Текущее время: 22 сен 2017, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 13:50 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1016
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Филонов Юрий
Кабель медный сечением 0.5мм длиной 4м. Свободно держит 5А.нагрузки. У тебя 2м., рабочий ток примерно 4А. Нормально. Даже есть запас, и длина на небольшая. Так что 6А легко под продолжительную нагрузку.
А витую пару раскрути и прогрей феном, сантиметров 15-20 сэкономишь. Да и к борту проклеивать Удобней. И еще один аспект, долнительная теплоотдача уменьшит нагрев кабеля. Вот считай одни плюсы от плоского кабеля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 13:55 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Ну если я его раскручу, он и распадется на три жилы, а не одним жгутом проложится, но идея в общем понятно Хочется, что бы 10 А выдерживал кратковременно и 6 А продролжительно. Это возможно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 14:11 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1016
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Филонов Юрий
Так в чем проблема, на на алюм-скочь растягивай и липи куда нужно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 14:23 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Было бы так просто :D :D :D Там такая гинекология с кучей переходов. Нигде толком не подлезть. Подумал еще раз, не буду рисковать самым ответственным узлом, пущу плоские медные кабели двухжильные сечением 0,75 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 14:51 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1016
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Филонов Юрий
Если сравнить , крученый 0.5 и плоский 0.75, думаю по весу не особенно отличаются. так что ставь плоский и не будет болеть голова!



За это сообщение автора filonov60 поблагодарил: Губанов Игорь
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 20:54 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Компоновка вся сделана,теперь только собирать. Правда, передняя панель - временная мера, если нормально летать будет, придется переделать, что бы интерьер передней кабины с пилотом поместились. А так обе панели съемные, всегда можно изменить. На панелях потерял целых 100 гр, но зато есть возможность все собрать и вставить в фюзеляж в готовом, отлаженном виде. Как бы основная идея - все по максимуму в нос напихать, что бы вес балластного свинца уменьшить максимально. По самым скромным прикидкам нагрузка на крыло получается в районе 180 гр/дм2, мне кажется это очень много.


Вложения:
фотография (3).JPG
фотография (3).JPG [ 48.44 KIB | Просмотров: 2825 ]
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 43.87 KIB | Просмотров: 2825 ]
фотография.JPG
фотография.JPG [ 52.97 KIB | Просмотров: 2825 ]
фотография (2).JPG
фотография (2).JPG [ 50.33 KIB | Просмотров: 2825 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1016
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Филонов Юрий
Съёмная панель +100гр при весе за 10кг, какие мелочи. А сколько плюсов! Закрылки надеюсь в арсенале имеются и тормозные щитки. Если серьёзно, сильно из заданного веса вывалился? Или в пределах вес.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 22:13 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
А никто его не знает, этот заданный вес. Китайцы хранят узкоглазое молчание. Ладно хоть отклонения рудей и положения ЦТ указали у себя на сайте. Просто аналогичный Хок у меня был 12 кг сухого веса, а тут никак не меньше 13-14 кг, да плюс еще 3 кг керосина на борту (4,5 литра). Я так понимаю, килограмм на крыльях явно лишний, полкило на оперении. Краски толстый слой и т.д. Понемногу везде набежало прилично, хотя фюзеляж мне нравится, вообще говоря. Поэтому каждый лишний грамм он просто набегает. Другой вопрос, что пожертвовав 100 гр на панель, можно попробовать уменьшить балластный свинец на 500-800 гр.

Закрылки есть конечно, тормозных щитков нет, но есть тормза на основных стойках, и закрылки отклоняются строго под 90 градусов. Больше я лишнего веса вроде нигде не набирал, даже снял щиток передней стойки шасси с пневмоцилинром уборки и пока весь кокпит из кабины, тказался от родных пневмоклапанов шасси с сервами в пользу более легких ДжетТроников. Если найду в Леруа трубу на 32 мм, то еще грам 50-80 снимется. Родная, толстостенная собака, 360 гр вести! На сайтах видел карбоновую, она 240 получается, но пока жаба душит. Если буду кабину ставить, тогда уже делать нечего просто будет.

Если самолет полетит нормально, тогда можно потратить время на новое оперение более легкое, что бы скомпенсировать вес кабины, да и балласт сразу облегчится. Если поставить другую переднюю стойку с сервой непосредственно на стойке, то еще немного центровочка подвинется. В общем, есть поле для доработок.

Даже появилась мысль, перетереть с китайцами насчет поставки некрашенного фюзеляжа с фонарем, он у них выше всяких похвал на самом деле, только краски толстый слой. А остальное самому сделать следующей зимой. Так то консоли и оперение собрать не сильно ложно тем более самолет уже рисуется в солиде во всю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 21 янв 2014, 00:08 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1016
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Филонов Юрий
Мда! анологичные джеты 12кг месом. Что то они перемудрили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2014, 18:12 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Сегодня подсобрал все, что мог, теперь уже можно точно по весу рассуждать, картинка так себе:

- сухой вес (с заправленным расходником) 12300 гр, ну примерно 100 гр можно скинуть, если трубу Ф32 найду, родная очень тяжелая

но это без учета загрузки свинцом под центровку. Первоначально требовалось 1600 гр, после проведенных мероприятий по компоновке (все в нос) центровку не измерял (не все ее до конца по своим местам встало). Надеюсь, что загрузка уменьшится до 1000 гр. Все равно при этом сухой вес получается 13300гр, взлетный 16400гр, посадочный 14000гр при площади крыльев 88 дм".

В общем не нравится мне все это. Из хорошо летающего самолета легко кирпич получиться может. Этот вес без интерьера кабины, пилота, щитка носовой стойки с пневмоцилиндром. Ну не нравится категорически.

Решение еще не принято, но скорее всего буду делать новые стабилизаторы и киль. Родные в сборе весят 1100 гр, ОФИГЕТЬ. Думмаю, примерно 450 гр можно выкроить, плюс еще столько же и свинцовой загрузки снимется. Итого на 900 гр, а может на 1000 гр вес можно снизить. В крыльях резерв так же есть (крылья в сборе весят 3150 вместе со стойками шасси) , но это на след зиму уже оставим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2014, 23:55 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Губанов Игорь писал(а):
Сегодня подсобрал все, что мог, теперь уже можно точно по весу рассуждать, картинка так себе:

- сухой вес (с заправленным расходником) 12300 гр, ну примерно 100 гр можно скинуть, если трубу Ф32 найду, родная очень тяжелая

но это без учета загрузки свинцом под центровку. Первоначально требовалось 1600 гр, после проведенных мероприятий по компоновке (все в нос) центровку не измерял (не все ее до конца по своим местам встало). Надеюсь, что загрузка уменьшится до 1000 гр. Все равно при этом сухой вес получается 13300гр, взлетный 16400гр, посадочный 14000гр при площади крыльев 88 дм".

В общем не нравится мне все это. Из хорошо летающего самолета легко кирпич получиться может. Этот вес без интерьера кабины, пилота, щитка носовой стойки с пневмоцилиндром. Ну не нравится категорически.

Решение еще не принято, но скорее всего буду делать новые стабилизаторы и киль. Родные в сборе весят 1100 гр, ОФИГЕТЬ. Думмаю, примерно 450 гр можно выкроить, плюс еще столько же и свинцовой загрузки снимется. Итого на 900 гр, а может на 1000 гр вес можно снизить. В крыльях резерв так же есть (крылья в сборе весят 3150 вместе со стойками шасси) , но это на след зиму уже оставим.


я думаю больше с носа скинется, плечи то ведь разные. ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2014, 23:57 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
А не думал турбину вместе с трубой вперед продвинуть, а сзади трубу удлиннить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2014, 08:33 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
неа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2014, 19:43 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
первые прикидки с оригинала


Вложения:
дракон.jpg
дракон.jpg [ 146.89 KIB | Просмотров: 2720 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2014, 22:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Есть 3D сканеры , все эти дела можно сделать за несколько часов с точностью 1 мм.Самое главное найти спеца :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2014, 22:28 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
что сделать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2014, 20:10 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
Губанов Игорь писал(а):
что сделать?


Отсканировать 3D сканером получить облако точек и потом сшить их в 3D модель специальной программой. А потом сделать абрис :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2014, 21:03 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Доктор с обычной линейкой и лазером сделал это все гораздо точнее за полтора часа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2014, 23:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:47
Сообщений: 1004
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пункты репутации: 804
ЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭкспертЭксперт
Добавить пункт репутации alexВычесть пункт репутации alex
:lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2014, 23:53 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:13
Сообщений: 314
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Пункты репутации: 4490
ЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтит
Добавить пункт репутации Власов ЕвгенийВычесть пункт репутации Власов Евгений
Губанов Игорь писал(а):
Доктор с обычной линейкой и лазером сделал это все гораздо точнее за полтора часа

На то он и Доктор! :D :D



За это сообщение автора Власов Евгений поблагодарил: Александр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ARF Dragon Jet
UNREAD_POSTДобавлено: 05 фев 2014, 20:01 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:00
Сообщений: 4627
Откуда: Самара
Благодарил (а): 928 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Все, что мог облегчил, передвинул в самый нос (как и советовали более опытные коллеги - без фанатизма, но все в нос). Итоговый сухой вес получился 12530 гр (с полным расходником), при этом загрузка составляет 330 гр свинца. Итого по прикидкам получается 15800 взлетный вес, примерно 13100 посадочный. С этим уже можно лететь.

Параллельная работа над новыми стабилизаторами и килем не остановлена, на очереди постепенно и все остальное.



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарили - 3: Alexdee30, filonov60, IgorSobolev
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта