RC63 - форум моделистов

Моделизм без знания матчасти - "убитое" время и Ваши деньги!
Текущее время: 10 дек 2018, 04:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:00 
Сергей Одиноков писал :


про LIFE бортовые тоже тут давайте обсудим. Кто что знает про них, какой опыт эксплуатации, у кого как они работают сколько живут как умирают! На борту летаю только на них, т.к летаю еще и зимой.За два года кое какую информацию для себя приобрел из личного опыта эксплуатации.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:19 
На самом деле тема довольно беспонтовая, так как рассказывать особо нечего. Работают и работают. У нас в моделке на всех самолетах стоят Гейперионовские Лайфы. За другие бренды не скажу, не знаю просто, но эти стоят и стоят. Есть борта (например моя Экстра 2,6) к которым иногда больше года не подходим, потом зарядили и нормально. Токи зарядки любые держат, вплоть до 10С.

За эти годы сложилось такое мнение - если летать зимой, альтернативы им просто нет! Единственно на что нужно обратить внимание владельцам самолетов с хорошими стервами (которые по току много жрут), это соответствие токоотдачи батарейки своему борту. Например если поставить по кругу 7955 или 7950, то батарейка 2100 может не справится и борт глюканет. Не справится именно по токоотдаче, а не по емкости. В таком случае лучше ставить 3000 (у них токоотдача 20А) или Липо и зимой не летать. Вот в общем и все.

Альтернативный подбор по емкости: за предполагаемое количество полетов без подзарядки борт должен сожрать от 50 до 70% емкости.

Статистика примерно такая: борт 50сс на стервах типа 5645 расходует за полет около 100-120 мА (ну плюс минус немного)
на 79** около 250-300 мА
борт 100сс на 79** серии расходует 450-500 мА за полет

Вот в общем и все, обсуждать то особо нечего. Гейперионы на Линдингере стоят не дорого, в наших магазинах тоже часто встречаются, правда в 2-3 раза дороже. Смысла эксперементировать с китайскими Лайфами не вижу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4094
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Летаю на китайских лайфах, тоже самое, смысл за геперион переплачивать не вижу)))
Летаю и зимой, статистика только положительная.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:04 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:29
Сообщений: 343
Откуда: Саратов
Имя: Сергей Одиноков
Как нечего!? Вот как раз есть что! Сам летаю на китайских и имею американские А123 4 банки отдельно 1100, паял сам два акка.И как ни странно, один акк накрылся медным тазом, главное берет всю емкость а отдает меньше половины. Акк начал хандрить почти сразу, 1100мА ставлю на зажигалку, мотор работает потом в определенный момент встает, минут на 10 хватало, хорошо все было на земле. На заряднике тестировал берет и отдает 80% от емкости на самике работает гораздо меньше, может из за вибрации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:14 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:29
Сообщений: 343
Откуда: Саратов
Имя: Сергей Одиноков
Заметил что эти аккумуляторы боятся высокой вибрации и когда паяешь долго нельзя греть место пайки. Разбирал одну банку ради интереса, внутри активная часть в виде ленты кручинная в спираль, к полюсам припаяна контактной сваркой, скорее всего от вибрации эта сварка и отвалтваеться. У товарища была такая проблема, одна банка не контачила внутри, акк был китайский 2300мА уже спаян на заводе под борт, тоже стоял на зажигалке, мотор работал и в любой момент мог заглохнуть, разобрали акк, серединка полюса вращалась от руки с небольшим усилием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:35 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4094
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Надо 123 брать с приваренными концами, самому паять нельзя, обычно моделисты не очень хорошо владеют техникой пайки (ну примерно как я электросваркой, наляпать могу, а хороший шов никогда не получался) вот и отваливается всё внутри.

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:48 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:29
Сообщений: 343
Откуда: Саратов
Имя: Сергей Одиноков
Неправильно понял ты меня Александр, отваливается от вибрации не наружная собственноручная пайка, а внутренняя заводская сварка активной части к полюсам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:22 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:39
Сообщений: 4094
Откуда: Самара
Имя: Александр Руднев
Я смысл не не вложил)), когда сру.. ой паяют, перегревают внутреннюю часть, если правильно паять то ВОЗМОЖНО и будет жить, поэтому только точечная сварка!

_________________
Байки о байкерах – не байки байкеров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:27 
Забыл сказать, в 2008 году ловил проблемы с пальчиковыми 123, и не я один. После этого перешел на Гейперион. При стоимости батарейки 2100 в 800 руб комплектной особого разговора об экономии скорее всего нет. Хотя я вовсе не хочу сказать, что китайские плохие, просто я ими ни разу не пользовался и пока не собираюсь.

Вообще последний саамолет (HAWK) комплектовал полимерами, так как весят меньше, а зимой на реактивном летать не предполагается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:29 
Александр писал(а):
Надо 123 брать с приваренными концами, самому паять нельзя, .


Мне кажется, их лучше вообще не брать - полно гемора пока все сделаешь, а готовый Гейперионовский (или еще какой) - сразу готовый, по форме удобней, да и легче. Кроме того большой выбор по емкости. А у 123 только 1100 и 2300. Мне не удобно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:44 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:26
Сообщений: 1029
Откуда: Самара
Имя: Виталий Кузнецов
я такую на борт приобрел http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=16576
написано сделано в Корее и стоит 16,75 всего
посмотрим как поведет себя...

_________________
Собака, — друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:20 
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 13:59
Сообщений: 245
Откуда: Салават
Имя: Наиль Баязитов
Есть у меня пара Гиперионовских ЛиФе, банки надутые. Что скажете, можно ли их юзать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 19:32 
VIT писал(а):
я такую на борт приобрел http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=16576
написано сделано в Корее и стоит 16,75 всего
посмотрим как поведет себя...


Нормально должны повести себя. Это обычные 123 2 банки по 2300


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 19:33 
nailbayazitov писал(а):
Есть у меня пара Гиперионовских ЛиФе, банки надутые. Что скажете, можно ли их юзать?


Спокойно можно, посмотри что бы разбаланса не было, если есть , потренируй и все. Мы все такие, которые раньше с перепугу поснимали, обратно поставили, нормально работают


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:29
Сообщений: 343
Откуда: Саратов
Имя: Сергей Одиноков
А что у гиперионовских оболочка мягкая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:52 
Да, они в формате полимерок сделаны http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=81309


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовые LeFe
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 10:05 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:29
Сообщений: 343
Откуда: Саратов
Имя: Сергей Одиноков
http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=66340 Лазил по сайту и наткнулся на акк для моей аппы футаба MZ14, акк аналог. Кто что знает про этот товар? И еще где можно приобрести запасные потанциометры на данную аппу( У меня старого образца синего цвета, на новых белые стоят) кто в курсе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB