Текущее время: 17 июл 2018, 07:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 16:15 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Да, именно так - непростительно забытый Sbach 342 1200мм от фирмы Sky Wing. Но только не ЕРР, а ЕРО. Модель в таком форм-факторе на форуме упоминалась лишь эпизодически.
А поскольку в недрах форума зародилось и крепнет убеждение, что пена, в любом её проявлении, удел убогих нищебродов (зачеркнуть) не имеет права на жизнь, я решил показать, что модели такого плана-не совсем пропащее дело.
Модель из ЕРР у меня вот уже с 2013 года. (фото) Как учебная парта для отработки фигур она подходит более чем. Пережила пару серьёзных падений. Однако, благодаря отличной ремонтопригодности, до сих пор в строю. Причиной замены на аналогичную стало то, что клеевые швы по всей модели высохли, и она стала просто развалиться на глазах в прямом смысле этого слова.
Решено было искать замену под такой же сетап. Поиск в интернете выдавал всё, кроме ЕРР. После долгих обсуждений с Юрой Филоновым решили рискнуть и взять себе по модели из ЕРО.
Этот обзор я хотел бы сделать в виде сравнения двух одинаковых (почти) по конструктиву моделей, но из разных материалов.
Итак, внешний вид у них одинаковый, разве что ЕРО более имеет контрастный и яркий цвет.
Изображение
Мой экземпляр в сине-красной расцветке, но я видел и в чёрно-красной. Поэтому моё утверждение основано не по фото.
У ЕРО низ крыла – чёрный, что по сравнению с ЕРР, имеющим белый низ с надписями - плюс.
Изображение
Изображение
Окраска - такое ощущение, что она нанесена струйным принтером у которого заканчивается краска. Но- на скорость не влияет. В синем варианте- окраска градиентная.
Изображение
Размер. Основные параметры одинаковы.
Крыло. Относительная толщина профиля.
Изображение
Законцовки у ЕРО толстые, а у ЕРР сходят на нет.
Изображение
Крепление крыла у ЕРО на винтах - крючки и резинки ушли в прошлое.На верхней части крыла напечатано положение ЦТ на латинице и в иероглифах.Мелочь, а приятно.
Изображение
В местах крепления кабанчиков- бальзовые бобышки. Сами кабанчики элеронов из стеклопластика. Только конструкторы накосячили-отверстие под кабанчик на элероне находится на одной оси с центром посадочного места для сервы. Пришлось переносить на 10 мм в самый край бобышки.
Изображение
Фюзеляж. Первое, что бросилось в глаза-обилие фанеры и бальзы в конструкции. Все шпангоуты до трубы полностью , а шпангоуты до хвоста-только верхняя часть - из фанеры.
Изображение
Изображение
Нижняя часть-из основного материала.
Пишу так, потому что не знаю, как называется. Описанию китайцев веры нет. На ощупь материал-как резина- мягкий, гладкий, стойкий к циакрину. Напильником не обрабатывается-заминается. При сгибании остается залом. На разрыв прочный (по сравнению с ЕРР), не растягивется. Может и есть ЕРО.
Вернёмся к фюзеляжу. Модель из ЕРР была в двух вариантах исполнения: 1) с одной карбоновой квадратной трубой в нижней части фюзеляжа и 2) с четырьмя небольшими карбоновыми квадратными трубками по углам вдоль фюзеляжа + вертикальные в первом шпангоуте. Модель же из ЕРО имеет две тонкие карбоновые пластины вдоль фюзеляжа в верхней его части.
В моторном шпангоуте уже есть отверстия под крестовину мотора - подходит для 3542 мотора.
Изображение
Стабилизатор. Выполнен с усилением карбоновыми трубками квадратного сечения. Для придания жесткости и связки половинкам внутри имеется фанера.
Изображение
Руль направления. По аналогии со стабилизатором.
Для вклейки петель в плоскостях предусмотрена бальзовая вставка.
Изображение
Сразу хочу отметить, что на кручение и крыло и фюзеляж стали значительно жёстче. Что не может не радовать.
Для придания законченного вида в комплекте теперь идут тапки из основного материала и наклейки из него же для имитации ширины стоек.
Изображение
Стойка. Из проволоки диам.3мм значительно жестче, чем в предыдущем экземпляре- там вообще ни о чём- разгибались на каждой посадке.
Изображение
Фурнитура. Не ДюБро, но имеет право на жизнь. Приятные на ощупь колеса, этакие дутыши, не из микропорки. Удлинители качалок из чёрного пластика. Шаровые наконечники тяг, сами тяги стальные – размер их прям впритык. А на заднюю стойку проволоки пожалели- для колеса загиб маленький и оно туда не встаёт.
Изображение
Ремонтопригодность. Не определена.
Мануал. Отсутствует как класс. Вы же не маленькие дети. И вообще, картинки для слабаков.-)))
Полётный вес оказался в районе 1230 гр.
Облёт состоялся 16 мая 2018 года.
Полетел сразу, как надо. Триммировал РВ пока подбирал центровку. ( Отметкам на крыле верить с известной долей скептицизма).
Как лётчик выходного дня скажу- разница по сравнению с ЕРР ощутима- ЕРО более устойчив к ветру, управляется лучше, в фигурах более устойчив. ЕРР же всё норовил вывалиться куда-нибудь. Может сказалось использование более качественных серв, не знаю.
Резюме.Претерпев некоторые конструктивные переделки и доработки, имея незначительные косяки в исполнении, модель Sbach 342 1200мм ЕРО меня порадовала. В одинаковых погодных условиях она вела себя ничуть не хуже полностью фанерного MSX 64 дюйма от Экстрим Флайта. В исполнении ЕРО – это новый качественный скачёк. Использование 3s баночного сетапа не пробьёт бреши в вашем модельном бюджете. А удовольствия вы получите ничуть не меньше, чем от бальзовой модели.
На рынке присутствуют полнофюзеляжные модели из ЕРО, но они требуют 4-х баночного сетапа. А оно вам надо? Но это к делу не относится.
P.S. Всё сказанное сугубо ИМХО. Можете кидаться помидорами.-)))

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 16:52 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1067
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Филонов Юрий
То же самое, и на телефоне не открываются.
У кого нибуть открываются фото, кроме первого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 17:11 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:11
Сообщений: 4776
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 2230 раз.
Поблагодарили: 1812 раз.
Имя: Гальцов Константин Борисович
нет

_________________
кб73.рф
pilot@rc73.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 20:38 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Фото грузил с Яндекс-Диска.

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 20:40 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
У ЕРО низ крыла – чёрный, что по сравнению с ЕРР, имеющим белый низ с надписями - плюс.
Вложение:
Крыло_низ.jpg
Крыло_низ.jpg [ 149.79 KIB | Просмотров: 187 ]

Вложение:
Крыло_старое и новое.jpg
Крыло_старое и новое.jpg [ 148.03 KIB | Просмотров: 187 ]

Окраска - такое ощущение, что она нанесена струйным принтером у которого заканчивается краска. Но- на скорость не влияет. В синем варианте- окраска градиентная.
Вложение:
Принт.jpg
Принт.jpg [ 169.29 KIB | Просмотров: 187 ]

Размер. Основные параметры одинаковы.
Крыло. Относительная толщина профиля.
Вложение:
Профиль.jpg
Профиль.jpg [ 174.32 KIB | Просмотров: 187 ]

Законцовки у ЕРО толстые, а у ЕРР сходят на нет.
Вложение:
Законцовки.jpg
Законцовки.jpg [ 121.65 KIB | Просмотров: 187 ]

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Последний раз редактировалось tankist 19 июн 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tankist поблагодарил: Alex163rus
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 20:46 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Крепление крыла у ЕРО на винтах - крючки и резинки ушли в прошлое.На верхней части крыла напечатано положение ЦТ на латинице и в иероглифах.Мелочь, а приятно.
Вложение:
Крыло_центровка.jpg
Крыло_центровка.jpg [ 139.5 KIB | Просмотров: 187 ]

В местах крепления кабанчиков- бальзовые бобышки. Сами кабанчики элеронов из стеклопластика. Только конструкторы накосячили-отверстие под кабанчик на элероне находится на одной оси с центром посадочного места для сервы. Пришлось переносить на 10 мм в самый край бобышки.
Вложение:
Крыло_кабанчик.jpg
Крыло_кабанчик.jpg [ 163.71 KIB | Просмотров: 187 ]

Фюзеляж. Первое, что бросилось в глаза-обилие фанеры и бальзы в конструкции. Все шпангоуты до трубы полностью , а шпангоуты до хвоста-только верхняя часть - из фанеры.
Вложение:
Фюзеляж_шпангоуты.jpg
Фюзеляж_шпангоуты.jpg [ 127.57 KIB | Просмотров: 187 ]

Вложение:
Фюзеляж_квадрат труба.jpg
Фюзеляж_квадрат труба.jpg [ 141.11 KIB | Просмотров: 187 ]

Вложение:
Фюзеляж_карбон.jpg
Фюзеляж_карбон.jpg [ 154.03 KIB | Просмотров: 187 ]

Нижняя часть-из основного материала.
Пишу так, потому что не знаю, как называется. Описанию китайцев веры нет. На ощупь материал-как резина- мягкий, гладкий, стойкий к циакрину. Напильником не обрабатывается-заминается. При сгибании остается залом. На разрыв прочный (по сравнению с ЕРР), не растягивется. Может и есть ЕРО.

