится перегруз по машинкам или не дай бог заклинит пара штук, то чтоб провода не вспыхнули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 22:48 
Использую только витой провод на всех самолетах. Нигде не попадался плоский сервокабель сечения 0,35 и 0,5 в приличной силиконовой оболочке (0,25 встречал, но обычный, жесткий). Может где и есть, но у меня его нет. Притом сервы до приемника всегда соединяются сервокабелем 0,35мм2. А от приемника до батарейки сечением 0,75 мм2. Правда в тех самолетах все идет через дистрибьютер питания.

В данном случае изменение только в одном участке кабеля от батарейки до выключателя, хочу снизить сечение с 0,75 до 0,5 мм. . Но в замен сервы потребляют раза в три меньше, да и в приемник с двойного повербокс-сенсора (это просто двойной выключатель со встроенными БЭКами) идет сразу два хвоста. Вот и подумал, а может прокатит?


Ну как я максимальное потребление померю, чем? На моей памяти вообще единственные толковые замеры делали Миша с Костей из Дграда. И то результаты получили, скажем так, расплывчатые немного.

А я свои сервы чем мерить буду? Что точно знаю, это пики менее 10 А на каждый хвост выключателя (там встроенные БЭКи 2х10А), никогда не перегружались по максимуму,


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта