RC63 - форум моделистов
http://forum.ashobby.ru/

BAE Hawk CARF
http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=100&t=2592
Страница 1 из 8

Автор:  Губанов Игорь [ 05 дек 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  BAE Hawk CARF

Вот оно, свершилось!

Вложения:
05122011027.jpg
05122011027.jpg [ 353.13 KIB | Просмотров: 1606 ]
05122011026.jpg
05122011026.jpg [ 330.28 KIB | Просмотров: 1606 ]

Автор:  Александр [ 05 дек 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Супер!!! Какой монстр!!!!

Автор:  Александр [ 05 дек 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Игорь, что по кругу будет? Шасси какое?

Автор:  Губанов Игорь [ 05 дек 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Шасси и бак планируются родные, пока не куплены. Сервы Савокс, двойное питание через Эволюшен. Еще планируются тормоза. Но это все дело будущего - пока Бумер не залетаем.

Автор:  filonov60 [ 06 дек 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Афиггеть! Похоже здорово кирасинкой торкнуло. Рад за вас!

Автор:  Губанов Игорь [ 06 дек 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Чем именно "торкнуло", тяжело сказать, но чем то точно :D Спасибо

Автор:  KGB [ 06 дек 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
Вот оно, свершилось!

САНЁК!!!!!!!!!!! КЛАСНО СМОТРИШСЯ!!!!!!!!!!

Автор:  KGB [ 06 дек 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
двойное питание через Эволюшен.

ЭТО ВСЁ ЛИШНЕЕ!!!

Автор:  Александр [ 06 дек 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Создана тема про"Керосинки" по просьбе Игоря, все плавно перемещаемся туда ;)

Автор:  Губанов Игорь [ 06 дек 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Саня! А ты можешь в керосиновый раздел обе темы перенести? Я сам не знаю как.

Автор:  Губанов Игорь [ 06 дек 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

KGB писал(а):
Губанов Игорь писал(а):
двойное питание через Эволюшен.

ЭТО ВСЁ ЛИШНЕЕ!!!



Костя, привет! Ты ведь знаешь, я в электронике не очень. Мне сказали, что десяток мощных серв через повербокс питать нужно, я его и ставлю. А сервы планируются по 16-20 кг. Но тут ведь еще в чем дело - повербокс позволяет использовать две полимерки на борту для питания приемника и серв на 6 в без БЭКОВ и других лишних приблуд. Так сказать, конструктивное решение, проверенное опытом. А в этом самолете и так для меня много нового, поэтому надежность превыше всего. Повербокс Эволюшен ее обеспечит. Только не говори, что обязательно высоковольтные сервы нужны, мне и 6ти вольтовых пока хватает :D

Автор:  Александр [ 06 дек 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
Саня! А ты можешь в керосиновый раздел обе темы перенести? Я сам не знаю как.

Перенес, только какой то смайлик идиотский в теме появился, как убрать не пойму :?

Автор:  KGB [ 06 дек 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
Костя, привет! Ты ведь знаешь, я в электронике не очень. Мне сказали, что десяток мощных серв через повербокс питать нужно, я его и ставлю. А сервы планируются по 16-20 кг. Но тут ведь еще в чем дело - повербокс позволяет использовать две полимерки на борту для питания приемника и серв на 6 в без БЭКОВ и других лишних приблуд. Так сказать, конструктивное решение, проверенное опытом. А в этом самолете и так для меня много нового, поэтому надежность превыше всего. Повербокс Эволюшен ее обеспечит. Только не говори, что обязательно высоковольтные сервы нужны, мне и 6ти вольтовых пока хватает :D

Гоша!!! на кубке летал....в Денисовском самоле стот вот такая штука!! viewtopic.php?f=88&t=649
моего исполнения.. на борту стаб 10ампер! также на кубке разговаривал я с Югаем возле его самоля..
у него ваше стоял приёмник старого исполнения FS который ... и простой бек ВСЕГО 5А
я у него спросил что так мало??? он говорит что этого вполне достаточно... типа это не пилотага..
где идёт перекладка всех рулей в край .. быстро.. и до конца!!
также спросил почему нету повер бокса и второго приёмника!!! он ответил что это всё лишние..
про приёмник .. типа футаба настолько хорошая фирма ..ей нужно доверять!
а дубляж питания это всё лишнее.. лишний вес .. лишние провода. итд.

Автор:  KGB [ 06 дек 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

дубляж питания!!! вот ты боишся что сдохнит твоя батарея!!! состоящая из самой АКБ и толстенного провода!!
тоёсть провод врятли поломается.. остаётся толька батарея!!
и посмотри в повер...!!! сколько там деталюшек!!!! штук 100.. и возможен отказ любой!!!
тоесть усложняя самоль ты сам повышаеш процент верояности поломки!!! :( лишнее всё это!!!
схема хай вольтах машинки + липо две банки это ваще идеальный вариант!!!
ну если всётаки хочеш остановится на простых машинках то тогда вместо повера лучше поставить хороший стабилизатор (бек) !!!

Автор:  toreo [ 06 дек 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

KGB писал(а):
Гоша!!! на кубке летал....в Денисовском самоле стот вот такая штука!! viewtopic.php?f=88&t=649
моего исполнения.. на борту стаб 10ампер! также на кубке разговаривал я с Югаем возле его самоля..
у него ваше стоял приёмник старого исполнения FS который ... и простой бек ВСЕГО 5А
я у него спросил что так мало??? он говорит что этого вполне достаточно... типа это не пилотага..
где идёт перекладка всех рулей в край .. быстро.. и до конца!!
также спросил почему нету повер бокса и второго приёмника!!! он ответил что это всё лишние..
про приёмник .. типа футаба настолько хорошая фирма ..ей нужно доверять!
а дубляж питания это всё лишнее.. лишний вес .. лишние провода. итд.


Костя, среднесрочно заказываю еще один регулятор. Только силовой разъем не впаивай в плату. Сам разъем - ультрадеан. У меня аццкий прогресс по макдаку, впору уже раскрасочку придумывать, а у меня даже регулятора нет. Прошлый уехал вместе с Вайпером.

Вложения:
color-2.jpg
color-2.jpg [ 67.73 KIB | Просмотров: 1542 ]

Автор:  toreo [ 06 дек 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
повербокс позволяет использовать две полимерки на борту для питания приемника и серв на 6 в без БЭКОВ и других лишних приблуд. Так сказать, конструктивное решение, проверенное опытом.

А повербокс это и есть мощный бек, чудес не бывает. Едиственное, чем повербокс лучше чем просто мощный 10-ти амперный бэк- это возможность изоляции заклинившей сервый от всех остальных, то есть она не садит все остальные сервы. Но я не уверен, что такая фича есть в эволюшене, возможно только в чемпионе, надо уточнить.

Автор:  KGB [ 07 дек 2011, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

toreo писал(а):
Едиственное, чем повербокс лучше чем просто мощный 10-ти амперный бэк- это возможность изоляции заклинившей сервый от всех остальных, то есть она не садит все остальные сервы. Но я не уверен, что такая фича есть в эволюшене,

конкретно в эволюшине там два стаба на одной плате по 10А от каждой батареи С ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМИ РАДИАТОРАМИ..
и сливаются через два диода...и работают в импульсном режиме!!!! конкретно на эволюшине нет отключения замкнутой сервы!

Автор:  KGB [ 07 дек 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

toreo писал(а):
KGB писал(а):
Костя, среднесрочно заказываю еще один регулятор.

заказ принят!

Автор:  Губанов Игорь [ 07 дек 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Блин, вы для идиотов, по простому можете комплектуху сказать? Ну ладно , про один аккумулятор я понял, второй приемник и так городить не собирался, а нахрена тогда бэк, если можно лайф поставить на 4000Ма, у него токоотдача бешеная, вес при этом несомнено несколько меньше будет. Впрочем, у меня и бэк кастл есть приличный, так чего ставить то? С другой стороны повербокс уже давно в наличии имеется, короче, я запутался. Посмотрел тему про Хок на Юнивесере - все с двойным питанием и повербоксом делают.

Автор:  KGB [ 07 дек 2011, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
Блин, вы для идиотов, по простому можете комплектуху сказать? Ну ладно , про один аккумулятор я понял, второй приемник и так городить не собирался, а нахрена тогда бэк, если можно лайф поставить на 4000Ма, у него токоотдача бешеная, вес при этом несомнено несколько меньше будет. Впрочем, у меня и бэк кастл есть приличный, так чего ставить то? С другой стороны повербокс уже давно в наличии имеется, короче, я запутался. Посмотрел тему про Хок на Юнивесере - все с двойным питанием и повербоксом делают.

Гош...если можно лайф поставить на 4000Ма, я так понял это ты про литий ферум???
если да то яб не рисковал!!! машинки всётаки 6 вольт!!! а там наминмл 6.6в
у меня на монстре (машина)от 5 банок метал гедрид который свеже заряженый 6.5в сгорело уже 4 машинке на газе!!
причём 2я и 3я чточно не от влаги или ещё чегото!!! поэтому лифе две банки + машинка 6в это не совсем то..(2липо+HV)
про повер! еслиб это было не для дураков .. яб давноб уже его на поток поставил!!!
ну вот никак не пойму зачем он нужен??? дублировать питание.??? так отказ батарейки это 1\10000000 доля верояткости!! поставь тогда ещё третий повербокс!!! вдруг второй откажит!!! :)
совет ставить НЕ импульсный стаб!!!

Автор:  Александр [ 07 дек 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

От ЛиФе напрямую дохнут либо уже дохлые машинки, либо от перегруза, так как лифе напрямую сжигает "ключи" (на беке ограничивается ток потребления машинками самим беком) Костя не сравнивай машину с самолем, у самоля нет таких нагрузок на машинки, это ты по сугробам да по ухабам, вот они и горят.
Если есть опасения на машинки то ставить ЛиПо с Беком (не импульсным) или ЛиФе напрямую.

Автор:  Губанов Игорь [ 07 дек 2011, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Костян, что то по лайфам и сервам у тебя каша в голове, у нас за 4 года не отмечено ни одного выхода из строя ни одной сервы.

Ладно, я все это послушал, и буду делать как и хотел - повербокс Эволюшен, он все равно уже год в шкафу пылится и две липошки по 1800 ради экономии веса. Зимой на Хоке все равно полетов не планируется, поэтому и липошки сойдут

Автор:  KGB [ 07 дек 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Александр писал(а):
так как лифе напрямую сжигает "ключи"

Санёк!! не совсем так сопротивление машинки остаётся не изменным.. при увеличении панряжения увеличивается и ток.. тоесть прилогаемая мощность получается уже в квадрате!!!
на одной из машинок сдох мотор!!!!не выдержал коллектор!!!

Александр писал(а):
Костя не сравнивай машину с самолем, у самоля нет таких нагрузок на машинки, это ты по сугробам да по ухабам, вот они и горят.

какие нагрузки??? какие сугробы??? машинка стоит на газе...и сгорела на фестивале в тольятти проработав всего минут 20!!!
ЛИФЕ ПЕРЕГРУЖАЕТ НАРМАЛЬНЫЕ МАШИНКИ!!!

Автор:  KGB [ 07 дек 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Губанов Игорь писал(а):
Костян, что то по лайфам и сервам у тебя каша в голове, у нас за 4 года не отмечено ни одного выхода из строя ни одной сервы.

ЭТО РАДУЕТ а у меня 4 машинки подрят!!! :( последняя правда сдохла от влаги!!!
а вот первые три точно от повышеного нарряжения свеже саряженого ака!!!
а свеже заряженый ЛИФЕ сколько?? вольт 8... с лишним!!!! ХРЕНОВО!!!

Автор:  Губанов Игорь [ 07 дек 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: BAE Hawk CARF

Костя! Ты начал теплое с мягким мешать! Ну с какого перепугу у Лайфов 8 В взялось? :D У Лайфов есть три неоспоримых преимущества перед остальными типами при использовании на борту: морозоустойчивость, возможность питать весь борт без БЭКа и зарядка токами от 4 до 10 С (в зависимости от батарейки). Из недостатков - несколько тежелее липошек. Все остальное, это просто твои выдумки. То ли ты сервы хреновые берешь, то ли эксплуатируешь не так, но не вылетают 6ти вольтовые сервы от Лайфов. Правда, есть один момнт, парни год назад на дизайне описывали - собрали борт слишком правильно: толстые и очень короткие провода, две ближние сервы накернились :D А не ставь толстые провода от батареек, как раз напруга упадет до 6,6 - 6,8. Сам видел, у нас далеко не один самолет, и серв не один десяток, все работает. В данном случае, с ХОКом хочется по граммам вес поэкономить, поэтому встанут две липошки.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/