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Последний раз редактировалось tankist 19 июн 2018, 20:55, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tankist поблагодарил: Alex163rus
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 20:50 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Вернёмся к фюзеляжу. Модель из ЕРР была в двух вариантах исполнения: 1) с одной карбоновой квадратной трубой в нижней части фюзеляжа и 2) с четырьмя небольшими карбоновыми квадратными трубками по углам вдоль фюзеляжа + вертикальные в первом шпангоуте. Модель же из ЕРО имеет две тонкие карбоновые пластины вдоль фюзеляжа в верхней его части.
В моторном шпангоуте уже есть отверстия под крестовину мотора - подходит для 3542 мотора.
Вложение:
Мотошпангоут.jpg
Мотошпангоут.jpg [ 58.76 KIB | Просмотров: 187 ]

Стабилизатор. Выполнен с усилением карбоновыми трубками квадратного сечения. Для придания жесткости и связки половинкам внутри имеется фанера.
Вложение:
РВ_усиление половин.jpg
РВ_усиление половин.jpg [ 110.55 KIB | Просмотров: 187 ]

Руль направления. По аналогии со стабилизатором.
Для вклейки петель в плоскостях предусмотрена бальзовая вставка.
Вложение:
РН_петли.jpg
РН_петли.jpg [ 113.59 KIB | Просмотров: 187 ]

Сразу хочу отметить, что на кручение и крыло и фюзеляж стали значительно жёстче. Что не может не радовать.
Для придания законченного вида в комплекте теперь идут тапки из основного материала и наклейки из него же для имитации ширины стоек.
Вложение:
Тапки.jpg
Тапки.jpg [ 66.77 KIB | Просмотров: 187 ]

Стойка. Из проволоки диам.3мм значительно жестче, чем в предыдущем экземпляре- там вообще ни о чём- разгибались на каждой посадке.
Вложение:
Колесо.jpg
Колесо.jpg [ 116.1 KIB | Просмотров: 187 ]

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !



За это сообщение автора tankist поблагодарил: Alex163rus
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 20:57 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Фурнитура. Не ДюБро, но имеет право на жизнь. Приятные на ощупь колеса, этакие дутыши, не из микропорки. Удлинители качалок из чёрного пластика. Шаровые наконечники тяг, сами тяги стальные – размер их прям впритык. А на заднюю стойку проволоки пожалели- для колеса загиб маленький и оно туда не встаёт.
Вложение:
Фурнитура.jpg
Фурнитура.jpg [ 56.89 KIB | Просмотров: 187 ]

Ремонтопригодность. Не определена.
Мануал. Отсутствует как класс. Вы же не маленькие дети. И вообще, картинки для слабаков.-)))
Полётный вес оказался в районе 1230 гр.
Облёт состоялся 16 мая 2018 года.
Полетел сразу, как надо. Триммировал РВ пока подбирал центровку. ( Отметкам на крыле верить с известной долей скептицизма).
Как лётчик выходного дня скажу- разница по сравнению с ЕРР ощутима- ЕРО более устойчив к ветру, управляется лучше, в фигурах более устойчив. ЕРР же всё норовил вывалиться куда-нибудь. Может сказалось использование более качественных серв, не знаю.
Резюме.Претерпев некоторые конструктивные переделки и доработки, имея незначительные косяки в исполнении, модель Sbach 342 1200мм ЕРО меня порадовала. В одинаковых погодных условиях она вела себя ничуть не хуже полностью фанерного MSX 64 дюйма от Экстрим Флайта. В исполнении ЕРО – это новый качественный скачёк. Использование 3s баночного сетапа не пробьёт бреши в вашем модельном бюджете. А удовольствия вы получите ничуть не меньше, чем от бальзовой модели.
На рынке присутствуют полнофюзеляжные модели из ЕРО, но они требуют 4-х баночного сетапа. А оно вам надо? Но это к делу не относится.
P.S. Всё сказанное сугубо ИМХО. Можете кидаться помидорами.-)))

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !



За это сообщение автора tankist поблагодарили - 3: Alex163rus, filonov60, Nikgost
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 21:31 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:24
Сообщений: 1073
Откуда: Самара
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Алексей Храмов
Пункты репутации: 10000
ЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтитЭлтит
Добавить пункт репутации Alex163rusВычесть пункт репутации Alex163rus
Вот теперь всё как надо! Спасибо за такой подробный обзор.



За это сообщение автора Alex163rus поблагодарил: tankist
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый-2
UNREAD_POSTДобавлено: 02 июл 2018, 14:25 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1067
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Филонов Юрий
Представляю ЕРО в черно красной расцветки.
Полный вес планера с тапками! 1080гр.
АКБ- 200гр.
Летные ощущения, летит как бальзовый.
Фурнитура временно на уровне начинающего! Но планер супер удачный.
Был довольно приличный ветер, и отстраивать не очень хотелось. Поэтому оттримировал и получал ООгромное удовольствие от самолета!!! :D
На счет тапок! Второй раз в жизни ставлю тапки. Установил только из за их красоты. Думал не покатятся по траве и приготовил комплект для их демонтажа. А оно как по рельсам блин, был очень удивлён и доволен.
Вот такой самолет получился, приятный всех аспектах.
Сборка на 5
Летучесть на 5+
А красивый Огонь!


Вложения:
IMG_1178.JPG
IMG_1178.JPG [ 491.17 KIB | Просмотров: 61 ]
IMG_1180.JPG
IMG_1180.JPG [ 633.57 KIB | Просмотров: 61 ]
IMG_1181.JPG
IMG_1181.JPG [ 516.68 KIB | Просмотров: 61 ]

За это сообщение автора filonov60 поблагодарили - 2: Nikgost, tankist
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта