Текущее время: 17 июл 2018, 07:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 10:02 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Да, именно так - непростительно забытый Sbach 342 1200мм от фирмы Sky Wing. Но только не ЕРР, а ЕРО. Модель в таком форм-факторе на форуме упоминалась лишь эпизодически.
А поскольку в недрах форума зародилось и крепнет убеждение, что пена, в любом её проявлении, удел убогих нищебродов (зачеркнуть) не имеет права на жизнь, я решил показать, что модели такого плана-не совсем пропащее дело.
Модель из ЕРР у меня вот уже с 2013 года. (фото) Как учебная парта для отработки фигур она подходит более чем. Пережила пару серьёзных падений. Однако, благодаря отличной ремонтопригодности, до сих пор в строю. Причиной замены на аналогичную стало то, что клеевые швы по всей модели высохли, и она стала просто развалиться на глазах в прямом смысле этого слова.
Решено было искать замену под такой же сетап. Поиск в интернете выдавал всё, кроме ЕРР. После долгих обсуждений с Юрой Филоновым решили рискнуть и взять себе по модели из ЕРО.
Этот обзор я хотел бы сделать в виде сравнения двух одинаковых (почти) по конструктиву моделей, но из разных материалов.
Итак, внешний вид у них одинаковый, разве что ЕРО более имеет контрастный и яркий цвет.
Изображение
Мой экземпляр в сине-красной расцветке, но я видел и в чёрно-красной. Поэтому моё утверждение основано не по фото.
У ЕРО низ крыла – чёрный, что по сравнению с ЕРР, имеющим белый низ с надписями - плюс.
Изображение
Изображение
Окраска - такое ощущение, что она нанесена струйным принтером у которого заканчивается краска. Но- на скорость не влияет. В синем варианте- окраска градиентная.
Изображение
Размер. Основные параметры одинаковы.
Крыло. Относительная толщина профиля.
Изображение
Законцовки у ЕРО толстые, а у ЕРР сходят на нет.
Изображение
Крепление крыла у ЕРО на винтах - крючки и резинки ушли в прошлое.На верхней части крыла напечатано положение ЦТ на латинице и в иероглифах.Мелочь, а приятно.
Изображение
В местах крепления кабанчиков- бальзовые бобышки. Сами кабанчики элеронов из стеклопластика. Только конструкторы накосячили-отверстие под кабанчик на элероне находится на одной оси с центром посадочного места для сервы. Пришлось переносить на 10 мм в самый край бобышки.
Изображение
Фюзеляж. Первое, что бросилось в глаза-обилие фанеры и бальзы в конструкции. Все шпангоуты до трубы полностью , а шпангоуты до хвоста-только верхняя часть - из фанеры.
Изображение Изображение
Нижняя часть-из основного материала.
Пишу так, потому что не знаю, как называется. Описанию китайцев веры нет. На ощупь материал-как резина- мягкий, гладкий, стойкий к циакрину. Напильником не обрабатывается-заминается. При сгибании остается залом. На разрыв прочный (по сравнению с ЕРР), не растягивется. Может и есть ЕРО.
Вернёмся к фюзеляжу. Модель из ЕРР была в двух вариантах исполнения: 1) с одной карбоновой квадратной трубой в нижней части фюзеляжа и 2) с четырьмя небольшими карбоновыми квадратными трубками по углам вдоль фюзеляжа + вертикальные в первом шпангоуте. Модель же из ЕРО имеет две тонкие карбоновые пластины вдоль фюзеляжа в верхней его части.
В моторном шпангоуте уже есть отверстия под крестовину мотора - подходит для 3542 мотора.
Изображение
Стабилизатор. Выполнен с усилением карбоновыми трубками квадратного сечения.
Руль направления. По аналогии со стабилизатором.
Для вклейки петель в плоскостях предусмотрена бальзовая вставка.
Изображение
Сразу хочу отметить, что на кручение и крыло и фюзеляж стали значительно жёстче. Что не может не радовать.
Для придания законченного вида в комплекте теперь идут тапки из основного материала и наклейки из него же для имитации ширины стоек.
Изображение
Стойка. Из проволоки диам.3мм значительно жестче, чем в предыдущем экземпляре- там вообще ни о чём- разгибались на каждой посадке.
Фурнитура. Не ДюБро, но имеет право на жизнь. Приятные на ощупь колеса, этакие дутыши, не из микропорки. Удлинители качалок из чёрного пластика. Шаровые наконечники тяг, сами тяги стальные – размер их прям впритык. А на заднюю стойку проволоки пожалели- для колеса загиб маленький и оно туда не встаёт.
Изображение
Ремонтопригодность. Не определена.
Мануал. Отсутствует как класс. Вы же не маленькие дети. И вообще, картинки для слабаков.-)))
Полётный вес оказался в районе 1230 гр.
Облёт состоялся 16 мая 2018 года.
Полетел сразу, как надо. Триммировал РВ пока подбирал центровку. ( Отметкам на крыле верить с известной долей скептицизма).
Как лётчик выходного дня скажу- разница по сравнению с ЕРР ощутима- ЕРО более устойчив к ветру, управляется лучше, в фигурах более устойчив. ЕРР же всё норовил вывалиться куда-нибудь. Может сказалось использование более качественных серв, не знаю.
Резюме. Претерпев некоторые конструктивные переделки и доработки, имея незначительные косяки в исполнении, модель Sbach 342 1200мм ЕРО меня порадовала. В одинаковых погодных условиях она вела себя ничуть не хуже полностью фанерного MSX 64 дюйма от Экстрим Флайта. В исполнении ЕРО – это новый качественный скачёк. Использование 3s баночного сетапа не пробьёт бреши в вашем модельном бюджете. А удовольствия вы получите ничуть не меньше, чем от бальзовой модели.
На рынке присутствуют полнофюзеляжные модели из ЕРО, но они требуют 4-х баночного сетапа. А оно вам надо? Но это к делу не относится.
P.S. Всё сказанное сугубо ИМХО. Можете кидаться помидорами.-)))

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 10:39 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1067
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Филонов Юрий
Тогда первый от меня, фотки не открываются, только иконки :cry:
Начал собирать в черно-красной расцветке, что порадовало, да красивый, расцветка яркая и нарядная. (эмоции)
Вклеил эсероны , петли вошли в прорези с нужным усилием и точно по профилю, что встречаю в первые!
Андрей хороше описал конструктив, добавлю стойку зданию, я заменил на более тонкую.
По мере сборки буду добавлять.
Ну Очень нравиться :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 13:33 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Странно, у меня фотки "в полный рост".

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 14:37 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:46
Сообщений: 1067
Откуда: с.Спасское, Приволжский р-он
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Филонов Юрий
У меня только твой партрет в полный рост откры(очень хорош!)т, а остальное вот так:


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 359.3 KIB | Просмотров: 93 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 15:16 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
А у кого еще картинки не показывает?

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 15:49 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Эту тему надо снести, а новую запилить.

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непростительно забытый
UNREAD_POSTДобавлено: 19 июн 2018, 16:17 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 13:06
Сообщений: 624
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Имя: Павлов Андрей
Переезжаем в новую тему-с фото-http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=10&t=4428

_________________
Опыт и мастерство прямо пропорционально загубленному оборудованию !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

 

 

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Счетчик посещаемости и статистика сайта